ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЛОГА YURIBALABANOV.WORDPRESS.COM


happy_birthday_001

             «Не нравится твоя жизнь  измени её»

Спасибо всем, кто написал мне в «личку», беспокоясь о моем исчезновении из социальных сетей и из моего блога. Мне тоже вас не хватало всё это время — все тридцать календарных дней, в течение которых я совершал головокружительные трюки, в корне меняя свою жизнь.

Как я и обещал, здесь я рассказываю обо всём, происходящем со мной. А это значит, что рассказ о моих приключениях скоро появится на этих страницах. Девиз моей истории — «Не нравится твоя жизнь  измени её». Возможно, рассказ об изменениях, сделавших меня безгранично счастливым, а так же о научном подходе к любым жизненно важным изменениям позволит и вам обогатиться новыми идеями, смелостью, здоровым авантюризмом и вдохновением. А, следовательно, научиться изменять ход судьбы, не совершая при этом трагических ошибок.

Рассказ о моих приключениях начнется в ближайшее время, а сегодня — статья, которую я планировал выпустить 3-го июня, в день рождения этого блога, и которая просто не могла выйти вовремя, потому что вихрь ошарашивающих событий в буквальном смысле унес меня на своих крыльях — не только прочь от компьютера, но и прочь из моей квартиры, которой больше не существует, прочь из моего портового райончика, который теперь будет являться ко мне лишь во сне, прочь из Гамбурга, оставшегося далеко позади.

Итак, мой рассказ впереди; а сейчас — пятиминутная «летучка», во время которой мы с вами определим по пунктам нашу дальнейшую стратегию и совместную (надеюсь, увлекательную) жизнь в новом году существования блога yuribalabanov.wordpress.com.

image019

П Я Т И М И Н У Т Н А Я      Л Е Т У Ч К А.

happy_birthday_002

ВОПРОС ПЕРВЫЙ. Блог меняет свою целевую аудиторию и тематику.

На втором году своей жизни блог начинает работать под новым девизом. Я считаю бессмысленным занятием продолжать призывать читателя к жизни в согласии с природой, к гармонии с собой; убеждать, что фитнес центры, сыроедение или контроль над своим дыханием — штука опасная. Написанного в этом блоге достаточно, чтобы, адаптировав мой опыт под себя, применить его на практике и добиться результатов. И те, кто были со мной весь прошлый год и верили в меня, давно уже реализовали мои советы. Этих людей я отношу к группе своих постоянных читателей, — решительных людей, предпочитающих философствование действию.

«Не у дел» осталась вторая группа людей, которые не любят тревожить свой покой практическими действиями. Для них гораздо легче искать вечно, оправдывая отсутствие результатов отсутствием совершенной методики. Им уже не поможет никто. Именно поэтому с сегодняшнего дня я освобождаю себя от данного им обещания: положить все силы на то, чтобы победить их собственную лень. Повторю за великой Мариной Цветаевой: «Помочь можно только сильному, а дать деньги только богатому. Это опыт всей моей жизни».

Третья группа людей — это те, кто зашли в этот блог впервые. Вам я настоятельно рекомендую вначале ознакомиться с предыдущими публикациями, отмеченными на карте блога как ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. КООПЕРАЦИЯ С ПРИРОДОЙИ если вы, как и мои постоянные читатели, готовы к дальнейшей увлекательной работе над собой, то добро пожаловать. На страницах этого блога (и в первой и во второй его части) вы найдете для себя много практических задач, решать которые будет не только интересно, но и полезно для физического и душевного здоровья.

Ханжей и моралистов просьба не беспокоиться и поберечь свои нервы, ибо на втором году жизни блог затронет довольно пикантные темы, которые среди большинства людей — табу. Их не принято обсуждать. Более того, об этом запрещено даже думать! Я намереваюсь затронуть эти темы не потому, что решил увеличить количество посетителей за счет эпатажа. Этот блог некоммерческий, и я не нуждаюсь в рекламе. Моя цель на новом этапе — рассказать вам о том, о чем практически невозможно узнать из свободного Интернета; поднять темы, которые если и освещены публично, то некомпетентно или с намеренным искажением сути. Моя цель — облегчить процесс вашего самосовершенствования, раскрыв некоторые моменты, препятствующие продвижению вперед, и при этом скрытые: либо общественной системой, либо нашим подсознанием.

На втором году жизни блога мы (я и те, кому интересно двигаться вперед), начинаем обсуждать более глубокие вопросы, такие, так неврозы, фобии и прочие вредоносные «бяки», мешающие нашему организму развиваться.

presence_offline_5120Возможно, многие из вас, в процессе работы над собой, заметили странную штуку: вы оставили вредные привычки, вышли на «тропу здоровья», обратились лицом к Природе, а результатов — ноль. Всё будто заморозилось в глыбе льда; будто встало на тормоза. Диагноз таков: ваш организм в самом деле стоит «на тормозе», и тормозом этим являются фобии и неврозы, полученные в детстве, как подарок от родителей, и в более позднем возрасте, как презент от не вполне совершенного социума.

Почти все мы (за малым исключением) похожи на автомобиль, водитель которого изо всех сил давит на «газ», забыв при этом снять свою тачку с «ручника». Это заявление можно найти весьма вдохновляющим, если представить на минутку, как рьяно рванет автомобиль по автостраде, стоит только освободить сдерживающие движение тормоза. «Снятием себя с тормоза» мы и займемся в ближайшее время.

Попутно хочу заметить, что моя основная целевая аудитория на втором году жизни блога — молодые родители, желающие вырастить здоровых, свободных и лишенных комплексов детей. Вот уж на кого не жаль тратить время и силы — на подрастающее поколение! На тех, от кого зависит будущее. Ну и, разумеется, на тех, от кого зависит — вырастет их чадо закомплексованным жалким существом или свободной личностью.
Печально признавать, но все мы, на чей генофонд повлияла страна, вначале охваченная революционными пожарами, а затем на многие десятилетия попавшая во власть варваров, были оторваны от мировой культуры. Так что, признающие необходимость «каждый день по капле выдавливать из себя раба» и подняться на более высокий уровень культурного развития, — добро пожаловать. При этом под «культурным развитием» я подразумеваю не социальные «ми-ми-ми» и даже не книги и фильмы, а нечто более важное и не столь заметное, а именно модель социального поведения, воспитания детей, свободы общения, которая успешно сформирована в других обществах и зарекомендовала себя, как жизнеспособная и единственно верная.

emblem-important_4775ДЛЯ СПРАВКИ. Западная свобода, которую так любят критиковать ханжи, не имеет ничего общего со вседозволенностью и развратом. В дальнейших статьях я попытаюсь правильно и неискаженно (возможно, в первый раз в ру-нете) истолковать главные принципы западной морали, основанные на понимании, толерантности и терпимости. И объяснить, почему понимание, толерантность и терпимость в первую очередь важны для нашего душевного и физического здоровья, а не для здоровья тех, кого мы понимаем, толерируем и терпим. Я расскажу, как воспитывают детей в Европе, и почему европейские дети вырастают более свободными и приспособленными к жизни в социуме. Я постараюсь заполнить все те пробелы, которые «наше» общество создало либо умышленно, либо по невежеству власть предержащих.

happy_birthday_003ВОПРОС ВТОРОЙ. Автора!!!

За этот год во многих Интернет-ресурсах я находил примерно такие замечания о своем блоге: «Классный блог. Хотелось бы побольше узнать о его авторах». Или: «Вы абсолютно правы, но они также делают упор на…». Вполне официально заверяю своих читателей, что никаких «авторов» не существует. И никакие «они» никогда не делали здесь ни на что никакой упор. Автором этого блога является один человек — Юри Балабанов. Он пишет статьи, он вставляет в них подходящие по теме фотки, он делает орфографические ошибки, он поёт свои романтические баллады, он пишет романы, рассказы и повести, он отвечает на ваши вопросы, и его лицо (и всё остальное) позирует перед вами с экранов мониторов.

happy_birthday_004ВОПРОС ТРЕТИЙ. Определяемся с терминами.

Чтобы лучше друг друга понимать, давайте введем пару стандартных фраз, которые впоследствии не надо будет расшифровывать, тратя время и энергию.

— Тропа здоровья. Это не дорога и даже не тропинка. «Тропой здоровья» мы называем любую физическую активность вне искусственно созданных строений, таких как дом, фитнес центр, бассейн и прочее. «Выбежать на тропу здоровья» вовсе не означает бег. Глагол «выбежать» в моих текстах лишь подчеркивает насущное стремление удалиться прочь от вышеперечисленных объектов — к зелени лесов и парков, к воде естественных водоемов, под синее (или затянутое черными тучами, но всё равно прекрасное) небо.

— Наш человек. Как личность, сформировавшаяся во время становления СССР, и живущая теперь за его пределами, а также не участвовавшая в драматических переделах и самоопределениях народов, я продолжаю воспринимать и казахов, и киргизов, и латышей, и даже украинцев как один великий народ, до уровня духовности которого, кстати, немцам, французам и всем остальным тянуться-не-дотянуться. Но поскольку и казахи, и киргизы, и латыши, и даже братки-украинцы стали теперь самостоятельно-отдельными народами, для того, чтобы объединить в вашем сознании свою целевую аудиторию, я вынужден прибегнуть к условному термину «наш человек». К примеру, такая фраза: «Наш человек не знает, что такое составлять завещание сразу после своего появления на свет». И сразу понятно, что этот хитрый «финт» свойственен лишь не-нашим людям. Т.е. тем, которые ездят в булочную на такси.

happy_birthday_005ВОПРОС ЧЕТВЕРТЫЙ. Вырабатываем правила.

«С П А С И Б О !   В А С   Т У Д А   Ж Е !!!»
— Открыв этот блог, на экране монитора в его левом верхнем углу  вы увидите вертикальную строчку, отображающую последние 15 комментариев
к публикациям и обсуждениям. Моя просьба состоит в следующем: не заполняйте эту строчку комментариями типа: «Спасибо» или «И вам того же». Помните, что каждый новый комментарий автоматически исключает из списка последнего, пятнадцатого участника обсуждения. Подумайте над тем, что, возможно, обращение этого человека к читателям блога несет более важную информацию, нежели ваше «Спасибо» или «Вам того же».

Но это правило ни в коем случае не означает, что я сковываю активность своих читателей. Если вам не известно, то у меня отключена функция модерации, и ваши светлые мысли появляются здесь тут же после написания. Но светлые мысли типа «Спасибо» буду удалять. Мы и так знаем, что здесь все друг другу благодарны))

«М О Й   В О П Р О С ,   В О З М О Ж Н О ,   З А И Н Т Е Р Е С У Е Т   М Н О Г И Х…»
— Вопросы ко мне лучше задавать в блог, а не в «личку». Подумайте — возможно, есть люди, которые не решаются спросить о том, о чем решились спросить вы. Ответ, адресованный вам, может быть интересен многим. Исключение составляют особо личные вопросы, которые вам неловко обсуждать прилюдно. Тем, кто пока со мной не знаком и кого волнует конфиденциальность информации и анонимность в личной переписке, замечу, что ни одна ваша фраза, ни одно откровение не покинут пределов личной переписки без вашего на то согласия. А те, кто со мной уже знаком, дадут вам подтверждение, что так оно и есть на самом деле.

«Ю Р И ,  Х О Ч У   Н А П О М Н И Т Ь   О   С Е Б Е…»
— Не просто прошу, но настоятельно требую не обижаться, если я вдруг не ответил на ваш вопрос. Просто напомните мне о себе еще раз. Признаюсь, я не всегда успеваю зафиксировать гигантский поток информации, наваливающийся на меня ежедневно.

«Т У Т   М О Ж Н О   У З Н А Т Ь   О   П О Л Ь З Е   С В И С Т О П Е Р Д Е Л О К…»
Настоятельно прошу не использовать этот блог для пропаганды своих методик и для рекламы. А прежде, чем высказывать свое мнение, ознакомьтесь хотя бы с частью из того, что уже было высказано до вас, в том числе и со скромным мнением автора публикаций.
К примеру, на фоне многочисленных статей в этом блоге, рассказывающих о правильной одежде в холодное время года, о системе закаливания и опасности «заигрывания с холодом», довольно нелепо смотрятся комментарии женщины, налетевшей на этот блог, как ураган на шлюпку, и кинувшейся поучать моих читателей, как надо правильно относиться к холоду. (См. здесь и здесь.)

«Д О Р О Г О Й  Ч Е Р Н О Г Л А З Ы Й   С У К А — Л Е Т У Н !»
Особая просьба обратить внимание на то, как вы себя подаете в своих обращениях к читателям.
Первое касается вашего «внешнего вида». Смею заметить, что в век социальных сетей общение в Интернете приравнивается к общению в реале. И иметь аватарку в виде дьявола с рогами или милой кошечки с пушистым хвостом равноценно выходу на улицу в соответствующем обличии. Сложно себе представить человека в кошачьей маске, сидящего за столиком кафе и пытающегося завязать разговор с посетителями.
Столь же сложно представить себе человека, который при знакомстве протягивает вам руку, заявляя: «Зовите меня просто: Черноглазый сука-Летун». Именно поэтому используйте, пожалуйста, либо свои собственные имена, либо псевдонимы, принятые в общении. Несогласные со мной пусть вообразят, какую неловкость будет испытывать ваш собеседник, когда ему придется в ответе на ваш коммент написать: «Дорогой Черноглазый сука-Летун!..».

image019

happy_birthday_006ИТОГ. Таким будет план на последующий год жизни блога.

По своей структуре он ничем не отличается от предыдущего. Первая публикация (сегодняшняя не в счет) — это программная статья, определяющая дальнейшее направление. Последующие публикации — рассказ о том, как принципы, изложенные в программной статье, я применяю в жизни. (В прошлом году программной статьей была «Спорт для здоровья — это жизнь, наполненная свободой и радостью, а не пункт раздачи мышц и поджарых фигур», а пример из жизни был описан в двух последующих: «О том, как я присвоил себе государственную собственность» и  «О том, чем для меня закончилось присвоение гос. собственности».

emblem-new_9816На этот раз, чтобы рассказать вам о моих новых приключениях, двух статей не хватит. Постараюсь уложиться в четыре серии. И, обещаю, это будет сногсшибательный рассказ — на грани детективного сюжета и той области, в которую я никогда не верил — области паранормальных явлений! Я до сих пор не верю во всяких духов и «свечения», которые, якобы, фиксирует матрица фотокамеры. И надо же так получиться! — именно фотокамера не верящего в такого рода явления, взяла — да и зафиксировала их! А потом еще появилось весьма логичное и убедительное объяснение: что это было за явление, и откуда оно пришло.
Эти сенсационные фотографии я обязательно выложу в своих публикациях, потому что они имеют непосредственное отношение к тому, что со мной произошло. Быть может, кто-то из вас, поверив на слово, что это не «фотошоп», даст изображенному на них более разумное объяснение, чем то, которое сумел дать я.

С уважением, Юри Балабанов.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЛОГА YURIBALABANOV.WORDPRESS.COM: Один комментарий

  1. С днем рождения! Всем нам не хватало замечательных статей этого блога в последнее время. И все мы беспокоилтсь и волновались по причине отсутствия в сети автора. Жду с нетерпением новые публикации и общения с читателями блога!
    Удачи Юри и всем читателям!

  2. Юри, я хочу, чтобы ты знал, что без тебя Гамбург и наш район осиротели. Такое ощущение, что грузовики стали грохотать еще громче и гари стало еще больше. Многие теперь подумывают над тем, чтобы тоже уехать. Ты знаешь, по какой причине.

    И все равно хочется пожелать тебе вдохновения на новом месте. И, очень прошу, постарайся быть как можно более аккуратным со своими темами, «прежде не освещаемыми в интернете». Я знаю, что ты не интересуешься этим, но «наши», как ты предлагаешь выражаться, товарищи из гос. думы сейчас просто буйствуют как никогда. Сегодня прочла, что за ретвит можно угодить за решетку. А блоги недавно приравняли к СМИ.
    Все это наводит на мысль, что в наше время, среди наших людей, сказать что-то революционное стало еще труднее, чем во времена дедушки Ленина с его газетой «Искра».

  3. Было очень увлекательно читать блог в первые год, почерпнул для себя много полезного. Думается, и дальше будет много полезной информации, да и трехлетняя дочка поможет в освоении методик воспитания =).
    Про западные подходы к воспитанию будет интересно почитать, но и сразу вопрос тогда к Юри. Насколько по Вашему мнению велика роль в становлении человека не только ближайшего окружения (семьи) но и внешних факторов (друзья, школа, общество) не будет ли внутреннего конфликта при больших различиях между ценностями внутри семьи, и тому, что культивируется из вне?

    • Дорогой Киркосан,
      возможно, невольно, но Вы исходите из предположения, что я собираюсь пропагандировать какие-то «западные», экстремальные вещи, пытаясь применить их в спокойном, более консервативном обществе. Но речь в моих статьях идет и всегда будет идти о том, что Иммануил Кант называл «моральный закон во мне», и о подсознательных моментах, которые влияют на ту самую мораль.

      Давайте вернемся к Вашему основному вопросу: «Не будет ли внутреннего конфликта при различиях между ценностями внутри семьи и тем, что культивируется извне». (Я так понимаю, имеется в виду общество.)

      Никакого внутреннего конфликта не будет в том случае, если я учу своего ребенка терпимости и пониманию. Истинные ценности являются таковыми в любом обществе. Но если «ценностью» называть «культивируемую извне» коллективную травлю одного подростка на том основании, что он не похож на других, то будет и различие ценностей, и конфликт.
      И тут уже решать родителям, какую судьбу уготовить своему чаду: состояние комфорта и эйфории, когда на его глазах избивают его товарища, или ощущение внутреннего конфликта из-за отличия его ценностей от ценностей толпы.

      Для сведения, по данным социологов, наибольшее количество преступников начинает свою карьеру именно с приятия ложных ценностей, выработанных детским «коллективным разумом». Не знаю, как Вы, но когда я был ребенком, я предпочитал быть избитым, нежели пойти на поводу у негодяев, совершив сделку со своей совестью.

      Если же Вы беспокоитесь за целостность костей подрастающего поколения, то хочу заметить, что Природа совершает свой промысел весьма логично и просто. Тот, кто в раннем возрасте понимает, что для поддержания внутренней гармонии не всегда достаточно силы интеллекта, — стремится постоять за свои принципы, используя не только интеллект, но и физическую силу. Тот, кто ради состояния внутренней гармонии с младых ногтей учится приспосабливаться и кривить душой, делает ставку на хитрость и подлость. Физическая сила, в сочетании с интеллектом, порождает героев, живущих в мире с собой и с обществом. Хитрость и подлость — подонков, нигде не находящих покоя.
      Какое будущее Вы бы сами пожелали своим детям?…

      Правда, столь драматичный поворот событий вовсе не обязателен. Природа, в отличие от Человека, старается избегать кровопролития. По большей части люди с ложными ценностями рано или поздно инстинктивно встают на сторону духовной силы и справедливости. Абсолютное Зло существует лишь в голливудских страшилках.

  4. Поздравляю. Вы замечательный человек. Но можно немного объяснить по тексту в,от эта дважды использованная приставка -даже перед украинцами.Вы нас как то выделяете:)Можно узнать почему.

  5. Дорогая Ольга, я украинцев никак не выделяю. Я вообще никого никогда не выделял. Ни по национальности, ни по месту жительства. А о том, что я «москвич», я узнал, когда жил в Калининграде. Калининградцы называли приехавших из Москвы москвичами. А я всегда думал, что я просто человек, Юра Балабанов.
    Возможно, мне не достает национальной гордости, не знаю, но когда я вижу по телику всю эту «суету вокруг дивана», мне просто смешно. В мире столько всего, что надо изучить; и времени не хватает, и каждый день всё новые открытия, и всё интересно, и всё хочется постичь, объять… Природа, дальние страны, встречи, любовь, секс, разлука, страсть, ревность, вновь любовь, экстаз счастья, эрекция, свобода… И когда на этом фоне начинаются рассуждения о независимости, хочется сказать: идите на природу, под открытое небо — там есть всё: и свобода, и независимость.

    Но когда я написал о том, что являюсь личностью, не участвовавшей в драматических переделах и самоопределениях народов, я немного слукавил. А, быть может, не хотел ворошить прошлое.
    Во время существования СССР я, тогда еще маленький мальчик, ездил с родителями отдыхать в Прибалтику. Местечко называлось Саулкрасты. Жизнь проходила в палатках, но иногда взрослые брали детей в городок — выпить чашечку кофе. Я, дитя социализма, прежде никогда не видел уютных полутемных кафе, маленьких чашечек с кофе на столах… И люди были такие добрые, улыбчивые! Хозяйка хутора Эдитэ приносила нам свежее молоко — для детей. А когда родители тянулись к кошелькам, Эдитэ улыбаясь, говорила:
    — Оставьте! Это же для детей!
    А мы, дети, бегали купаться на море, играли с детьми той самой Эдитэ… Короче, это была настоящая сказка!

    И закончилось ощущение сказки в один момент. Когда Прибалтика объявила о своей самостоятельности.
    Если Вы помните, отделение произошло не сразу. Вначале о самостоятельности только говорили. Волнения начались много позже.
    …В очередной отпуск в Саулкрасты  мы отправились, когда мне было уже лет двадцать. На этот раз поехали всей дружной семьей: мама с папой, мамина сестра с мужем, моя кузина Машенька… Мои родители очень хотели показать им наш чудесный рай, море; познакомить с доброй, улыбчивой Эдитэ.
    Первые слова, которыми нас встретила Эдитэ, были:
    — Убирайтесь отсюда, проклятые русские!
    Моя младшая сестричка замерла в испуге. Я тоже ничего не мог понять: «Что случилось с доброй тётей Эдитэ из моего детства?!!!»
    Потом помню, как Эдитэ еще что-то кричала — на этот раз на своем языке; как слюна брызгала из ее искаженного ненавистью рта; как появился ее муж и грозил нам вилами; как ошарашенные мама с папой спешно заталкивали родственников в машину…

    Вот так я столкнулся с тем, что теперь называют «самоопределение».
    И когда режиссер Андрей Никишин предложил мне спеть песню в финале его фильма, рассказывающего о самоопределении Латвии, Литвы и Эстонии, я наотрез отказался. А потом меня всё же заманили в студию и, буквально заломив руки за спину, поставили перед монитором. И вот на экране монитора я увидел лица когда-то добрых людей, теперь потерявших свой человеческий облик; лица людей отчаявшихся, лица людей испуганных… И всё это в единой, страшной давке, под развевающимися плакатами… Плачущие, ничего не понимающие дети… Первая мысль: «Боже, зачем детей-то потащили в этот ад?!!» А затем: «Я обязательно должен спеть для этого фильма!» И песня должна быть о том, что выше всех самоопределений, выше страстей, выше злобы и ненависти. А что может быть выше? Только бесконечное пространство, данное нам Природой для того, чтобы мы рисовали на нем Жизнь, как рисует художник на чистом, белом холсте; любовались, восхищались, любили друг друга… А остальное всё не имеет значения.

    • хочу немножко добавить, так как знаю ситуацию из нутри…Я родилась и выросла в Эстонии в смешанной семье…Прибалты никогда не любили русских, даже в Советское время, но они этого открыто не показывали, только судачили на кухнях, о том какие плохие, некультурные эти русские…Как им хорошо жилось без старшего брата, до того как их аннексировали…Они из поколения в поколение рассказывали как их бабушек, дедушек отправляли в Сибирь в скотских вагонах, многие не выжили..Не было ни одной семьи, которая не пострадала бы…Но об этом не принято было говорить, в учебниках писали о добровольном присоединении всех 15 республик…Прибалты очень скрытый и злопамятный народ…Даже моя мама эстонка , которая ни слова не знала по русски, пока с папой не познакомилась, говорит что эстонцы имеют имеют жало( иглу)…И вот когда пошли разговоры о самоопределении, то вся ненависть выплыла наружу, она просачивается до сих пор…Местным русским( русскоязычным) сейчас там тяжело, они люди 2 сорта…Большинство моих знакомых , одноклассников давно покинули Эстонию и перебрались в Европу…Правда бегут и сами Эстонцы( прибалты)…Жизнь там очень дорогая, безработица…Моя мама и её подружки( эстонки) теперь ностальгируют по
      советскому прошлому

      • Jana Fridman, рискуя быть названным троллем, все-же не могу удержаться от вопроса: «А за что прибалты должны были любить русских? За аннексию, депортацию, смерти прибалтов…?».
        И почему, интересно, Ваши знакомые бегут в Европу? Почему не в Россию?
        Спасибо заранее за ответ, Jana Fridman!

    • Спасибо большое за ответ. Самое главное, за ответ — искренний.Беспричинная ненависть вещь ужасная, она к сожалению сейчас с обоих сторон. И мне жаль, что у наших народов такие сейчас отношения. Ваш блог это чудо , и я постараюсь попасть в первую категорию читателей:).
      И , кстати я не троль:)Ваша читательница из Житомира.

    • Доброго времени суток. Юри по причине того, что была занята, пропустила этот пост, который просто задел «за живое» меня. Волею судеб «в прошлой жизни» случилось так, что мне долгое время, порядка 13, лет приходилось контактировать с литовцами, конкретно жителями г.Вильнюса. Там проживали родственники супруга. В 1988 году со мной случилась непредвиденная ситуация — попала на скорой в знаменитый медицинский центр «Сантаришкес». Я — гражданка России, русская, без каких бы то ни было связей, на литовском свободно не разговаривала. Вы бы знали как меня приняли? Я до сих пор помню своего доктора Шарунаса Шкиркявичуса и молю Бога о его здравии!!! Была проведена лапораскопическое исследование, о котором доктора в России и слыхом не слыхивали. Даже в Питере. Отношение просто выше всяких похвал, как простого мед. персонала, так и докторов. А о соседках по палате и не говорю. Просто стали подругами.
      Я тоже видела как ведут себя граждане России и мне тоже это не нравилось. Любого Россиянина можно в толпе определить безошибочно. За рубежом такое происходит и сейчас. Так к чему я это пишу? Задаюсь вопросом, неужели они на столько поменялись, что случись со мной такое позже, все было бы по другому?Страшно………..стало.
      С уважением и почтением.

  6. Привет, уважаемый Юри!
    Как всегда отлично написано!
    Все мы дети Земли! По крайней мере именно так я ощущаю себя!
    И лишь отдельным личностям в силу их прагматического интереса ( власть и деньги ) хочется вбить клин в мировое братство. Думаю, что именно по этой причине они поделили нашу Землю на небольшие части и присвоили каждой из них свой кусочек разноцветной материи.
    Нет плохих или хороших наций и народов, есть хорошие и и не очень хорошие люди!..
    Хороших больше!=)
    Здоровья и доброты всем-всем!))

  7. Не кормите троллей, Юри, необязательно отвечать на все вопросы, особенно, если они провокационные)) С нетерпением жду новых ваших постов, как и многие, кто сюда пришел). Удачи во всем!

  8. Доброго времени суток дорогой Юри!Так совпало,что и у меня произошли некоторые изменения 24 июня отправная точка И надеюсь качественно новая жизнь.С нетерпением жду Ваших дальнейших статей.С уважением и любовью.

  9. Юри, доброго времени суток)

    Я как обычно по-полочкам прокомментирую, если никто не возражает:

    1) Не совсем понятна связь девиза поста к содержимому статьи — то есть — «Не нравится твоя жизнь — измени её» — чем именно не нравилась? и куда занесло желание ее изменить? Или Юри хитрец и оставил этот момент на закуску (читайте следующий пост) или просто весь в «движухе» и поэтому некий сумбур )

    2) По поводу второй группы, которым никто не поможет … Юри — а разве вы, да и многие читатели блога не занимаются этим — то есть поиском «себя», «своих людей», «своего дела», короче — обретением себя ? Разве Вы не «вечно ищете» ? Я слушал видеолекцию г-на В. Довганя -он предлагает для поиска всех этих «своих» тем — тупо пробовать, анализировать, делать выводы и дальше …

    3) Ждем и фото и объемного рассказа о движении мысли и тела — вслед за мыслями ) и провокационно-пикантных фото )) с комментариями

    • Дорогой Евгений!
      К самому началу Вашего коммента… По полочкам не комментируют, а раскладывают. Что, кстати, я и намереваюсь сделать в своем ответе.

      Итак.

      1. «Не совсем понятна связь девиза поста к содержимому статьи».
      (Вы, наверное, имели в виду смысловую конструкцию «связь девиза с содержимым».) Евгений, всё очень просто. В самом начале публикации читайте: «Рассказ о моих приключениях скоро появится на этих страницах. Девиз моей истории — Не нравится твоя жизнь — измени её». В переводе на научный язык это означает, что в «деньрожденской» статье я даю анонс на весь будущий год, в течение которого расскажу о своих поисках. Вот так всё просто.
      Кстати, давать анонс — общепринятая практика, и с хитростью это не имеет ничего общего. Читатели имеют полное право знать, что их ждёт в следующем году существования ресурса.

      2. «По поводу людей, которым никто не поможет. Разве Вы не вечно ищете?»
      Евгений, это очень интересный вопрос. Дело в том, что необходимо очень четко проводить в своем сознании границу между вечными поисками с нулевым результатом и постоянным поиском, ведущим к продвижению вперед.
      Людей, «которым никто не поможет» я отнес к категории граждан, которые не нуждаются в моей помощи, ибо, по существу, ничего не ищут. Смотрите по тексту: «Это люди, которые не любят тревожить свой покой практическими действиями. Для них гораздо легче искать вечно, оправдывая отсутствие результатов отсутствием совершенной методики».
      Мои постоянные поиски подобны восхождению по лестнице — с каждым шагом всё выше и дальше. Метод же, предлагаемый Вами, — вечно и тупо (Ваша цитата) пробовать и анализировать, не для меня. Я в этой жизни ничего не делаю тупо. И не люблю это слово. И я предпочитаю находиться как можно дальше от людей, которые, вместо того, чтобы перенимать положительный опыт, тупо идут в своем, тупиковом направлении.

      3. «Ждем провокационно-пикантных фото» )) («смайлик» Ваш).
      Дорогой Евгений, я советую Вам различать понятия «сенсационное» и «провокационное». Я нигде не говорил о провокационных фото. Я употребил слово «сенсационные», ибо, таковые они и есть. Слово «провокация» совершенно справедливо употребила в своем комментарии Елена, убеждая меня не кормить троллей. Мне помнится, она имела в виду те самые провокационные комментарии, где «всё разложено по полочкам».

      PS Дорогой Евгений! Я от всего сердца предлагаю Вам с этого момента начать разговаривать друг с другом просто и открыто, не пытаясь соревноваться в уровне интеллекта. Опыт показывает, что за такого рода соревнованиями теряется самое ценное — смысл человеческого общения.

      eugen_avatara_kleinPPS Во избежание недоразумения, предлагаю не путать Евгения с другим участником наших обсуждений, который тоже подписывается именем Eugen. 

       

      С уважением, Юри.

  10. Дорогой Юри, я отнюдь не планировал соревноваться в уровне интеллекта — не вижу в этом смысла, если мой комментарий оставил такое впечатление — просьба извинить — всего лишь искажения электронного общения.

    Я Вашу мысль про анонс услышал, правда до сих пор не появилась ясность — в части «не нравится жизнь»… Как я понимаю здесь уже не вопрос будущего — а вопрос настоящего или недавнего прошлого (та ситуация которая предшествовала Вашей «пропаже» на месяц) — собственно об этом и был вопрос… А если еще проще — то — в чем именно она Вам не нравилась ?

    Юри, я несколько поясню. Ваш первый пост (он наверное только для меня первый) — который передавал суть — стал полным человеком, как то пропал интерес к жизни и т.д. — назову его «пост договора с самим собой» — довольно логично (на мой взгляд) был структурирован: если кратко, то «было так то, не нравилось тем-то, сделал то-то, получил такой-то результат». Приблизительно такой же формат рассчитывал прочитать и здесь, а здесь как раз вот этой точки отчета (то есть ощущал то-то) что дало основну для движения как то не увидел.

  11. Юри! Поздравляю!!! Многообещающе то, о чем вы будете писать, наверное это самое важное, ждем с нетерпением!

  12. Юри, здравствуйте!)
    После случайного прочтения Вашей статьи «Как не быть…» и последующего уже не случайного знакомства с материалами Вашего блога мое стремление к духовному и физическому совершенству начало приобретать осязаемую форму))
    Это удивительно, когда собственные интуитивные догадки что ли…) вдруг находят абсолютно реальное отражение в чьих-то (в данном случае Ваших) словах и начинают наконец выстраиваться в довольно симпатичную систему.
    У меня странным образом вызывает отторжение протеиново-коктейльный вид горы мускулов завсегдатаев фитнес-центров. И, в то же время, восхищают тела парней (а не девушек в силу исторически сложившегося образа их жизни) из цикла передач о племенах на BBC. Они совершенны и мастерски отточены Природой в условиях, где нет даже слова «тренажер».
    Я хочу этой гибкости и природной грации, легкости и свободы собственного тела. Раз есть желание, обличенное в слово, значит будет, правда же?..)

Your comment / Ваш комментарий

