СМАРТ-ПОЗА ДЛЯ УМНОГО СМАРТ-ФОНА. Итоговая оценка по 5-бальной шкале.


smartwatch_rundschau_005

Прошло уже три месяца с тех пор, как я начал тестировать «умные часики» фирмы Simvalley, и пора уже рассказать о своих впечатлениях, разочарованиях, а, быть может, и о пожеланиях разработчикам «компьютера на ремешке часов».

 Но в первую очередь — ответ на вопрос, который чаще всего задавали женщины. «Есть ли вариант умных часиков не такой громоздкий и, как бы это сказать, — женственный?».
Первое, что пришло в голову, это то, что часы-смартфон не имеют пола; что это вещь из разряда «юнисекс» — то есть, у нее отсутствуют признаки, указывающие на половую принадлежность их владельца.
И я уже готов был поведать вам об этом, снабдив своё замечание высокомерным «Ха-ха! Как можно такого не знать?!!», как вдруг, на официальной странице «Simvalley» (адрес которой я вам давал непосредственно в статье) обнаружил фотографию симпатичной блондинки с (ура!) женскими часиками-смартвотч на руке!

image019

smartwatch_rundschau_001

Если быть точнее, часиков было три варианта, и все они показаны на картинке. В дополнение к этому, вы можете лично зайти на страничку, принадлежащую каждой модели. Вот ссылки на часики с черным ремешком, часики с белым ремешком и часики с розовым ремешком.

Поскольку сайт на немецком и разобраться в нём без знания языка сложновато, предупреждаю сразу, что у всех этих моделей есть два существенных недостатка: в них нет фотокамеры, и они пропускают влагу.
Отсутствуют эти недостатки лишь в СПОРТИВНОЙ модели, которую я описал в предыдущей статье. Однако, нет худа без добра. Положительный момент во всей этой истории заключается в том, что все показанные на картинке модели стоят не 269 евро, а 69 евро, 90 центов.

smartwatch_rundschau_002

Есть в каталоге часы за 99,90, очень похожие на первые три модели. Отличие их заключается в том, что они имеют более усовершенствованный динамик. (Если на трёх первых моделях он слегка выпирает с правой стороны от циферблата, то у часов, стоящих на 30 евро дороже, он полностью вмонтирован в корпус.) Варианты расцветок корпуса — серебряный и черный. И никаких тебе белых или, тем более, розовых ремешков. Увы.

image019

А теперь об общих впечатлениях о «смартфоне на ремешке часов». Модель «AW-420.RX»

1. Вещь оказалась очень прочной и абсолютно водонепроницаемой. Я бегал с ней под дождём, даже нырял в море; ударялся часами о подводные камни и о железную арматуру, когда карабкался на контейнеры и мосты. Результат — даже ни одной царапины.
В связи с этим один совет. Эта вещь так скоро начнет служить вам верой и правдой, не мешая во время спортивных занятий, как скоро вы забудете, что у вас на руке  дорогой смартфон. Говорю это потому, что первый месяц наличие на руке сложной и хрупкой (как мне казалось) вещицы не давало чувствовать себя спокойно. По пятибальной шкале в этом пункте SmartWatch получают — 

5 БАЛЛОВ

2. Объектив, смотрящий вбок, и поначалу раздражавший, показал за эти три месяца все свои преимущества. Если вам хочется щелкнуть кого-то тайком (или даже сделать небольшой «шпионский» видеоролик), то для этой цели нет ничего лучше камеры в часах. Во-первых, потому, что когда вы смотрите на циферблат часов, вас ни за что не уличат в том, что вы занимаетесь фото- или видео съемкой; а во-вторых, потому, что смотрите-то вы в одну сторону, а камера в это время сморит совсем с другую 🙂 И того —

5 БАЛЛОВ

3. В то же время обнаружилась, как мне кажется, самая досадная оплошность в конструкции. Это виртуальная спусковая кнопка фотокамеры. В десяти процентах из ста она просто не хочет нажиматься; и в десяти из девяноста, — снимая самого себя, или себя с друзьями, ты просто не в состоянии нащупать предательскую кнопку на экране монитора. За эту недоработку я даю смартфону на ремешке часов

2 БАЛЛА

4. Правда, очень выручает функция «автоматной очереди». Автоматная очередь выстреливает кадрами — по пять кадров в секунду. В этом случае, чтобы получить целую серию фотографий, надо лишь раз нащупать предательскую кнопку, а затем просто не отпускать ее в течение пяти секунд (на столько хватает одной обоймы). —

5 БАЛЛОВ

5. Удивило то, что при тридцатиградусной жаре и палящем солнце часики, находясь на руке, совсем не греются. Как оказалось, стекло с сапфировым напылением превосходно отражает солнечные лучи. Латексный ремешок в том месте, где он соприкасается с рукой, заставляет кожу потеть, но это не раздражает, а прикосновение латекса к телу не вызывает неприятных ощущений.
В свое время я напрочь отказался от ношения часов, когда в течение полугода носил на руке ужас под названием «Коллекционные часы Seiko Coutura». В сравнении с теми серебряными «котлами», смартвотч (при аналогичных габаритах и весе) выигрывает на все —

5 БАЛЛОВ

6. Для просмотра Интернета экран, всё же, маловат. Но если помнить, что мы говорили о смартвотч, как об альтернативе мобильника + фотокамеры, то все остальные функции на небольшом экране выполняются безотказно: заведение имён в список контактов, набор нового номера, набор номера из списка, просмотр галереи, настройка будильника, работа с калькулятором и секундомером. И того —

4 БАЛЛА

7. Оказалось, что часы хорошо переносят тряску и вибрации. Довольно часто я бегал, надев их на щиколотку ноги.

smartwatch_rundschau_003

Этот стиль показал просто огромное количество преимуществ. Путая смартфон со специальным устройством, надеваемым на ногу подследственным, дающим подписку о невыезде, меня постоянно спрашивали, за что полиция посадила меня под «домашний арест». Знакомиться получалось еще проще, чем прежде. Я был всё время в центре внимания! Оказалось, что девушкам очень нравятся парни с «полицейским датчиком» на ноге 🙂

На щиколотке ноги смартвотч оказались еще более защищенными, чем на запястье.
presence_offline_5120Кстати, хочу сразу ответить всем моим оппонентам, которые утверждали, что им нисколько не мешает мобильник, засунутый в карман эластичных трусов для бега. Вы вновь забываете об изначальных условиях нашей игры. С самого начала мы договаривались, что чинное обегание окрестностей — это не спорт. Спорт — это максимум всевозможных движений; залезание на заборы, на деревья, использование турников для «виса», бордюров и перил для растяжек, прыжки, передвижение по пересеченной местности, быстрый пеший ход с элементами гимнастики, и еще много всего, что только может предложить ваша фантазия.
А теперь, попробуйте забраться на забор или на высокий парапет с мобильником в кармане! Вы его просто раздавите!
Так вот, оказалось, что, находясь на ноге, смартвотч наиболее защищены от случайных ударов. Разумеется, для того, чтобы поговорить по смарт-фону с неожиданно позвонившим абонентом, нужно сесть на землю и принять вот такую смарт-позу:

smartwatch_rundschau_004

И именно за эту, очень полезную для здоровья позу, умные часики получают 15 БАЛЛОВ по пятибалльной шкале. Суммируем все показатели, и получаем твёрдую пятерку… с, ну, о-о-о-чень небольшим минусом 🙂

image019

Если у вас возникнут новые вопросы, не смущайтесь, спрашивайте. Если смогу, обязательно отвечу. Всегда ваш, Юри Балабанов.

СМАРТ-ПОЗА ДЛЯ УМНОГО СМАРТ-ФОНА. Итоговая оценка по 5-бальной шкале.: 24 комментария

  1. Про позу — смешно 🙂
    А видео они снимать умеют? Вообще какой там встроенный объем памяти?
    Вещь, конечно, очень интересная. Однако 300 евро цепко держит жаба.

  2. SchtutschkiПо-юрибалабановски с юмором. Тянет на «ШТУЧКУ».

    Для тех, кто ещё не знаком с ЮРИ-БАЛАБАНОВСКИМИ «Штучками», мой совет: — Загляните в эту виртуальную книжку!!! Не пожалеете.

    Теперь о часиках с телефончиком.
    Присоединяюсь к вопросу от legent о возможностях видео. Юри, если эти часики делают видеосъемку, почему бы тебе не пробежаться и не полазить где-нибудь с включенной камерой.
    Думаю, интересно было бы посмотреть.

  3. О том, как я ловил фазана

    Чтобы не забивать своими аватарками полоску под названием «Последние 15 комментов», и не отодвигать тем самым ваши комментарии в интернет-пространство, где их можно больше и не найти, отвечаю всем под одной ссылкой.

    legentЛюба, относительно моей «прикольной» позы, то я очень ценю в людях, вышедших на тропу здоровья, способность не только самоотверженно работать над собой, но и дурачиться. Люди в последнее время забыли об этом даре — валять дурака. Очень многие, надев «железные маски и латы» на свои лица и тела, стремятся при этом изменить себя. И это столь же возможно, как вылепить ажурную скульптуру из чугунной гири.
    Я призываю всех отнестись к себе с определенной долей юмора и легкомыслия. Ибо, «легкомыслие,  как сказал поэт,  это не глупость, а лёгкость мысли».

    Кстати, у тебя замечательный блог — «СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ». Именно легкомыслия и иронии над собой не хватает людям, когда они пытаются достичь её — той самой свободы своего движения. Но, судя по тому, с чего ты начинала и чего достигла, легкости и свободы тебе не занимать!

    Что касается видео, то вот один из роликов, который я снял с помощью своих «умных часиков», в первый же день их выхода на спортивную тропу. По дороге, ведущей вдоль раскаленной железнодорожной узкоколейки, бежал настоящий, живой, совершенно дикий фазан! Я еле успел догнать его. И, разумеется, тут же включил видеокамеру.

    Кстати, недавно обнаружился еще один момент, о котором надо помнить, используя камеру в смартвочт. При очень сильной жаре окошко объектива, находящееся в непосредственной близости от теплой, источающей влагу кожи, часто покрывается тонкой пленкой, отчего фотки и видео приобретают так называемый «эффект мягкорисующего объектива». Иногда это работает на «плюс». Но иногда слой влаги просто мешает видеть картинку. Так что перед съемкой я просто провожу по стеклу объектива пальцем 🙂

    margo_avatara_kleinМаргарита, рекламщик может позавидовать мне только потому, что я рекламирую вещи, на которые клюнул сам. А если серьезно, то мне очень не хочется, чтобы вы думали, что я вам тут что-то впариваю. Наверное, если продолжить тему «Какие послания содержат в себе мои статьи», то эта статья про смартфон должна иметь такой подзаголовок: «Отправляясь в поход за здоровьем, старайтесь не перегружать себя тяжелой ношей. Иначе увлекательное путешествие превратится в каторжный труд».

    eugen_avatara_kleinEugen, бегать и лазить с включенной камерой я пробовал. Ничего не получается. Когда потом смотришь на экран — сплошное мелькание перед глазами. Вот если бы можно было надеть «умные часики» на голову… Но для этого нужно иметь либо очень длинный ремешок, либо очень мало мозга в голове.

    Кстати, очень приятно, что рассказ про смартвотч у тебя ассоциируется с моими «Штучками». Самое главное, чтобы «Simvalley» не подала на меня в суд за издевательство над своим товаром, как сделал один уважаемый журнал — за издевательство над Аркадием Гайдаром в рассказике «Военная тайна».

    alex_avatara_kleinАлексей, эти часы русифицированы — мне не надо было ничего предпринимать, чтобы увидеть на экране кириллицу. Еще раз с удовольствием и с гордостью повторю для тех, кто не читал мой коммент «О фальшивых, «левых» товарах в Германии». На какой-то очень важной правительственной конференции, посвященной свободе и независимости людей в современном немецком обществе, было постановлено: все товары, выпускаемые в Германии, снабжать инструкциями на языках народов, которые проживают на ее территории. И всю электронную технику учить говорить на используемых здесь языках. А поскольку русские товарищи в Германии нет-нет, да и встречаются, то даже уличные урны украшены нашими, родными буквами: «УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА МУСОР БРОСАТЬ СЮДА, А НЕ ПОД НОГИ ПРОХОЖИМ!»

    Мусорку я в нашем эстетичном блоге показывать не стал, но вот вам наглядный пример русификации Германии. Это я забрел на яркий интернациональный базар в самом центре Гамбурга, возле Центрального вокзала.

    В самом центре Гамбурга можно увидеть надписи на русском языке. "ПИВО БАЛТИКА" - гласит реклама на рыночном зонтике.

    В самом центре Гамбурга можно увидеть надписи на русском языке. «ПИВО БАЛТИКА» — гласит реклама на рыночном зонтике.

    image019

    И в заключение мне хотелось бы поблагодарить моих читателей за то, что вы у меня есть. За то, что вы такие красивые, умные и снисходительные к некоторым моим промахам. Потому что в «Лайфхакере» за статью о самартвотч я получил короткую и однозначную оценку, более похожую на плевок в лицо:

    komment_lifehacker
    Не дай бог кому-нибудь прочесть в свой адрес такое. Хотя, теперь, я вспоминаю этот коммент с улыбкой 🙂

     

    • Юрий, большое спасибо и за ответ, и за высокую оценку моег блога. Мне действительно очень приятно! :о)
      Видео я бы сказала весьма приличное для такой крохотулечки. А у вас в Германии хорошая экология и забота об окружающей среде на уровне — я пока ни разу не видела фазана в живой природе :о(

    • Юри, если честно, то никак от тебя не ожидала такого высказывания: «Мусорку я в нашем эстетичном блоге показывать не стал».

      После твоего рассказа о «смартвотч», которые я чуть не купила благодаря твоей убедительной рекламе, я была уверена, что ты способен подать смело, эстетично и эффектно даже уличную мусорную урну — так, что захочется ее не только приобрести, но даже поставить у себя в гостиной 🙂

      Не прими за иронию! Взаправду!!! Народ требует мусорку!

      С любовью, Лена Акимова-Шмидт.

  4. Не судите строго человека!
    Ведь он просто подписался!=) ..Правда, имя у него редкое: Автор! А вот фамилия — реально соответствует!=)

  5. Поскольку это уже похоже на рекламу, то рекомендую найти 10 отличий Simvalley aw-414/420/421 от iconbit callisto 100, xtouch wave, omate truesmart, и любой другой модели семейства umeox x201. Спасибо «братьям» китайцам и хитрым маркетологам.

    И еще один интересный комментарий (3-ий сверху)
    @Csaba Lengyel we are sorry to see how bad you feel therefore we are glad to explain once again the relationship between Umeox and Omate. You can check Laurent Le Pen’s LinkedIn. Laurent was part of the Top Management of Umeox for the last 4 years. Umeox is Omate seed investor. Laurent was in charge of the Omate software project at Umeox. As the hardware and mechanical designs running the OUI 1.0 were not satisfying therefore we decided to launch Omate as our own brand and fully redesign the look and feel and more importantly create a full application software ecosystem, Umeox is part of the board of Omate. Omate licenses its OUI 1.0 software to many companies such as Simvalley Germany, Iconbit Russia, PCsmart Latin America, Triomobiles India… The TrueSmart is different and is Omate own exclusive design running OUI 2.0 ecosystem. Rocki is our Marketing partner and Umeox is our exclusive distributor in China like ADMEA is our master distributor in Europe. All our B2B orders from distributors will NOT hit the shelves before the end of January which means after every Kickstarter backers received their TrueSmart.

    • Александру:
      Вы правы. Похожих вещей много. На то они и вещи. Все авто имеют по 4 колеса. Но все они (авто) разные.
      Немецкие, к примеру, лучше корейских. О смарт-часах: особой разницы модели, названные Вами, не представляют. Объем памяти, пожалуй, ну и неудобство кнопок моделей Callisto 100 и Xtouch WAVE.

      Кстати, о вещах: велосипед тоже изобрел не один человек, и лампочку, и радио, и многое другое, и, между прочим, в одно и тоже время, только в разных странах Это не принципиально.

      А вот вариант автора этого блога один: БЕЗВОЗМЕЗДНО, а не за рекламу, делиться своим опытом со всеми, кому важна не только безупречная осведомленность в насыщенности рынка. Я, например, бегаю с простеньким мобильником в руке. Смартвотч, как у Юри, мне дороговаты. Но читать о них в изложении автора мне было интересно.

      Всем привет.

      • Я не про похожие вещи 🙂 Почитайте про Omate Truewatch, какая связь между Umeox и Omate, кто на самом деле производит часы Slimvalley и у кого эта компания лицензирует ПО.

        А читать Юри мне приятно, даже если это рекламный пост. Я вовсе был бы не против такого его заработка, потому как уверен, что он рекомендует вещи, которые ему на самом деле нравятся. И если Юри не связался со Slimvalley до сих пор, то ему стоило бы это сделать. Как минимум, новую модель часов ему должны прислать бесплатно 😉

  6. Юрий, я не имела в виду, что вы что-то рекламируете, мне нравится легкость, наглядность и яркость, с которой вы доносите информацию и рассказываете об очень сложных вещах.
    Видео с фазаном класс!! Приятно слышать ваш голос и видеть практически в живую))

  7. Александру Попову.
    Уважаемый Александр, мне кажется, Вы не совсем правильно поняли задачи этого (абсолютно некоммерческого, к слову сказать) блога. Здесь люди рассказывают о своих успехах, планах на будущее, открытиях, и о том, что их в этой жизни вдохновило, поразило, заставило расшевелиться 🙂

    Прошлым летом я купила себе велик и подробно о нем рассказала в комментарии. Андрей из «Ваших историй» рассказывает о своем нелегком (ох, уж, это верно!) пути преображения. Когда обсуждали яблочный уксус, многие люди выложили свои рецепты его приготовления. Недавно молодой человек по имени Роман зажигательно рассказал о своем увлечении BMX. Я прежде даже слова такого не знала!

    Дорогой Александр! Если здесь кто-то что-то и предлагает (в Вашей транскрипции — рекламирует), то единственное — здоровый образ жизни и свой опыт. И Ваш рассказ о другом варианте смартвотч был бы замечательным, если бы Вы купили эту штуку, поносили ее, а потом рассказали о свое впечатлении — как они держатся на руке во время бега, как фотографируют…
    А просто перекидываться ссылками, найденными в Интернете, и соревноваться в том, кто сколько иностранного текста скопирует в свой комментарий, мне кажется несерьезным.

    С искренним уважением и безо всякой иронии, Лена Акимова-Шмидт.

    • Уважаемая Лена Акимова-Шмидт,

      Вы неправильно поняли мой комментарий и его цель. Покупать такую штуку и тестировать ее у меня не возникает желания. А вот для тех покупателей, кто хочет разобраться, кто на самом деле производитель данных часов, кто пишет для них ПО, данная информация может оказаться очень полезной. Если Вы не осилили текст на английском языке, то Google Translate может помочь.

      Что касается Юри и его блога, то я огромным уважением отношусь к его труду. Даже если в его блоге будет появляться реклама товаров, которые ему нравятся, это не изменит моего отношения к нему. Ненавязчивая монетизация блога только будет еще большим стимулом работать над ним.

  8. Юрий! Очень интересные фотографии и тексты. Очень комфортная обстановка в самой статье. Когда же читал отзывы, во мне произошло некое внутренне разделение. Как мужчина я не могу не заметить Александру, Александр, Вы немного перегнули палку. Фраза «если Вы не осилили текст на английском языке, то Google Translate может помочь» в отношении к женщине звучит оскорбительно. В мужском обществе еще возможна такая полемика, но с женщиной, тем более, в открытой социальной переписке, нежелательно.

    Вторая часть меня восприняла материал, и последующее обсуждение, с позиции моей профессии. Я занимаюсь психологией маркетинга. Предвижу возмущение Юрия, но по факту он продвигает определенный товар. Базируясь на чистой интуиции и незамутненности сознания, он делает это так убедительно и непосредственно, что на одном из коллективных обсуждений, касающихся языка тела в рекламе, я использовал две фотографии из этого блога, включая ту, что с телефоном на ноге и со Speech Balloon с текстом «Алло, я вас слушаю». Здесь работают два довольно хитрых маркетинговых приема. Нестандартное применение объекта и маргинальное, гедонистическое к нему отношение, что относится к спектру китч-позиций в рекламе. Обе статьи про смартфон будто идут под знаменем, на котором начертано определение французского социального психолога А. Моля: «Китч – искусство счастья», которое автор поставил в заглавие своей книги, а Юрий великолепно воплотил в текстах и изображениях.
    Юрий, я очень советую Вам запатентовать свои фотографии не просто как изображение, но как рекламный ход. Маркетологи-практики встанут к Вам в очередь за этой идеей.

    И последнее, на что я обратил внимание. Той же задачей, пусть подсознательно, занят Александр. Александр, как бы Вы не возражали против этого заявления, но по факту Вы тоже предлагаете определенный товар. При этом Вы допускаете ряд ошибок. Вы помещаете оба товара на шкалу сравнения, что в рекламе недопустимо. Вы принижаете товар конкурента. В аргументации Вы пользуетесь не своим текстом, а ссылкой на чужой текст, на чужие мысли. Это промах, хотя я понимаю, что задача была просто обратить внимание на товар-первоисточник. Но и это не получилось, потому что, уверяю Вас, средний человек, к которому я причисляю и себя, не станет, находясь среди русскоязычного контента, вникать в текст на ином языке. И дело не в лингвистических способностях, а в общем настрое на определенную языковую форму общения. Обратите внимание, реклама с двуязычным контентом непременно проигрывает! А Ваш упрек в сторону Елены снижает к нулю шансы быть услышанным.

    И последнее, если кто-то дочитал до этого места. Больше всего меня забавляет просмотр оценок к мнениям, так называемых «лайков». Для маркетологов здесь тема для диссертации и пир для интеллекта. Просмотрев эту статью, можете сами заметить, что наибольшее количество оценок получает не тот, кто прав, мыслит логично и разумно, а кто является счастливым выразителем активной, действенной (оказывающей влияние на собеседника) позиции.
    Понимая, что в этом плане я получу минимум «лайков», все же отправляю этот комментарий.
    С уважением, V.S.

    • Василий, спасибо, что заступились за меня! Я считаю, что эмансипация женщины — вещь опасная и лишь отдаляющая женщину от семьи и от воспитания своих детей. И я очень благодарна Юри, что он первым навел меня на эту мыслль.
      С уважением ко всем, читающим этот блог, и к Вам, Alexander.
      Обиды не держу,
      профессиональный переводчик-синхронист с английского-русского-немецкого, Лена Акимова-Шмидт.

  9. Господа, коммент Александра — это нормальная деловая форма общения в Интернете. Безо всяких этих «ми-ми-ми». Не забывайте, что в сетевом общении на «ми-ми-ми» иногда просто не хватает ни времени, ни сил. Потому что не все общаются, сидя в удобных мягких креслах перед огромным монитором. Многие пишут с телефонов, практически на ходу.
    И в этом случае важна лишь конкретная информация. А информацию Александр дал как раз таки конкретную и точную: у Slimvalley есть прародитель.
    И это очень здорово.

    Правда, Ваш коммент, Александр, напомнил мне тот известный анекдот, где мужик улыбается: «500 баксов, говоришь? А я такие котлы вчера за углом за две штуки оторвал!»

    Ваш вариант тысячу долларов стоит, а у меня — дешевый и со всеми теми же функциями, — за 280 евро.
    И только не говорите мне про китайские подделки и прочие подозрения. Я уже писал об этом феномене, присущем постсоветским гражданам, и абсолютно отсутствующим у людей на Западе. Каждую вещь мы рассматриваем на предмет подделки. Один владелец частного бутика мне сказал недавно: «Я уже не могу смотреть на этих русских и поляков. Они выворачивают все вещи наизнанку в поисках подвоха!»

    Надо как-то меняться. Потому что все эти копания в мелочах и выискивания подвоха — очень вредная для здоровья штука. Так мы настраиваем себя на жизнь во вражеском окружении, в постоянном стрессе и недоверии к ближнему. Иными словами, для здоровья лучше купить вещь, которая принесет тебе радость, а через год сломается, чем, долго изучая рынок сбыта и примеряясь, приобрести «нетленку» и сдувать с нее всю жизнь пыль 🙂

    Кстати, в свой предыдущий коммент я добавил классную фотку: «Русификация Гамбурга» — пиво БАЛТИКА рулит!

  10. С жадным любопытством проглотила я статью о смартвотч. Классная вещь! Конечно, не надо требовать от штучки широкого форматного экрана – она подогнана под человека, а не Гулливера. Я попробовала ее на зуб, на ухо и на глаз благодаря Юри. Не считаю, что это рекламный ход. Отчетливо вижу перед собой человека, который счастлив приобретению и хочет, чтобы были счастливы все. Читая романы Юри, ловлю себя на том, что обогатилась опытом, философией. Какие-то изумруды и бриллианты мысли проблескивают дорого и значимо за сюжетной линией и героями книг. Человек гениален (да простит меня Юри – но хочу именно так сказать – и говорю) – и негениально – он просто не может ни о чем рассказать. Я даже попробовала представить писателя как он может рассказать о смартвоч бесцветно. Как обычный среднестатистический гражданин. Не получилось.
    Очень люблю этот клуб, созданный Юри. И люди здесь подобрались толковые и неравнодушные. Очень интересно читать все.
    Вот Alexander даже «дернул девушку за косичку» методом гугля переводчика. Так делают мальчики в пятом классе. И это хорошо – это образовывается эдакий класс. Где можно многому подпитаться и расширить кругозор.
    Особенно нравится то, что здесь все такие разные – и очень схожи чем-то…..
    Процветания и счастья всем членам Клуба Юри.

  11. Хороший обзор, с душой. Так как с Nokia Lumia 920 не побегаешь особо, я давно задумывался над таким приобретением. На мой непросвещенный взгляд, у часов есть еще один недостаток — отсутствие гарнитуры. Все-таки обсуждать личные дела по громкой связи я еще не готов 🙂 Рассматриваю вариант второго номера специально для занятий, который будет известен только близким людям, а они, в свою очередь, будут знать, что звонить мне можно на него только в самом крайнем случае. Вполне себе выход.

    • Привет, Олег, гарнитура есть. Во-первых, можно использовать любой блю-тус, а во-вторых, именно к этим «смартвоч» есть специально предлагаемый, «родной» хэдсет: Universelles Bluetooth Freisprech-Headset «XHS-300». А вот что касается проводной конструкции, чтобы голова не облучалась, то тут явный недостаток: телефон-то водонепроницаемый, а на таких маленьких участках поверхности очень трудно сделать герметичные входы для штекеров.

  12. Здравствуйте Юрий!
    На данный момент появилась новая модель — Simvalley AW421. На сайте, ссылку на который Вы давали часами с разными ремешками, эти две модели ( и описываемая Вами и новая ) присутствуют. Можно найти по строке поиска. Но вот различий ( по описанию ) я не нашёл… Можете что либо сказать об этой новой модели?
    WBR, Максим

    • Привет, Максим!
      разницы в конструкции этих двух моделей нет никакой. Единственное различие — в обработке корпуса.
      Корпус AW420 выполнен из высокосортной нержавеющей стали (Edelstahl)

      Simvalley AW420

      …а корпус AW421 обработан по технологии «Alufinish»:

      Simvalley AW421Aalufinish — запатентованная немецкая технология обработки металлических поверхностей, основанная на электрохимической пассивации металлических поверхностей, в результате чего они становятся устойчивыми к химическим реагентам, не говоря уже о соленой воде, к примеру, или к пролитому кофе или кетчупу. Наверное, только кока-коле под силу растворить корпус этих часов 🙂

      • Спасибо, Юрий, за толковое разъяснение. У нас в интернет-магазине обещали, что партия прибудет в начале ноября. Буду брать.

Your comment / Ваш комментарий

