HAPPY 2015 ! C НОВЫМ ГОДОМ !!!


yuri_happy_new_year-2015

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, поздравляю всех вас с Новым 2015 Годом!

Всё, что я успел сделать сегодня, это сфоткаться для вас с бокалом шампанского, как и полагается в праздник. Статья с НАСТОЯЩИМ поздравлением — за мной. А пока, я и мои ОВЦЫ, поздравляем вас, желаем счастья, стабильности, уверенности в себе, независимости, способности любить, страдать, радоваться, плакать и смеяться.

Всегда ваш, Юри Балабанов.

Я жду вас в своем блоге в новом году, обещаю и дальше радовать вас новыми интересными темами, и очень надеюсь, что вы, в свою очередь, будете дополнять мои статьи своими комментариями и рассказами, которые я по праву считаю самым удачным и интересным продолжением моих публикаций.

ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ !!!

HAPPY 2015 ! C НОВЫМ ГОДОМ !!!: 19 комментариев

  1. Юрочка, спасибо большое за поздравление, которое я принимаю и на свой счет. Люлбю тебя очень! Как здорово, что в эту новогоднюю ночь ты помнишь о своих читателях и верных последователях и поклонниках!

    Твоя Лена!!!!!!!

  2. юрочка простите пишу с телефона вы выглядите потрясающу в ы в реально тот человек который доказал на своем примере продуктивность своей системы оздоровления внутренней и внешней

    вам хочется подражать вам следовать

    я горжусь тем что в этом году судьба подарила мне встречу с вами

    обнимамаю вас люблю и крепко целую

    Наталья

  3. Хочется поблагодарить Вас за все грани вашего творчества. За великолепную прозу, за голос и стихи на русском и других языках в которых Вы проявились как необыкновенно чуткий шансонье, за гармонию личности. Большинство ищут секрета здоровья в спорте, диетах и прочих деталях. На мой взгляд Вы доказали что секрет здоровья, ясности ума, позитивного мировосприятия заключается именно в гармонии личности с окружающим миром. Ни какой спорт, ни какая диета и прочие ухищрения не приведут к желаемому результату без этой гармонии. Это ясно видно не только в ваших статьях, но и в литературных произведениях, в песнях. Всё что Вы делаете, призывает к этой гармонии. В истинно добром отношении к людям, в способности сделать человека своим единомышленником, другом.
    Поздравляю Вас и всех на этом блоге с новым годом — 2015. Я верю что это будет для всех нас переломный год, когда мы многое для себя поймем и откроем. Что наше благополучие зависит не от «доброго дяди», как Вы писали, а от нас самих. Что никто не сможет отнять у нас равновесия и силы, если наше равновесие и сила основана на понимании своего предназначения, своей уникальности, своей общности со всем что нас окружает, с людьми и природой.
    Изв. если прозвучало немного патетично. Давно не говорил с желанием теплоты и искренности. Всегда старался прятать в себе свои чувства. Читая Вас, прихожу к выводу, что зря.
    С ув. Станислав.

  4. Юри, большое спасибо за блог и темы, в нем поднимаемые. Вам также в новом году всего наилучшего, ставьте и достигайте новые цели )

  5. Присоединяюсь ко всем предыдущим участникам и поздравляю всех с Новым 2015 Годом! Как и все, жду от автора этого блога очередных советов (на основе его личного опыта), как вести себя в разных условиях, находясь на тропе здоровья. В прошлом году научился стоять и делать пару шагов на руках (без страховки). Не знаю, правда, зачем, но вот благодаря примеру Юри и Ромы Драныша, загорелся и, не сразу, через падения и ушибы, и растяжения, научился. Ощущения? — Повышает чувство уверенности в себе. Лет тридцать назад и представить не мог, что со мной такое возможно. Ещё раз спасибо Юри и всем участникам этого блога.

  6. Я хорошо помню, как три года назад, с появлением на Лайфхакере Вашего рассказа о себе и последующей серии статей, один мой знакомый сказал: «Этот парень очень скоро выдохнется. Он быстро исчерпает все свои темы».
    Затем, после появления блога, спустя год плодотворного его существования, тот же знакомый заметил: «Это не один человек. Это команда. Один человек не в силах петь, сочинять художественную прозу, выпускать по две-три полновесные статьи в месяц, занимаясь их оформлением, да еще отвечать на огромное количество вопросов».
    Недавно я вновь встретил этого знакомого. Речь зашла о Вас.
    «Я изучил все статьи Балабанова», сказал он. «Полгода назад я вышел на тропу здоровья, занялся закалкой, сбросил лишние килограммы, организовал свое рабочее место, научился работать за компьютером, не уставая, устроил свою Поляну в парке, научился подзаряжаться от Природы и, знаешь, что? Я понял, что Балабанов не делает ничего особенного. Ничего такого, что было бы не под силу мне».

    Если бы я оказался с Вами за одним новогодним столом, Юрий, я бы поднял бокал за ту веру в себя, которую Вы вселяете в людей. С Новым годом Вас и Ваших читателей.

  7. Добрый день, Юри!!!! Спасибо и вас с наступившим новым Годом!! В Уральске до конца декабря продолжается бабье лето. Оно перецветает от «совсем тепло» до холодного. Да вы знаете как бывает переменчива женщина. И под новогоднюю ночь выпадает снег. Он идет и идет, укрывая все плавными линиями и толстым слоем. Колебания температуры от -2 до -17. Снег мокрый, тяжелый и остается только прогуливаться и лепить разных снеговиков. Вот с середины января и до марта тут уже разыгрывается зима с санками и лыжами. Лыжня здесь по пересеченной местности. Через реку Урал, которая замерзает и имеет толщу льда до 70 см. Так вот и катаемся на лыжах их Европы (правая сторона реки) в Азию (левый берег).

    Я тут немного простыла и встретила НГ чаем и малиновым вареньем. С вашим романом в руках. «Калининград-Восточная Пруссия». Свои мысли о романе и впечатления перенесла в раздел ваших книг. Вот сюда.

    С Новым Годом, с новыми событиями и встречами, поисками и находками. Здоровья и бережной судьбы. Обнимаю вас.

  8. Вот уже приближается старый Новый год, а лыжи все еще «у печки стоят». Когда читаю комментарии в блоге, мне так и хочется куда-нибудь бежать и что-нибудь этакое совершать, но дальше работы и магазина зимой редко удается убежать. На каникулах были самые серьезные намерения покататься на лыжах, но мой организм решил отдохнуть болея и глядя телевизор, да и погода была не лыжная. В связи с этим у меня возникло сразу два вопроса «не в тему»: а) как поступают в Германии работающие «на службе» при заболевании — вызывают врача на дом или сами идут в поликлинику и на сколько дней обычно дают оплачиваемый больничный и какова эта оплата ( в размере з/п или меньше); б) какие фильмы в рождественские каникулы чаще всего показывают по телевидению и есть ли там такие культовые новогодние фильмы типа нашей «Иронии судьбы» и «Покровских ворот» ?

  9. Спасибо, Женя, за столь оперативный ответ. Ну, вот хоть в чем-то у нас есть преимущество — можно вызвать врача на дом, а не нести свои микробы в поликлинику. А кино-то какое в Германии предпочитают смотреть по праздникам — любимые немецкие или любимые американские фильмы?
    Моя дочь, увы, уже лучше знает американский кинематограф, чем отечественный, и даже предпочитает американские и английские версии фильмов (например, «Война и мир» и «Шерлок Холмс»). А я уже совсем поправилась и сегодня даже совершила многокилометровый марш-бросок по всему Невскому проспекту и всю дорогу сожалела об отсутствии на мне удобной спортивной одежды и обуви,т.к. запарилась изрядно, но квалификацию по длительным пешим прогулкам не потеряла. Кстати, энергии не смотря на усталость не убыло, а даже наоборот, так что пойду совершу на ночь глядя какой-нибудь домохозяйственный подвиг.

  10. Юри! спасибо за Ваше желание искать в жизни конструктивное и положительное. Но Европа и в особенности америка делают все, что бы их перестали уважать. In my humble opinion. Извините.

  11. Юри, мне очень жаль, что мой вполне безобидный вопрос «не в тему» вызвал у Вас мнение, что я осуждаю Запад, не видя там ничего хорошего. Мне очень даже нравится Америка, да и европейские страны, которые действительно очень много делают для удобства своих граждан во всех смыслах, что очень заметно по тем же фильмам, но при этом они запросто в своих интересах могут порушить устоявшийся порядок в других странах, что последние десятилетия мы все можем наблюдать.

    Но, как я понимаю, в Вашем блоге мы, к счастью, этих тем не касаемся. А вот говоря о гармоничном развитии личности лично мне хотелось бы, чтобы мы говорили не только о поддержании тела в хорошей форме, но и поддержании духа и дружбы между народами в наше действительно непростое время. Так что разговор о хороших фильмах и книгах, интересных телепередачах и просто различных жизненных ситуациях (которых мы уже благодаря Вашему блогу немало узнали) и способах их преодоления не кажется мне лишним. Вот сейчас с интересом смотрю по вечерам об очередном путешествии Познера и Урганта по Англии, а дочка смотрит популярное шоу «Орел и решка» также о путешествии по разным странам — это тоже помогает понять и полюбить другие культуры, даже если не знаешь язык и не имеешь возможности путешествовать по миру. Осмелюсь предположить, что граждане нашей страны знают о Западе и его ценностях гораздо больше, чем наоборот.

    Извините, если я опять «не в тему».

  12. Татьяна, а Вы уверены, что в комментарии Юри правильно поняли последний абзац (Мне хочется поблагодарить всех, кто способен отличить зёрна от плевел и в наше нелегкое время не опускается до огульного осуждения Запада…) ???
    Мне лично кристально ясно, что автор благодарен всем нам (в том числе и Вам), интересующимся тем, как «у них», несмотря на «нелегкое время».

Your comment / Ваш комментарий

