КАК ВОЙТИ В ЛЕТО СПОРТИВНЫМ И ПОДТЯНУТЫМ, без единой жиринки на теле


how_1_001

Заканчивается зима, зацветают подснежники, наступает весна, а там недалеко и до жаркого лета. Шикарные пляжи фешенебельных курортов или берег местной речки,  неважно. И там и там хочется скинуть с себя так надоевшую одежду, почувствовать себя легко и свободно. Только фиг почувствуешь себя легко и свободно, если за зиму на теле образовались жировые складки.

Специально к концу зимы я решил сделать «переиздание» своих статей, выпущенных на «Лайфхакере», и посвященных одной теме: «Как войти в лето спортивным и подтянутым».

Почему переиздание? Нет, вовсе не потому, что у меня закончились новые идеи. Переиздание потому, что я хочу собрать все свои статьи на одном ресурсе. Причем в такой последовательности, чтобы этот блог напоминал вам, моим постоянным читателям, интересную книгу с картинками и увлекательным сюжетом; книгу, каждая новая глава которой являлась бы естественным продолжением предыдущей.

И коль скоро в предыдущей статье мы постановили, что все изменения к лучшему начинаются прежде всего с нас самих, то почему бы не рассмотреть теперь конкретные действия, необходимые для того, чтобы на знойном летнем пляже мы выглядели достойно или даже ошеломляюще?..

Итак,

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. «Спасение утопающих дело рук».

image019

Очень надеюсь, что зиму вы провели весело — не только в работе и в спортивных занятиях, но также в поедании всяких вкусностей. Не зря французы говорят, что еда это второй оргазм.

С наступлением весны мы, поклонники «второго оргазма», посмотрели в зеркало на свои тела и обнаружили, что, несмотря на бег босиком по снегу и купание в проруби, за зимний период как-то незаметно на наших боках и в других местах отложился жирок. И это вполне естественно: зимой надо-надо-надо хорошо питаться: в зимний период организм накапливает запас на случай непредвиденного сбоя, и мешать ему в этом ни в коем случае нельзя.

Кстати, и у тех, кто живет в согласии с природой и не прячется от нее в «пещерах», тоже появилась жировая прослойка. Лишним жирком обзавелись все, кроме фанатиков сыроедения и постояльцев фитнес-клубов.

Есть простой способ проверить состояние своего жирового покрова. Называется он «тест бельевой прищепкой». Берем прищепку для белья (не путать с щипцами для вытаскивания белья из кипятка) и «инсталлируем» ее на разные части своего тела.

У неожиревшего человека прищепка должна свободно защеплять кожу на:

— любой части руки (как правой, так и левой)
— любой части ноги (аналогично)
— на животе (критическая зона)
— на боках (зона «Не лезет, падла!»)
— на спине (слепая зона, которую мы не видим, думая, что там всё в порядке)
— и на щеках («Щёки из-за спины видны» — слыхали такую поговорку? Это про меня, каким я был 20 лет назад.)

how_1_002

Место, где прищепка не охватывает кожу и, соответственно, не держится на теле из-за обилия жира, и есть наша сегодняшняя цель.

presence_offline_5120Я хочу еще раз оговориться, что зимний период должен быть сытным и сонным  иначе вы войдете в лето не подтянутыми, а изнуренными и уставшими. Вы никогда не замечали  одни говорят, что весна время пробуждения к жизни; другие, что весна период слабости и авитаминоза? Так вот, первые зимой накапливали энергию, подсознательно следуя законам природы, а вторые изнуряли себя почем зря.

Итак, для неизнуренных и немного ожиревших, метод, проверенный мной в течение 20-ти лет и доказавший свою состоятельность. Метод не нов, но мало кто им пользуется…

image019

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ или СТАНЬ СКУЛЬПТОРОМ СВОЕГО ТЕЛА

Сколько приходится слышать: «Караул! У меня целлюлит!» или: «Что делать?!! У меня жиры на боках и на ляжках!». Кричащие «караул» всплескивают руками и тянутся ими к «мышке», выискивая в Интернете новые способы похудеть за счет таблеток и диет. Интернет предлагает желаемое, подбадривая: «Примите таблетку и ложитесь в диван. Вы лежите, а жиры плавятся сами».
Вторая часть этого рекламного лозунга сегодня нам как раз очень кстати. Только обходимся без диет и таблеток, а руки убираем от компьютера и используем по назначению.
Включаем телик, ложимся на диван и в кои-то веки прикасаемся к той части тела, к которой прежде прикасаться боялись. Я имею в виду не то, о чем сейчас подумали многие мужчины, а то, что висит у нас, у мужчин, чуть выше, а также на боках, на ляжках и на щеках.
Но о лице позже. Для начала займемся телом, и сразу небольшая мотивирующая фотка — чего можно добиться с помощью этого и других упражнений. И обратите внимание, что слева мне 36 лет, а справа – полтинник с лишним.

how_1_003

Итак, задача простая: размять те места, где не инсталлируется прищепка. Иными словами, даем крови доступ к этим местам. Вместо прищепки охватываем кожу и подкожный жир пальцами и «прокатываем» это во всех направлениях. Поначалу прокатывать надо нежно, в противном случае, синяки обеспечены. Впрочем, синяки как раз и есть признак того, что мы работаем в нужном месте.

emblem-new_9816Для справки: у здорового, лишенного жировой прослойки человека, не будет на теле никаких синяков, даже если он ущипнет себя теми самыми бельевыми щипцами. Синяки  это кровоизлияние в жировые ткани, и с их исчезновением (не тканей, а жиров) исчезнут и синяки. Так что, невзирая на побочные явления, осуществляем приток крови к онемевшим частям тела. Через неделю-другую мы начнем прощупывать мышцы, которые и подскажут, в каком направлении массировать и как глубоко и сильно над собой работать.

И именно работать: усердно и добросовестно, в течение всего фильма, что идет по телику. И обязательно на диване — лёжа или сидя, чтобы мышцы были расслаблены (для этого упражнения нам нужно расслабленное тело).
Но, при всей расслабленности мышц, будьте активны внутренне: извернитесь, как только можете, достаньте до всех «недоступных» мест. Помните, что целлюлит — это не болезнь, а следствие неподвижности и душевной лени.

emblem-new_9816Для справки: здоровый человек способен дотянуться руками до всех частей своего тела, включая лопатки на спине.

Очень грубо говоря, — не будешь разминать себя руками, будешь носить на боках и на ляжках пласты мертвечины. Говоря поэтичным языком, — сделать свое тело, ни разу к нему не прикоснувшись, это всё равно, что вылепить кувшин, не испачкав руки в глине. Стимул один — «прокатать» жиры, оживить, дать крови доступ к почти онемевшим местам.

Можно, конечно, заменить свои руки руками массажиста, но вся суть этого упражнения заключается в осознанном формировании, в скульптурировании себя. Думая о своих проблемных местах, разминая и реанимируя их; представляя, какими мы хотели бы быть, мы тем самым включаем в своем организме мощнейший гаджет, способный творить чудеса. Об этом хорошо знали древние греки, советовавшие беременным женщинам любоваться прекрасными статуями. Через это созерцание формирующемуся плоду сообщался некий код — идеал, к которому в животике мамы малыш должен стремиться.

emblem-important_4775Чтобы многократно увеличить эффект, поставьте перед собой на видное место фотографию «себя через пять лет», на которую можно время от времени бросать взгляд и на которую следует равняться. Это может быть Брэд Питт, Вупи Голдберг или человек, которым вы восхищаетесь; но с сегодняшнего момента по договору с самим собой ЭТО ВЫ В БУДУЩЕМ !
Смейтесь, сколько хотите, но организм каким-то непостижимым образом считывает матрицу с вашего идеала, применяя ее к себе.

image019

На этом на сегодня всё. Остается только предупредить, что обладателям ревнивых друзей и подруг необходимо заранее запастись логичным объяснением, откуда на вашем теле появились следы от «засосов». Мой совет — лучше говорить правду 🙂

И еще: лежа на диване и занимаясь реанимацией своего тела, не забывайте о вылазках на улицу — несмотря на то, что там пока холодно и противно!

how_1_004

С пожеланием успехов, Юри Балабанов. ©

КАК ВОЙТИ В ЛЕТО СПОРТИВНЫМ И ПОДТЯНУТЫМ, без единой жиринки на теле: 45 комментариев

  1. Отлично!
    Давно пора собрать все воедино, для целостности общей картины методики! А то приходиться копаться и выискивать в Лайфхакере !)
    От себя могу добавить маленький штрих: при систематическом самомассаже все-таки стоит немножко подкорректировать свое питание!.. Иначе можем не получить желаемого результата!=)
    И непоседам: я обычно массируюсь в движении по дому, причем зачастую изуверским способом ( включая силовые поколачивания и кулачками и ребром ладоней!)…Зато пресс постоянно качать не надо!=)
    А в целом эффект хороший и стойкий!

  2. И ничего на улице и не противно… Как не стыдно, Юра, о весне гадости говорить-то! 🙂 Она же может обидеться и уйти! У нас в городе может аж до самого до июня (конца июня, между прочим), исчезнуть. Чуть ли не все последние годы ходим до мая в теплых пальто.

    А если о сути, то уже вот, прямо сейчас, падаю на диван. А можно с печенюшками? 🙂

    На самом деле, Юра, самая веселая статья за последнее время. Держу кулачки,. чтобы не последняя. Ну, правда, очень тянет сейчас радоваться и смеяться. Войдешь в положение страждущих? Ну, пожалуйста…

    • Я уже рассказывал, что в марте был в Москве. Ну, первое, это то, что понравилось очень! А второе — мне удалось побродить в огромном по размерам Гольяновском лесу, где я открыл классное упражнение, которое невозможно сделать у нас в Гамбурге: бег по аллеям, покрытым льдом.

      Это было нечто среднее между «ездой на лыжах» и бегом по поверхности Луны 🙂

      А что касается «холодно и противно», то, каюсь, подыграл тем, кому противно и холодно. Если честно признаться, таких на улицах было много 🙂

      Привет из Москвы!

  3. Мне хочется добавить одну важную на мой взгляд вещь: визуализация это очень полезно. Однако еще круче будет для начала увидеть себя в данный момент. Да, тут животик, тут жирок, но я все равно хороший и классный уже сейчас. А все это поправимо. Иначе (если начать себя такого например, ненавидеть) есть большой риск променять путешествие, полное удовольствия и радости, к себе новому на судорожное бегство от себя ужасного. Важно сформировать у себя устойчивое убеждение, что изменения, работа над достижением цели — это огромное наслаждение.

  4. У меня жиров мало, но они очень хитрые — типа незаметные. Но я-то знаю, что они есть! Надо массажировать, надо. Только каждый день — иначе эффекта ноль. Кстати, о моем цигун 🙂 Там самомассажу уделяется очень большое внимание. Есть одна практика, суть которой делать самомассаж всего тела прямо после пробуждения утром. Начиная с лица и опускаясь ниже, применяя визуализацию с потоками энергии. Я пока этого не делала. Но раз так совпало (опять же ЗНАК :)), то буду делать.
    И еще что вспомнила — про образ идеального персонажа для считывания матрицы. Эта практика есть и в цигун! 🙂 Когда-то давно, когда я увлекалась индуизмом, мне очень нравился образ бога Шивы. И я получала огромное удовольствие, когда медитировала и представляла себя Шивой на заснеженной горе в Гималаях. Я прямо видела себя как мускулистого мужчину в шкуре тигра, видела свои руки голубоватого оттенка с выступающими венами, лежащие ладонями вверх на коленях. А впереди перед внутренним взором — снежные горы, и ничего кроме гор. Эх, было здорово! Надо все это возобновлять! Весной все получается, сама природа просыпается и все получается вместе с ней!

    • Настя! Шива — это прекрасно! Но поверьте моему опыту: эффективнее медитировать на реальность!!!
      Я понимаю, что у каждого свой путь, но есть и общие тенденции: для человека, не практикующего яму-нияму в жизни, а самое слабое звено здесь — не кушать теплокровных…, все эти медитации на Божества, могут закончится унесением крыши, если нет рядом грамотного учителя! С божественными энергиями нельзя шутить, ибо незнание закона и здесь не освобождает от ответственности!
      У тебя, Настя, очень тонкая организация нервной системы и потому, будь добра, прислушайся… цигун — великолепная вещь для освоения работы с энергиями, но не мешай все в кучу!!!! Люди совершают большую ошибку, когда не дооценивают роль энергий, с которыми работают! Всё должно быть дозировано и салатов из практик не надо делать!!! Настюш, советую, исходя из собственного опыта (по глупости, по незнанию занырнула во все, во что можно занырнуть) … и йога, и медитация, и цигун, и практики работы с энергиями от Д.Верещагина по методу ДЭИР! На мою голову столько посыпалось камней — не описать, а я не понимала, за что все это мне, такой продвинутой и старательной?

      Юри предлагает самый безопасный метод — восстановление энергий организма через физическое совершенство, к которому приходим через любовь и радость, и регулярность работы с телом и своими целями!!!
      Прекрасно понимаю, что пока мы не прошибем стену головой, мы не поверим, что это припятствие! Я сама одна из таких людей!!!! Но сейчас делюсь своим опытом поиска себя, т.к не хочу, чтобы ты усложняла свою жизнь!!!!
      Но, как говорит мой Учитель, Маха-йог Пайлот Баба: «Беги от того, кто скажет, делай,как я»……
      Потому, просто слушай себя и анализируй всё, что вокруг тебя происходит!!!
      Ты найдешь свой вариант пути!
      Что-то расписалась опять, а уже ночь у нас! Закругляюсь и желаю тебе радостного осознавания себя каждую минуту твоей жизни!!!!
      Спокойной ночи, Настенька, и радостного пробуждения!
      Твоя Наталья, с искренней любовью к тебе!

      • Юри! Успешно занимаюсь по вашей системе уже год, начиная с Лайфхакера. Следую вашему генеральному правилу — только регулярные занятия — 24-х часовой цикл вместо графика «фитнес» — 1 день интенсивный, 2 дня пропуска. Регулярный график занятий с постоянным изменением стиля и исключением длительных цикличных нагрузок полностью привели меня в порядок. (У меня были пробл. с позвоночником и коленными суставами — перенагрузка в спорте). Именно 24-х часовой цикл позволяет постоянно быть в тонусе, тогда как прежде я выпадала на 2 дня — в начале с занятиями спортом, затем с любой физической нагрузкой, а потом на эти 2 дня просто впадала в спячку не в силах работать.
        Вопрос такой. Почему у вас нигде не упоминается о суточном цикле тренировок? Только в статьях на Лайфхакере? Вы сами писали, что это генеральное правило.
        Спасибо, с уважением, Светлана.

        • Светлана, смотрите самая первая статья. «фитнес начинается с момента пробуждения, и заканчивается в момент, когда мы желаем себе или своим близким «доброй ночи«. А в еще более продвинутом случае фитнес не прерывается даже на ночь»

          И еще, если позволите, там же абзац ниже «Доведите все свои привычные движения, которые вы делаете в течение дня, до крайней четкости, ясности, грациозности и совершенства. Когда вы сидите за столом перед монитором, не позволяйте животу опускаться на колени, даже если вас в этот момент никто не видит. Попробуйте поработать за компьютером хотя бы пять минут, подложив «мышку» вместе с ковриком под левую руку вместо правой. Войдите в кабинет начальника так, чтобы ему захотелось надеть темные очки, чтобы не ослепнуть от энергии, исходящей от вас. И это не ирония – это глубокая истина. Так же, как и то, что лифтинг лица начинается с напряжения брюшного пресса. В противном случае, идея «спорта для здоровья» превращается в некую покупку индульгенции: “я три дня грешил, еле волоча ноги, но зато завтра пойду и очищу свою совесть на тренажере”.»

      • Согласна про унесение крыши 🙂 я потому и не делала этого регулярно, так чтобы крышу снесло. Наверное, у меня есть ангел-хранитель, который меня оберегает и не давал и не дает этому случиться. Сейчас я не мешаю техники. Единственное, что я делаю из духовных практик — это цигун, но у меня есть учитель, так что он следит за мной.

  5. А мне больше всего понравилось, как Юри оперативно, при этом ненавязчиво, сменил тяжелейшую, стресовую тему о положении на Украине (стрес тольно способствует накоплению жира) на легкую и веселую о приближении весны. Про прищепки — здорово!!! Хохотал, что говорится, в голос. Не знаю, как, но настроение, угнетенное затяжной «украинской» зимой, подскочило!!! Веселый и весенний, бегу на работу. Всем привет.

  6. Юри, добрый день.

    Кусок вашей статьи со ссылкой на первоисточник пришел мне в рассылке с Сабскрайба. Дня три я читала ваш блог и статьи на ЛХ.

    Думаю, что могу тоже причислить себя к той когорте, что скажет: да, ваши статьи повлияли на меня. На принятие мною решения, на мысли о том, «как нам обустроить меня»)))

    Проблемы, конечно, будут. Во-первых, никак не могу найти фотоаппарат)))), а природой и вообще окружающей реальностью я давно научилась любоваться. Очень люблю делать что-то из ничего, но об этом позже.
    Во-вторых, работа по будням «с 9 до 6» даёт мало возможностей в плане времени. Т.е. просто так, для удовольствия, среди дня прогуляться по парку не получится. Но зато я уже целый год хожу пешком с работы, 30 минут минимум. Вообще люблю гулять.
    В-третьих, моё «место силы» пока в основном — это дача. Придется искать такой же приятный уголок ближе к основному месту жительства, это сложно, учитывая, что перед глазами уже есть непревзойдённый образец)))))

    Пока о сложностях всё. Отсутствие средств никогда не считала серьёзной сложностью, т.к. по жизни, практически, профессиональный нищеброд. Не горжусь этим, но что есть, то есть.
    Зато это помогает мне реализовывать по полной программе свои способности из ничего делать что-то. Сегодня вот смотрела в нете цену на разные эспандеры, и картинки, как они устроены. Решила, что мне вполне заменят их обычные резинки от эспандера советской выделки и сшитая в кольцо стропа. Благо, у меня её есть разной.

    Вчера стояла на остановке, ждала троллейбуса (а до него шла пешком, да, те самые 30 минут), и вспомнила старое упражнение на тренировку глазной мышцы. Вместе со мной стояли мама с дочкой, у дочки — чудесная голубая шапочка с помпоном, как в моём детстве, я сперва любовалась, а потом, когда про упр. вспомнила, стала смотреть то на помпон, то на дерево вдали — минут 10, пока транспорт не пришел, было очень радостно за себя, какая я молодец.

    Третьего дня прочла про устройство наклонной доски. Сперва стала думать, как транспортировать доску от магазина стройматериалы домой, потом вспомнила, что у меня дома есть прекрасная столешница (сама делала!), как раз даже шире доски, так что будет более устойчива, рассчитала угол наклона, придумала, куда опереть один конец и чем закрепить второй — вполне себе получается то, что надо! (опять я молодец!)))))

    И так уже много всего, включая какое-то необыкновенное воодушевление, которым я обязана, конечно, настрою ваших статей. Чего только стоит мысль, что двигаться надо не потому, что НАДО, а потому, что ХОЧЕТСЯ — это как раз то, что я никак не могла сформулировать, объясняя, почему я никогда не пойду в качалку и на другие платные занятия (мне есть, с чем сравнить, я ходила туда одно время). То же самое — про позитивное мышление (хотя сам термин уже набил оскомину) и способы решения возникающих проблем экологичными (как щас стало модно говорить))) способами!

    В общем, спасибо вам, это всё вы виноваты! :-*
    С уважением, Анка.

    Зы: если и прикручу аватарку, то свою стандартную, тут всё-таки интернет, и я привыкла шифроваться, есть опыт.

    • Анка, дорогая, пока Вы будете шифроваться, Вселенная, со всеми ее благами, будет шифроваться от Вас!!
      Нисколько не шучу!!!! Заметьте, успешные люди,открыты Миру!
      Снимайте маски, не бойтесь!!! Но как изменится Ваша жизнь при этом… Вы даже не догадываетесь!!!

      С любовью, Наталья.

      • Наталья, ничего подобного! Я же шифруюсь не от Вселенной))) В реальной жизни я прекрасно живу, занимаюсь физкультурой (в меру своей испорченности))), дружу, семьюсь, работаю, делаю приятные дела, развиваюсь (надеюсь))), становлюсь лучше (а это точно!).
        Так что всё хорошо!

        Успешных людей много, но среди них мало счастливых. Я к успешности не стремлюсь, хочу быть просто счастливой.

        • Анка, от Вселенной невозможно ни скрыться, ни зашифроваться. Вселенной, как, впрочем, и гостям этого ресурса, кристально ясен Ваш любопытный подход к общению с людьми. Получается так, что «в реальной жизни я прекрасно живу, занимаюсь физкультурой, дружу, семьюсь, работаю, делаю приятные дела», а здесь я общаюсь с призраками. Потому что здесь же не реальная жизнь! И все мы не заслуживаем быть воспринятыми Вами, как реальность.

          Дорогая Анка, возможно, для Вас это будет сюрпризом, но люди реальны в любой ситуации — и в ситуации личного общения, и в ситуации заочной переписки.

          • Да, но к аватаркам это не имеет никакого отношения. А к Анке и подавно. Лена, прочти этот коммент, и ты поймешь, что Анка — открытый, веселый и свободный человек. И «шифруется» этот человек потому, что у него есть на это причины: негативный опыт, а не потому, что воспринимает переписку в блоге «вне реальной жизни».

            Что касается аватарок, то мы же тут не в паспортном бюро! Конечно, приятно писать и отвечать человеку, имеющему лицо, но можно подумать, что у нас тут никто не «шифруется» ))) С другой стороны, отчасти виноват WordPress. Многим людям просто влом одолевать сложный процесс создания аватарки на этом англоязычном ресурсе.

            Хотя, насколько я знаю, для получения своего лица достаточно в графу «Сайт» вписать свой аккаунт «ВКонтакте» или на «Фейсбуке». (Не проверено.)
            И еще, стандартные «розеточки» у WordPress получаются ну, о-о-о-чень безликие. И именно это людей раздражает 🙂

            Анка, так держать!!!

          • Я в курсе, Лена, честное слово!)) Я общаюсь в интернете уже скоро 10 лет, за это время познакомилась тут с очень многими людьми. В основном мы даже знакомы все в реале. Они практически все знают мои реальные имя и фамилию, но предпочитают употреблять ник — говорят, что привыкли за столько лет, и ассоциации уже крепкие.

            И я очень рада, что в интернете нет никакой информации, с помощью которой вас можно будет зачморить в реале. Вот даже Юри сам не даёт в эфир текст произведения, посвященного сексменьшинствам. И правильно делает. Когда в стране такой законный беспредел — неизвестно, что ждёт нас дальше, после гомофобского закона и закона о чувствах верующих…

            Может, и мы с вами свидимся как-нибудь в реале, земля ж круглая)))) Неужели вы будете относиться ко мне по-другому, если моё имя будет другим? 😉

  7. Прочитал статью Юри как всегда с большим удовольствием. Получил удовольствие от глубоких и позитивных коментариев. Ведь оказывается, как много глубоких и интересных людей вокруг!
    Вот и замечание Наталии об опасности медитаций на образ Шивы, полностью разделяю. Здесь действительно, все начинается и заканчивается таким понятием как яма — нияма. Это альфа и омега всех восточных систем.

    Мы склонны рисовать в своем воображении, продвинутого йогина, сидящего где-то в Гималаях в позе лотоса, а ведь йога, буддизм и все остальные восточные учения начинаются с ямы — ниямы. И ученья эти, для европейского человека, крайне сложны для понимания!
    Мой наставник, каждый разговор о Буддизме начинал со слов «debut mistakes».

    Отсюда и начинаються, древнии учения восточка. А впрочем, думаю тему восточных учений мы увидем у Юри на блоге в виде отдельной статьи.

    Статью Юри, как войти в лето…, я прочитал в прошлом году, еще в первой редакции. Тогда у меня были очень серьезные вопросы к своему здоровью (а впрочем у кого их нет?). Тогда я решил попробовать. Видимо вопросы внешности, меня как любого мужчину, волновали во вторую очередь, а вот вопросы здоровья… Как то интуитивно я понял, что в изложенном методе, кроется огромный потенциал. И я начал эксперимент. Первое, что я сделел это завел дневник. Ведь согласитесь, что невозможно измерять, то — трудно изменить.
    Описанные воздействия я записывал. План установил себе не менее часа упражнений в день. Активных до боли. Где-то, через месяц занятий я понял, что что-то, идет не так. К физическому воздействию, необходимо добавить изменение образа жизни.

    Я взял отпуск и поехал на месяц в Карпаты. Палатка, спальный мешок, костер и я — на берегу озера.

    Если кто-то думает, что он может кардинально изменится дома перед телевизором, поздравляю я тоже так думал. Это замечательный и приятный метод. Дома. Перед телевизором. Когда жена на кухне готовит ужин.

    Но вернусь в свою палатку. Когда вечером затухают отблески костра, начинается то, чего боятся многие — встреча с собой. Ты вдруг, начинаешь слышать свои мысли, не заглушенные городским шумом и начинаешь смутно понимать, что ты себя не знаешь…. Темнота которая накрывет тебя плотнным покрывалом, заставляет вспомнить тебя ощущения своих первобытных предков, миллионы лет тому назад. Ты смотришь на далекие звезды и понимаешь, что и они также, смотрели на них. Что ты — один из них. И ничего не изменилось за миллионы лет.

    Месяц прошел. И я совершенно другим человеком вернулся в Киев. Приятно иногда вспомнить, сколько маленьких и иногда забавных приключения я пережил за тот месяц. Рыбалка, охота, приготовление пищи — все это имело совершенно особый калорит. Наверное я там изменился. Или нет — стал самим, собой. Но — факт я больше никогда не буду прежним.

    Я и рад, что на бескрайних просторах интернета я встретил замечательного человека, автора этого блога. Спасибо, Юри!

    • Иван, невозможно не восхититься Вашей физической формой! И я от всего сердца хочу, чтобы Вы совершенствовались и дальше.
      У меня есть такая присказка: «Сегодня это упражнения я пока сделать не могу. Но дайте мне год (два года, пять лет), и вы увидите, как классно я это сделаю!» Те, что плохо меня знают, но при этом в курсе, что мне уже 54, смущенно замечают:
      — Но через пять лет тебе будет почти шестьдесят…
      — Разумеется, — радуюсь я. — И я буду на пять лет умнее, проворнее и спортивнее!
      Так что, Иван, дальше будет только лучше.

      Теперь… для моих читателей хочу немного пояснить фразу Ивана «Если кто-то думает, что он может кардинально измениться дома перед телевизором, поздравляю! Я тоже так думал.».
      Дома перед телевизором измениться, разумеется, нельзя. Но при этом мне очень не хотелось бы, что вы исключали из своей жизни такие понятия, как «дом» и «телевизор». Против телика сейчас вообще очень модно агитировать. Тот, кто выбрасывает телевизор из окна — герой дня.
      Так вот, хочу всех обрадовать. Лежание перед теликом — исторически предусмотренное состояние Человека, — ещё с времен зарождения человечества. Вы спросите, чем связаны наши предки и телевизор?.. Всё очень просто. Наши предки часами лежали на полянах и пригорках, наблюдая за плывущими в небесах облаками; долгое время проводили на берегу ручья или протоки, всматриваясь в своё отражение, мимо которого проплывали рыбки и рыбины, а подводные травы плавно шевелились, напоминая им их собственные, развевающиеся на волшебном ветру волосы. Возможно, именно тогда у первого неандертальца возникла мысль создать фирму «WELLA», эмблемой которой, как известно, является прядь волос в виде волны? …И идея «slow motion» — замедленного движения в кино, возможно, тоже возникла именно во время тех медитаций наших предков над водами протоки 🙂

      Но шутки в сторону. Созерцание изображения под неспешный ход своих собственных мыслей — давно известная терапия. И я не спешил бы отвергать созерцательное лежание на диване. К тому же, если говорить о медитации, то самая безопасная и, что главное, самая действенная медитация — это то состояние тела и мыслей, в которое вы входите естественным путем, без насилия над своим сознанием и телом.

      Конечно же, и «видеоряд» играет немалую роль. И об этом мы обязательно поговорим в одной из статей. Это очень важная тема, и к ее появлению в нашем блоге взывают все силы логики и природы. В частности, мы узнаем, чем отличается понятие «писатель-классик» от понятия «повествование в классическом стиле». А это знание позволит нам легко ориентироваться при выборе подходящих фильмов — для просмотра и книг — для прочтения.

      Возвращаясь к начатому, не отвергайте телик, диван и книгу, как атрибуты, не способствующие активному образу жизни! Но, лежа перед теликом и мечтая о своем, воспользуйтесь моими советами, приведенными в этой статье. И обратите внимание на ее концовку: «Лежа на диване и занимаясь реанимацией своего тела, не забывайте о вылазках на улицу!» Одно не отвергает другого, а существует с ним в полной гармонии.

      И, наконец, последнее, о чем меня часто спрашивают в «личку».

      «Юри, Вы писали, что на Вашем сайте нет модерации, а мой коммент туда (на модерацию) только что отправлен!»
      Дорогие читатели и писатели комментов! В нашем блоге действительно отключена модерация. Свобода слова есть свобода слова. НО. Если в вашем сообщении указан хотя бы один «линк», сообщение автоматически поступает прежде всего ко мне, потому что многие в «линках» указывают адрес картинки, и только администратор в силах развернуть графические строчки «линка» в прекрасные фотографии — такие, например, какие мы видим в комменте Ивана.

      С уважением, всегда ваш и Ваш, Юри.

  8. Спасибо, удобно когда весь архив статей на одном ресурсе, на лайфхакере неудобно отыскивать, а Ваши статьи хочется перечитывать 😉

    • Спасибо, Kirkosan, что Вы находите это разумным. Многие написали мне в «личку», что «дублировать статьи не стоило, так как линки на них всё равно есть в основном блоге». Но существует еще одна веская причина, по которой статьи, изданные на «Лайфхакере», выгоднее держать на основном блоге. Причина чисто техническая. Если прежде я мог сделать лишь основной линк на «хакеровскую» статью, то теперь внутри статей можно помещать «якоря», отсылая читателя к нужным местам текста. К примеру, вместо общей ссылки на раздел «Yuri Balabanov BOOKS», в общем ресурсе можно сделать ссылку на конкретную книгу. 🙂
      Кстати, говоря о хлопотах администратора, я от всей души желаю Вам успеха с Вашим начинанием — блогом «В поисках счастья и смысла жизни»!

      А это для тех, кому интересно, как мой блог будет развиваться дальше.

      — Рубрика «Статьи на «Лайфхакере» удаляется, а линки переносятся в Оглавление. Вместо нее на плашке появляется рубрика «МОЙ ДНЕВНИК».

      — Также появляется новая рубрика «STATION WIESE», которая будет вестись на немецком языке и рассказывать о наших «местных» вопросах и проблемах. Появление такой рубрики обусловлено тем, что многие мои «русскоНЕговорящие» друзья обижаются, когда открывают блог, в котором полно иллюстраций, и — ни одного понятного им слова 🙂

      — Основным, «начальным» адресом становится адрес yuri.log.ag. Это будет простенькая страничка, на которой разместятся все главные ссылки: непосредственно на блог; на «немецкую» страничку — для немцев; и на мой официальный сайт yuri-balabanov.de
      Получится очень удобная стартовая страница с легко запоминающимся адресом.

      Всем удачи, Юри.

      • Тоже присоединюсь к kirkosan, и что перечитывать хочется, и в вашем блоге всё гораздо удобнее. Почему-то на ЛХ я себя неуютно чувствую, как будто не к себе пришла. А тут — совсем другое дело, как будто я желанный гость. Даже не знаю, откуда такое ощущение, но вот есть.

      • Юри, по поводу изменений на сайте. Если можно, сделайте, пожалуйста, местечко, где Ваши статьи можно будет найти просто по списку. Не очень удобно прокручивать ленту с кусками из текста и фотками, когда нужно найти и перечитать раннюю публикацию. А возвращаться к ним хочется вновь и вновь.

      • Спасибо, Юри! Оглавление потрясающее получилось — очень удобно. Искать легко, все важное из комментов на виду.

  9. Мне не удается выкроить время для физической культуры. Интересно было бы узнать а как с этим у всех? Все ли делают утром зарядку? И какую? И сколько раз в неделю надо пробежаться? По минимуму хотя бы?

    • С позволения Юри также выскажу мнение
      Натали, однозначного ответа на эти вопросы нет. В идеале, утренняя зарядка позволяет полностью проснуться и зарядиться бодростью на весь день, поэтому делать ее скорее стоит. Посоветовал бы какие-либо упражнения на растяжку например комплекс «Растяжка за 8 минут» Например, видео на ютубе.

      В дополнение либо какой-то короткий комплекс для мышц (можно, например, через день пресс, руки, ноги и т.д, в зависимости от того, что предпочитаете) или что-нибудь простенькое общеукрепляющее, думаю все помнят зарядку на уроках физкультуры или по мотивам передач советских дикторов. Думается, около 15-20 минут утром будет вполне достаточно и при этом не отнимет много времени.

      По поводу пробежки, думаю, что понятие «надо» применять не стоит. Слушайте свой организм, выйдите пробегите хотя бы раз в неделю, на следующую неделю два раза, посмотрите, как на это отреагирует организм. Прислушивайтесь к своим ощущениям, нравится ли Вам бег вообще, если будете просто бегать потому, что «надо» быстро забросите не только его, но и любые физ. нагрузки.

    • Делаю зарядку только тогда, когда ХОЧУ. Утреннюю — никогда. Не считая разминки в постели. Бегаю — в удовольствие, а не потому что надо. Юри уже писал об этом. Не помню, в какой именно статье. Перечитайте. Удовольствие — это, когда в согласии с собой, ну и с природой, конечно. А зарядка — так это не обязательно физическая. Опять же, где-то есть у Юри. Всем привет.

  10. На занятиях цигун нам рассказали про массаж для живота. Ложимся на спину, расслабляем живот. Берем «умный» большой палец руки — правой или левой, кому как удобно. «Умный» потому, что нужно посылать свое сознание в палец и настойчиво, но нежно «смотреть» им туда, куда жмем. Погружаем палец на одну фалангу вглубь живота прямо над пупком. Буквально 1 см над пупком, давим. И может наткнуться на что-то твердое. Это спазмированные мышцы. Спазмы могут отдаваться болью где-то в глубине живота, около позвоночника. Давим нежно, уговаривая мышцу расслабиться. Затем ставим палец под пуком, 1 см. под пупком. Давим так же. Затем ставим палец по горизонтали около пупка, с обеих его сторон по очереди. И так же по вертикали. Затем по диагонали, с двух сторон. Таким образом должно получится 8 точек — 1 вверху, 1 внизу, 1 слева, 1 справа, и 4 по диагонали.
    Затем берем кулак и нежно массируем живот вокруг пупка против часовой стрелки, посылая мысленно приказ расслабиться. Так 5 минут. И каждый день. И будет вам счастье.
    От состояния расслабленности или спазмированности живота зависит не только физическое здоровье, хорошие пищеварение и общий тонус, но также и сила воли, уверенность, способность нести ответственность и принимать решения.

  11. Делаю массаж 2 недели. Сало на животе уменьшилось 🙂 энергия увеличилась. При легком самомассаже лимфоузлов появляется удовольствие. Спасибо за блог

  12. Юрий, это все хорошо, НО…Вы говорили, что тело человека способно само себя подтягивать. А как же быть с женской грудью? Это тоже возможно? Думаю, что для всех мам, чьи дети были на грудном вскармливании, этот вопрос очень актуален:))

  13. Margarita_kommentМАРГАРИТА: Юрий, Вы говорили, что тело человека способно само себя подтягивать. А как же быть с женской грудью? Это тоже возможно? Думаю, что для всех мам, чьи дети были на грудном вскармливании, этот вопрос очень актуален:)) 

    Дорогая Маргарита и все женщины, мечтающие сохранить подтянутой свою прекрасную фигуру!

    В человеческом теле есть особый гормон, который выделяется в тот момент, когда оно (тело) находится в состоянии статического мышечного напряжения. Этот гормон отвечает за здоровье, упругость, прочность, эластичность наших тканей — кожи, хрящей, мускулатуры. Причем, получается так, что чем больше мы напрягаем мышцы, тем в бóльшем объеме выделяется этот гормон. И действие его распространяется не только на те участки тела, которые напрягаются, но и на все ткани без исключения.

    image019

    Таким образом, люди, подвергающие себя статическому напряжению, невольно подтягивают и попу, и грудь, и бёдра, и подбородок. Это хорошо заметно по артистам балета. «Поддержки», которые выполняют мужчины, и «позы», которые держат женщины, заставляют их тела и лица выглядеть крепкими и свежими ( и быть таковыми, разумеется).

    На основе описанного мной явления создан специальный тренажер. Общее его название — вибротренажер «PowerPlate». Он представляет собой обыкновенную вибрирующую платформу — и все чудеса.
    (Очень прошу не путать его с похожими агрегатами, снабженными ремнями, дёргающими за наше тело и заставляющими его, тело, трястись от ужаса.)

    Итак, вернёмся к тренажеру «PowerPlate». Кстати, здесь можно посмотреть официальный сайт фирмы на русском языке. Ученые-медики обнаружили, что вибрация определенной частоты заставляет наше тело напрягаться всеми его мышцами и участками. Иными словами, задача тренажера «PowerPlate» — создать в нашем теле то самое статическое напряжение, на фоне которого вырабатывается волшебный гормон.

    image019

    Но это вовсе не значит, что всем, прочитавшим этот рассказ, необходимо тут же выкладывать немалые, кстати, деньги, и приобретать это чудо техники. В одной из своих статей я упоминал о другом тренажере — легком и компактном «SWINGSTICK», который даже и тренажером-то не назовешь: просто трость, длиной в полтора метра, из особого стекловолокна. Эта трость, при правильном ее применении, создает в нашем теле такие же вибрации, что и дорогой тренажер. Так что со Свингстиком выброс «подтягивающего тело» гормона вам тоже обеспечен.

    Хочу добавить, что, помимо тренировок с тренажерами, любое статическое напряжение, включая даже работу на грядке, также может привести к желаемому результату. Я говорю «может» потому, что один из важнейших моментов в работе как с вибрационными тренажерами, так и с самим статическим напряжением тела заключается в правильном дыхании — а об этом аспекте часто забывают. Даже в тренажерном зале, где можно встретить «PowerPlate», инструкторы подчас забывают рассказать своим подопытным об этой важнейшей детали!

    Итак, для усиленного выброса «подтягивающего тело» гормона необходимо статическое напряжение в сочетании с правильным дыханием. О правильном дыхании мы с вами уже говорили: никогда не затаивать воздух в лёгких, не «тужиться», держа статическую позу, и не подчинять ритм дыхания ритму своих движений.

    Если у кого-то возникнут вопросы, обращайтесь.

    С уважением ко всем женщинам, заботящимся о своем теле, в том числе о такой важной его части, как грудь,

    Юри Балабанов.

  14. «В человеческом теле есть особый гормон, который выделяется в тот момент, когда оно (тело) находится в состоянии статического мышечного напряжения.»
    Можно узнать название этого гормона?

    • Дорогой Вадим, если Вы найдете в себе силы прочесть всю историю моей работы над собой (не только снижение веса, но и увеличение роста, уменьшение объема черепа а, соответственно, формы лица, исправление рахита — что без оперативного вмешательства считается невозможным, заживление оторванных менисков, что тоже не происходит без ОП и многое другое), Вы поймете, что моя система преображения основана на ненаучной визуализации.

      yuri_artikel1_001

      Слева мне 35 лет; справа — 53.

      002

      Это первые шаги. Мне 35-36 лет.

      meniscus1_003

      Здесь мне 53 года. Это «настоящая» поза лотоса — с перекрещиванием ног. Правое колено — с внутренним оторванным и заживленным без ОП мениском.

      the_force_of_gravity_004

      Здесь мне 53 года. Я практически выправил рахит грудной клетки.

      Весь опыт моей жизни состоит в следующем: побеждает не тот, кто знает название явления, а тот, кто применяет его себе во благо. Даже если этого явления не существует в природе 🙂
      С уважением, Юри.

    • Дорогой Вадим,
      к сожалению, Ваш комментарий со следующим текстом:

      «Я почитал Ваш блог. Про визуализацию, самовнушение, веру, плацебо-эффекты кое-что слышал. В тексте я прочитал про существующий гормон, хотел узнать название. Видимо, это не реальный гормон, а просто автор так выразился. Понятно. Имеет право на жизнь»

      удален.

      Довожу до Вашего сведения, что в этом блоге можно всё: спорить, размахивая кулаками, доказывать свою точку зрения с пеной у рта, рассказывать о своих взлётах и падениях, плакать и смеяться… Единственное, что здесь не приветствуется, это высокомерие и хитрость, закамуфлированные под невинность. У нас достаточно психологов, которые могут безошибочно определить, с какой целью задается тот или иной вопрос. Комментарии диванных профессоров и троллей, замаскированных под добрых дяденек, уходят в мусорную корзину.

      image019

      PS Для тех, кто еще не читал, но собирается прочесть публикации в этом блоге.

      Этот блог вовсе не про самовнушение, веру и плацебо-эффекты. Этот блог о доброте, о радости бытия, о необходимости ежедневной кропотливой и трудоемкой работы над собой, о бескорыстии, внутренней свободе, душевной щедрости; о любви к природе и к людям, о воспитании в себе Личности и человека с большой буквы. Т.е. обо всём, без чего не может быть настоящего внутреннего и внешнего совершенствования.

      С уважением, Юри Балабанов.

  15. В самом деле, а как называются гормоны, заставляющие человека побеждать неизлечимую болезнь, находить выход из безвыходных ситуаций, писать гениальные симфонии, погружаться в океанские глубины без акваланга в поисках пропитания… Сила скрыта в нас самих. И этой силе нет ни названия, ни объяснения.

  16. Столько оптимизма, от этого сайта, аж сердце сильней забилось, рвётся к здоровью, т.е. к решительным действиям, а не мечтам

  17. Юри, спасибо за статью, ещё раз убеждаюсь что всё гениальное просто. Тема эта станет актуальна через пару месяцев.
    После этой Вашей статьи я открыла для себя самомассаж РУКАМИ! А ведь раньше у меня даже мысли не было что можно достичь результата не применяя никаких устройств!
    Каких только у меня нет массажёров.. проще их перечислить чем те, что есть.
    А сколько это денег в трубу.. О ужас..! А ведь эффект то так себе, не охота каждый раз доставать прибор, включать его в розетку и жужжать/ трещать им на всю квартиру, тем временем как можно просто взять свои руки и сделать такой классный массаж размяв всю мертвечину гораздо лучше всяких этих девайсов!

    И почему я думала что мертвечину хорошо может промять только массажист или эти девайсы?
    Я прекрасно могу сделать это сама!
    Вообщем начала делать самомассаж. В связи с этим к Вам Юри вопрос — надо ли делать этот массаж курсами (10-15 дней и перерыв, потом снова), как советуют профессиональные массажисты, что бы не было привыкания тела, или же можно делать его постоянно, скажем через день до исчезновения мертвечины?

    С уважением, Елена.

  18. Лена, тема эта должна быть актуальной всегда, а не за два месяца до того, как мы снимем с себя куртки и вступим в лето.
    Именно поэтому на твой вопрос — надо ли делать самомассаж курсами, как советуют профессиональные массажисты, ответ простой: нет, не надо.

    Но дело не столько в необходимости регулярности самомассажа, сколько в отношении к этому действу. Не относись к самомассажу, как к интенсивной акции по спасению своего организма. Вместо этого представь, что ты — кошка. В тот момент, когда кошки не охотятся, не спят и не играют, они занимаются собой. Причем, делают они это не урывками, а вольготно устроившись где-нибудь в теплом местечке. При этом все их действия естественны, свободны, лишены внутреннего и внешнего напряжения.

    Как только самомассаж превращается для нас в работу, да еще в трудоемкую, мы становимся рабами этого действа. Оно перестает приносить нам положительные эмоции, радость и, соответственно — пользу.
    Когда же, лежа на диване и смотря телик, мы уютно потянемся, оглядим свои формы и сообщим сами себе: «А вот тут надо кое-что подправить», — мы владеем ситуацией.

    Самое главное, что надо помнить, это простую истину: руки, управляемые свободным и раскрепощенным сознанием, никогда не станут массировать те части тела, которые, скажем так, «сегодня мять не стоит». Наш организм, если он находится в ладу с самим собой, ни за что не принесет себе вреда.

    • Юри, спасибо за мотивирующий ответ!!
      Очень вовремя, а то я уже почти превратила это в работу, которую НАДО делать определённое количество минут и порой становится лень, как подумаешь об этом.

  19. Юри, доброго дня!! С предвкушением удовольствия-массажа расположилась на диване, представив, как помассирую все тело… Но застряла сразу на месте выше щиколоток, даже ухватить невозможно, так и провозилась с этими местами часок. Потом и у подруг в бане эти места помассировала и у семейных… ни у кого в тех местах прищепка не прицепится. Интересно, это такое сложное место «неприщепочное» или стоит им заниматься, обратить особое внимание?? Благодарю. Юлия

  20. Юлия, если я правильно определил место, о котором Вы говорите, то я эти места постоянно прорабатываю. Причем, на первых порах, на ногах выше щиколоток были такие синяки! А теперь, как видите, захватывается. Но очень мало — лишь немного кожи, потому что там, под кожей нет ничего, кроме мышц.

    yuri_waescheklammer

    Фотографию я сделал сразу, как только, придя с прогулки, увидел Ваш коммент.
    Простите, не могу удержаться от эмоций… Побольше бы таких читателей, как Вы! Тех, кто не рассуждает, а делает, пробует, интересуется и при этом еще находит время посмеяться над собойотнестись к себе легко, весело, с юмором.

    PS Но у меня прищепки очень качественные: латексные. Они за любое место могут уцепиться 🙂

    С уважением, Юри.

  21. Дорогой Юри!
    У нас возник спор с молодым человеком 17 лет. При росте 195 см он имеет вес 85, достаточно спортивный. Но кубики пресса на плоском животе не проступают. Он говорит, что это еще есть лишний жир на животе, а я считаю, что при регулярных упражнениях для пресса они проявятся. Как ты считаешь, кто прав?
    С любовью, Юлия

  22. «Сикс-пак» — так называемые кубики на животе.

    Проверить, есть ли лишний жир на животе, очень просто. Как мы уже знаем, кожа на всей поверхности живота должна ухватываться обыкновенной хозяйственной прищепкой для белья. Желательно, старой, деревянной. Потому что современные пластиковые иногда бывают очень большими и могут вас обмануть.

    Правда, стоит помнить о том, что в подростковом возрасте — с 12 до 18 лет у мальчиков происходит бурная перестройка организма, и жир просто необходим для его, организма, становления. Нередко даже бывает, что в разгар «перестройки», к 15-17 годам дети толстеют настолько, что родители ударяются в панику. Но в итоге всё приходит в норму, и от прежнего вида не остается и следа.
    Зная об этом, избавляться от подросткового жира следует очень осторожно, не насилуя свой организм.

    Что же касается тех самых кубиков на животе, то этот атрибут, так называемый «сикс-пак» (потому что этих кубиков шесть), в наше время является — и предметом вожделения людей, занимающихся спортом; и предметом спекуляции и обмана («идеальным» моделям во время фотошутингов часто подрисовывают эти кубики с помощью грима); и символом совершенства, и признаком здорового образа жизни.

    0001_0001

    «Идеальным» моделям во время фотошутингов часто подрисовывают эти кубики с помощью грима

    Существует множество мнений насчет эстетичности и целесообразности этого атрибута.
    Так, например, в Германии на телевизионном конкурсе для подростков «Я супермодель», парни с «кубиками» отсеивались. Объяснение жюри —  перетренирован.
    Я считаю, что члены жюри абсолютно правы: тело молодого человека до двадцати пяти лет — это жилистое тело, находящееся в тонусе и в расцвете своего развития. Излишние бугры и вспучивания придают молодым людям матёрый вид, старят внешний облик.

    …К тому же, кубики на животе могут разрушить вашу личную жизнь…

    Парни, сделавшие свое тело в «качалке», часто недоумевают: «Что со мной не так?!! Когда я был полноватым и неспортивным, меня любили девушки, и у меня было много друзей. Теперь, после года занятий, я выгляжу как атлет, но девушки на меня не смотрят, а всех друзей я растерял!».
    Ответ на этот вопрос простой: Люди чувствуют, каким образом вы получили своё атлетическое тело.

    Тело Маугли, живущего в джунглях и резвящегося среди воды, пальм и солнца, отличается от рельефного тела качка, занимающегося в фитнес центре и сидящего на белковой диете.

    Год сношений с тренажерами, неестественных поз с задержками дыхания, напряжения всего, что возможно, любования собой в зеркале и фотографирования себя-любимого на мобилу, не проходит бесследно. У человека меняется не только тело. Постепенно начинает вырабатываться особый стиль поведения. И этот стиль поведения говорит о глубоком погружении в собственные проблемы — в то, насколько я хорош, спортивен, подтянут, эффектен. Иными словами, другим людям больше нет места в моей душе и в сознании. И окружающие чисто интуитивно, даже не осознавая этого, начинают меня сторониться.

    0001_0002_3

    Излишние бугры и вспучивания придают молодым людям матёрый вид, старят внешний облик (слева). Тело молодого человека до двадцати пяти лет — это жилистое тело, находящееся в исключительном тонусе и в начале своего развития.

    Особенно чувствуют подобные изменения женщины. Во-первых, потому, что у женщин необычайно развита интуиция, а во-вторых, потому, что женщина инстинктивно нуждается в том, чтобы о ней заботились и ее любили.
    Тот, у кого работа над собой переросла в любовный роман со своим телом, в первую очередь теряет все шансы на внимание женщин. Грубо говоря, девушке нужен парень, который в критической ситуации бросится в драку, а не будет думать о том, что станет с его марафетом.

    0000015 Именно поэтому, если я захочу, чтобы надо мной посмеялись и не воспринимали меня всерьез, я вышлю своей девушке фотку с собственным отражением в зеркале — «кубики» на животе и мобила в руке.

    0000015 И, именно поэтому, если я не хочу, чтобы от меня убежали друзья и любимые, я буду добывать свои «кубики» и стройную фигуру естественным путем, не думая о своем совершенстве. Я буду рубить дрова, играть в баскетбол, плавать, нырять, прыгать, бегать, поддерживая своё тело и разум в постоянном тонусе.

    А вот и обещанный линк на более полный рассказ о моей концепции
    эталона красоты и здоровья: публикация «Что такое совершенное тело».

    С уважением, Юри.

Your comment / Ваш комментарий

