HAPPY 2016 ! С НОВЫМ ГОДОМ !!!


yuri_happy_new_2016_001

Поздравляю с наступающим Новым, 2016 годом!

Я с радостью поздравил бы вас с наступающим Новым Годом, как это и положено, за три дня до его наступления, если бы не заветная кнопочка «Читать далее», ведущая к очередной статье.

…365 дней уходящего года сходят к нулю, и начинается новый отсчет времени. Последние десять дней уходящего года играют огромную роль в нашей судьбе. Этот период, предшествующий перелому, — самый благоприятный момент для того, чтобы кардинально изменить свою жизнь к лучшему. Я очень надеюсь, что сегодняшняя публикация подскажет вам, как войти в Новый, 2016 год более счастливыми и окрыленными. Правда, для этого нужно будет приложить некоторые усилия…

image019

Как быть счастливым
или
Ошибка, которую допускают все несчастные люди

Приходилось ли вам слышать от своих друзей или знакомых такие жалобы: «Мне вечно не везет! Стоит познакомиться с кем-то тут же облом. Недавно такая интересная работа отыскалась, и та оказалась нудной и выматывающей. Вложили деньги в новый дом, но вдруг стало ясно, что очень зря, что никому этот дом не нужен. Я несчастнейший человек на земле!!!».

Люди, которых постоянно преследуют обломы и неудачи; люди, у которых даже неожиданная удача стремительно оборачивается невезением: что это? плохая карма? судьба?

Вовсе нет. Невезение по большей части есть следствие незнания одного очень важного закона диалектики. Да, да, не смейтесь! Не зря английский философ Френсис Бэкон сказал однажды, что знание — это сила. Ибо, стоит людям невезучим; людям, чувствующим себя несчастными из-за постоянных жизненных разочарований вооружиться соответствующим знанием, как все невезения тут же закончатся.

А закон диалектики, то есть закон развития мира заключается в следующем:

Всё, что бы мы ни строили в этом мире, будь то новый дом или новые отношения;
то есть любое строительство, материальное и духовное,
непременно проходит через три фазы своего развития…

Первая фаза период вдохновения. С вдохновением кладутся первые кирпичи будущего дома, с вдохновением рисуется эскиз картины, с вдохновением мы окунаемся в новые отношения с человеком, которого хотим видеть самым близким и дорогим. Период вдохновения поэты называют любовью. Любовь — это стремительный восторженный полёт на еще не окрепших крыльях.

Со временем наши крылья крепчают, а к чувству стремительности и восторга добавляются  уверенность, равновесие и стабильность. Это самая прекрасная фаза строительства, когда почти всё воздвигнуто, и пришла пора наслаждаться результатами труда.

Но между фазой вдохновения и фазой стабильности существует еще одна фаза — период, который называется периодом затишья или «плато». В этот момент всё, что мы с такой любовью и одержимостью начали строить, погружается в серую рутину. Стены нового дома уже не кажутся уютными, картина больше не вдохновляет, а эйфория взаимной близости неожиданно угасает, уступая место скуке, а порой даже отчаянию. Этот коварный период и становится «ловушкой» для потенциально несчастных людей.

image019

Я очень хочу, чтобы вы осознали одну простую истину. Период затишья и отсутствия вдохновения — необходимая фаза в процессе любого строительства! Еще никому в этом мире не удавалось миновать этот неприятный период. И многие, увы, бросали своё строительство, убежденные в том, что — дом не удался; картина не получилась; отношения угасли.
Это самая главная ошибка той части человечества, которая приняла обыкновенный и естественный период затишья за трагический финал своих усилий. И самое глупое, что можно сделать в этот момент, это оставить усилия, сложив руки.

Однако те, кто прошли период затишья, вознаграждаются сполна. Возможно, где-то в глубине своего сердца эти счастливчики знают тайну:

именно в дни отчаяния и скуки,
в моменты гнева на себя и на своих близких
зыбкое вдохновение каким-то чудом превращается
в твердую уверенность, стабильность и в равновесие.

Итак, если вдруг строительство дома вам наскучило; если картина, которую вы рисуете, больше не кажется вам гениальной, если отношения с самым близким человеком, выстраиваемые вами с усердием и любовью, неожиданно становятся тягостными, не бросайте начатое! Не оставляйте строительство, не предавайте своё творчество, не покидайте своих любимых!

Помните, что только лишь пройдя извилистыми тропами тяжелую, подчас мучительную долину «плато», вы выйдете на настоящую дорогу, с которой не заставят вас свернуть никакие трудности, тревоги и препятствия; на ту самую дорогу, которая и называется счастьем.

0000015И еще один совет. Никогда не принимайте важных решений в первой фазе в период вдохновения. Все несчастные браки были заключены именно в этот период; все провальные проекты запущены в момент кажущейся (и такой обманчивой) легкости бытия; все трагедии происходили, когда люди принимали временную эйфорию за уверенность, равновесие и стабильность.
Таким образом, неудобный и нежеланный период плато — это в действительности — важнейший рубеж, только лишь миновав который, можно без страха начать действовать, будучи уверенным, что все ваши действия приведут к желаемому результату.

yuri_happy_new_2016_002

yuri_happy_new_2016_003

— Ты под ёлочкой сидишь. Потому что сейчас Новый Год.
— А-а-а-! Понятно! В таком случае, C НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ !!!

Юри Балабанов

image019

Постскриптум. Существует правило — раздавать перед новым годом все свои долги. В этом небольшом разделе я довожу до вашего сведения, как дело с раздачей долгов обстоит у меня. К тому же, торжественно обещаю до наступления Нового Года отдать должное всем, кому я должен!

Вот первая моя отдача: ответ на вопрос, который я задолжал целых 3 месяца назад!
«Новая Волна» в немецком кинематографе. Почему немцы не любят Фассбиндера?
Куда делись публикации, обещанные еще в 2014-м году?
Религия в Германии, насколько немцы религиозны
…Когда Вы говорите про замок, то имеете в виду не помпезно построенный дворец, а настоящий старинный замок???
О картине Коррадо Пила и персике, сорванном с неё

Заглядывайте в этот раздел до конца года. Список раздач будет пополняться!

HAPPY 2016 ! С НОВЫМ ГОДОМ !!!: 27 комментариев

  1. Юри, большое спасибо за Вашу работу по ведению этого блога. На мой взгляд Вы обладаете незаурядной адекватностью:-) и способностью ясно, аргументированно и очень доходчиво изъясняться. Очень радуюсь выходу новых постов. С наступающим Новым годом! Желаю успехов, будьте с нами. С уважением, Елена.

  2. Спасибо, Юри. А фраза «не принимайте важных решений в период вдохновения» неужели «работает» во всех случаях? А если это решение «помогает» пройти «плато»? Я стараюсь следовать правилу: «не принимай решений когда злишься», но это даже больше для того, чтобы не обидеть кого-либо или не усугубить ситуацию или не сделать что-либо о чем будешь жалеть. А в ситуации вдохновения — я уже приняла решение «делать» , разве это не окончательное решение от которого есть риск отказаться в стадии «плато»

    • Ольга, наверное, есть смысл уточнить, что решение «я буду идти вперед, чего бы мне это не стоило», это не решение, а естественное стремление пройти то самое «плато» и выйти на широкую дорогу.

      А вот «мы поженимся, потому что нам хорошо друг с другом», это уже решение.
      Во многих культурах влюбленным даже дается время для проверки чувств. Часто это время длится около года: средняя длительность «плато».
      В Германии, например, люди, любящие друг друга, снимают вместе квартиру, ведут хозяйство — то есть умышленно погружаются в рутину (создают модель плато в миниатюре), чтобы испытать себя: смогут ли они выдержать сложный период.

      Или возьмем театр. Все, кто играли в самодеятельном театре, знают, наверное, как приятно играть в «свежем» спектакле, когда слова еще не до конца заучены, но зато чувства легки, а душа парит в небесах вдохновения.
      В профессиональном же театре такое состояние презрительно называется «самоигралка». И профи никогда не покупаются на соблазн выйти с «самоигралкой» на публику.
      Обычно работа над спектаклем в профессиональном театре продолжается до тех пор, пока у актеров не появится, — не смейтесь только! — ненависть к пьесе. Эта ненависть и есть то самое «плато». Каждый профессионал (и не только в театре) знает, что именно после этой ненависти начинается период настоящего вдохновения.

      И когда я говорил о принятии решений, то имел в виду именно это: связать свои судьбы воедино, продемонстрировать результаты своего труда, решить посвятить себя полностью любимой (???) профессии.

      Конечно, лучше говорить конкретно. С готовностью обсужу конкретную ситуацию.

      С уважением, Юри.

      • Как иногда говорят «тут понимаю, тут не понимаю» при этом показывая на разные части головы ))))))) Вроде все понятно и в тоже время ничего не понятно)))))) Действительно, полезно прочувствовать все на конкретной ситуации. Когда себя в «ситуации» отслежу или вспомню, обязательно поделюсь)))))))))))

  3. Дорогой Юри!
    Завершаем задуманное в этом году и строим уже планы на будущий год!
    Очень рада, что познакомилась с тобой и друзьями твоего блога в этом году! Мой мир стал богаче и интереснее!
    Хочу загадать желание в это волшебное время — хочу статью про работу с лицом!!!
    «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»
    С любовью, Юлия

    • Дорогая Юля, статья про работу с лицом будет обязательно.
      А сейчас, авансом, могу сказать, что наше человеческое лицо (в физическом понимании) — это особая «точка», в которой встречаются все векторы, управляющие нашей жизнью. Здесь сходятся наши эмоции, наши фантазии, наши скрытые, потаенные от всех мысли, наш образ жизни как таковой — особенности питания и наличие (отсутствие) движения, наши привычки (полезные и вредные), наши сны (и сам сон, как процесс) и многое другое, о чём ученые, наверное, даже и не догадываются. И всё это в полной мере находит своё отражение в этой особой точке: «лицо».

      В одном индийском фильме я видел прикольную сцену: у главной героини есть тётушка: злющая, завистливая, жадная и мелочная женщина. Так вот, эта тётушка сидит перед зеркалом, втирая в своё хмурое, неприветливое лицо крем от морщин.
      …Во всех нас отчасти живёт эта «тётушка». Все мы порой завидуем, мелочимся, скупимся или просто недосыпаем и устаем.
      В такой ситуации обращаться к массажу или крему для лица просто бессмысленно, потому что массаж и крем — это векторы, действующие на уже готовую форму, сформировавшуюся под влиянием определенных первопричин. Гораздо важнее искать те первопричины, которые формируют форму (прошу пардона за косноязычие).

      Такие первопричины у всех разные. И наша с вами задача — искать в себе ту самую «тётушку» с ее страстишками и проблемами.

      Каждая статья в этом блоге вскрывает ту или иную внутреннюю проблему, которая оказывает влияние не только на наше лицо, но и на здоровье в целом.
      К примеру, статья о терпимости и понимании, в которой вместе со мной разделись все члены немецкого парламента…

      toleranz_001

      Если пробежаться взглядом по комментариям к этой статье, можно заметить, что большинство комментирующих рассуждает о мировой политической обстановке, о недопустимости секса и эротики в прессе и на телевидении, о ненависти к геям и лесбиянкам… но!!! почти никто не замечает главного смысла, высказанного в блоге, рассказывающем не о политике, а о человеческом здоровье: толерантность нужна нам самим, для нашего же душевного равновесия! При этом обратите внимание, что в статье не просто высвечивается эта простая истина, но и дается конкретный инструментарий, позволяющий действительно понять и примириться, а не трусливо закрыть глаза ради сбережения своего здоровья.

      Итог таков. Статья о лице непременно выйдет. Но первое, на что нам с вами (и мне в том числе!!!) надо обратить внимание до ее выхода, это на то, как проходит наш день: сколько времени мы просиживаем за компьютером; пробуксовывает ли наше сознание при просмотре бесконечных телевизионных передач; исходим ли мы на д-е-?-ь-м-? при виде нищего, гопника или гея на улице; срываем ли зло или напряжение на своих детях; исходят ли от нас радость, энергия и свет. Ибо всё это к концу дня отражается в «зеркале нашей души».

      С уважением, Юри.

  4. Дорогой дед Мороз Юри!!!
    Благодарю за поздравление и за то, что эта статья пришла как всегда очень-очень вовремя!!
    Желаю счастья и процветания твоей семье, популярности и полезности твоему блогу, а тебе самому — вдохновения, изобретательности и Любви!! Твой талант отдавать и быть разным и всегда интересным — пусть его грани сияют ещё ярче!!
    Здорово, что есть такой друг и наставник, как ты!
    Счастья и Любви всем читателям блога. Блага! 🙂 ♥

  5. Юри! Спасибо за поздравления с наступающим праздником, присоединяюсь ко всем, кто поздравляет Вас ответно!!!
    И спасибо за статью — как всегда вовремя! У меня даже появилась идея кое-с-кем помириться перед новым годом. Если получится, буду вам навек признательна. ))))

    Юри, у меня вопрос по теме и ответ мне хотелось бы получить не через 3 месяца, я прямо сегодня 🙂
    Вопрос: Как же быть с любовной лирикой тех, кто пишет просто потому, что влюблен? Здесь уже прозвучало, что многие решения «помогают» пройти «плато». Если у меня — решение писать стихи о любви к одному человеку? Что же, не принимать его, потому что я не дошла до периода, когда можно разумно принять решение?
    Прошу ответить сегодня же. По личным причинам 😦

    • Дорогая Аня!

      Всё зависит от того, с какой точки зрения посмотреть на проблему, ибо «стихи» могут быть «крыльями за спиной», а могут — «предметом строительства».
      Если стихи для вас — естественная потребность выразить свои эмоции, выражайте их на здоровье! И неважно, в какой период жизни это происходит. Если же вы решили создать нечто серьезное, переплюнув Анну Ахматову, то теперь стихи для вас — объект строительства.
      И теперь мы вправе применить к ним вышеприведенную формулу.
      Применяем и получаем:
      «Всё, что бы мы ни строили в этом мире, к примеру, стихи, непременно проходит через три фазы своего развития».
      Согласитесь, что теперь это звучит совсем иначе!
      Теперь это означает, что: «Создание стихотворения проходит через три этапа».
      — Первый этап — период вдохновенной импровизации, когда стихотворение как будто бы пишется само, без вашего участия.
      — Второй этап — период «плато». Наступает пора осознания: вы вдруг понимаете, что и рифмы не совсем удачные, и мысль невнятна.
      Но вы не оставляете усилий, вы продолжаете работать дальше, оттачивая каждое слово.
      — И — о, чудо! — наступает третий период — период истинной свободы.

      Так что всё зависит от того, с какой позиции посмотреть на предмет 🙂

      С уважением, Юри.

  6. Спасибо Юрий, за, как всегда, прекрасный пост! С наступающим Вас и Всех друзей на сайте, где всегда оживленно и всегда находится истина! Всем, любви, счастья,здоровья! Исполнения всех желаний и мечт! Всем, желаю покорить новые вершины. Просто будьте все счастливы и здоровы!!!!

  7. Юрий, здравствуйте)

    А я очень бы хотела прочитать про ваш последний переезд, про новый дом) Как принялось такое решение. Иногда чтобы сделать подобное так хочется прочитать позитивный опыт, вдохновиться и продолжать верить в сказку, «в случайности неслучайны» )))

    Вы как-то обещали рассказать) Но или я пропустила или пока не было статьи)

    А ожидания возникли после прочтения в конце статьи: «В своих дальнейших публикациях я постараюсь рассказать как можно больше о том, как я живу в своей зоне комфорта. Многие из этих историй настолько невероятны, что, случись они не со мной, а с кем-то другим, я ни за что не поверил бы в их правдивость.
    Я расскажу о том, как дух реального, но незнакомого мне человека в буквальном смысле взял меня за руку, уведя из города, в котором я жил; и о том, как хворост, который я помог собрать в лесу «старичку-боровичку», стал причиной моего переселения из маленькой квартирки со злыми соседями в королевский замок; о том, как новая «поляна», которую я соорудил на морском берегу, неожиданно для меня стала местом паломничества туристов, и о многом другом.» это от 26.08.2015

    Очень люблю читать про вашу жизнь) Про такие реальные и волшебные истории) От них столько добра, вдохновения, сказки и веры) что хочется окунуться) Тем более что вас просто приятно читать) И слог, и подача, и юмор. Потому что пишите с душой, от души и для души)

    Была бы очень рада)

    А вас и вашу семью с наступающим Рождеством и Новым годом!)
    Пусть ваши улыбки, слова продолжают светиться, радовать вас и нас!)
    Спасибо что делитесь!
    Спасибо за этот блог!)

    • Posted on Июнь 23, 2014 by Yuri Balabanov: «Вихрь ошарашивающих событий в буквальном смысле унес меня на своих крыльях — не только прочь от компьютера, но и прочь из моей квартиры, которой больше не существует, прочь из моего портового райончика, который теперь будет являться ко мне лишь во сне, прочь из Гамбурга, оставшегося далеко позади».

      Дальше: «Рассказ о моих приключениях скоро появится на этих страницах».

      Так что, Юри, за тобой должок еще с 2014 года 🙂

      Поздравляю всех с наступающим Праздником!

    • Дорогая Ольга и все, кого интересует вопрос моего гуманитарного долга!
      Выход рассказа о моем переезде Вы не пропустили. Материал уже готов к выпуску. Более того, он был готов к выпуску еще в 2014 году. (То самое обещание, о котором говорит Артём, было не просто обещанием, но анонсом об уже готовой публикации, которую пришлось придержать.)

      Почему я придержал свой рассказ на целых полтора года? Причина в том, что материал был настолько ошеломляющий, что если бы не фотографии и другие факты, оспорить которые невозможно, я и сейчас бы сомневался в том, что такое может произойти.
      Но основная причина проволочки заключалась в том, что именно в середине 2014 года в Интернете появились подозрения в правдивости моих рассказов. В частности говорили, что мой внешний вид в 54 года — это результат хирургической «пластики» и работы с Фотошопом; утверждали, что я родился вовсе не в 1960-м году. Подвергали сомнениям мою систему в целом, полагая, что если я и нахожусь в топ-форме, то причина вовсе не в прыгании по контейнерам и не в строительстве » Поляны»; а Электрическая розетка в коре Земного Шара, из которой я черпаю энергию, — это фейк, рассчитанный на то, чтобы задурить читателю голову.
      Ясное дело, что в такой ситуации рассказывать о вещах действительно невероятных было бы гибелью всей моей репутации.

      С другой стороны, я хорошо понимал людей, относящихся ко мне с недоверием: в наше-то время всевозможных фейков и разводов!
      Поэтому я принял решение, которое считаю до сих пор абсолютно правильным. Я перестал печататься на коммерческих ресурсах (таких, как Лайфхакер, сделавший со мной целую подборку) и решил завоевать доверие своих читателей старательной, правдивой, бескомпромиссной работой исключительно в этом блоге — то есть, на ресурсе абсолютно некоммерческом, который не даст повода считать, что я развожу народ ради кликов и заработка в интернете.

      Сейчас, спустя полтора года, я, как мне кажется, получил определенный кредит доверия, позволяющий мне рассказывать о самых невероятных вещах, не опасаясь быть обвиненным в фальсификации и производстве фейков. Таким образом, рассказ под называнием «МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НЕОБЪЯСНИМОГО» выйдет в конце января 2016 года.

      С уважением, Юри.

      PS. Огромное спасибо за поздравление!

      • Дорогой и любимый Юрий! Поздравляю Вас от всей души! Меня очень развеселило то, что некоторые люди не верят уже ни чему тому, что можно приложив определенные усилия, достичь подобных результатов! Это ли не признание Ваших достижений? Пусть через зависть и неверие? Я представляю себе их бешенство))):::! Вы наверное, как человек чистый и честный, совершенно этого не ожидали. Простите их и продолжайте дальше развиваться и радовать таких же честных и чистых людей, которых в Вашем Блоге, огромное множество! С огромным уважением, почитанием и любовью!!!
        Валентина.

        • Люди тут не при чем. Это не зависть и не недоверие. Просто интернет — замусореный фейками и подставами — заставляет людей тщательно фильтровать и перепроверять информацию. Юри прав, на «кредит доверия» надо работать. Говорят, что ресурсу полностью доверяют только через 4 года его существования — проверка на время и на стабильность.
          Всех с новым годом!

  8. Дорогой Юри! Поздравляю Вас с Рождеством и наступающим Новым, 2016 годом!

    Спасибо за чудесное новогоднее поздравление и напутствие!
    Сегодня я тоже начала раздавать свои долги и по счастью, они не материального характерах!
    Прочитав Вашу статью, мне мне тоже захотелось досказать Вам, как дороги Вы мне! Ваш блог, Ваши письма — это такая опора в моей жизни, что у меня не хватает слов, чтобы высказать свою благодарность!
    Я очень счастливый человек уже потому, что в моей жизни есть Вы, Ваши песни, книги, блог и прекрасные душевные письма!
    В моей жизни было много замечательных людей, но вот чтобы в одном человеке вместилось столько талантов и душевного благородства, ума, доброты и Любви к Миру!?…… Это впервые, это Дар Вселенной!

    Пусть никогда не прервется этот волшебный поток Мудрости, Знаний, Благородства, Любви, идущий от Вас!

    Юри, желаю Вам душевной компании в Новогоднюю ночь, здоровья и счастья Вам и всем, кого вы любите!

    С безграничным уважением и любовью,
    Наталья.

  9. Всех с Наступившим, а у нас с Наступающим!!!
    Счастья, здоровья и взаимопонимания!!!
    Юри большое спасибо за то что есть, живет такой человек, не могу подобрать слова))волшебник, оптимист, необыкновенный!!!
    Себе пожелать не сойти с тропы здоровья, на которую только ступила с мужем, начали ходить в бассейн, это рай на земле!

    Тоже загадываю желание-хотелось бы чтобы сын подросток интересовался не только комп.играми, ну хоть чем-то всерьез…другим.

  10. Дорогой Юри.
    С радостью и с большим удовольствием поздравляю вас с Новым Годом.
    Хочу поблагодарить вас за ваш труд и намерение помогать людям становится людьми.
    Я больше года занимаюсь своим духовным ростом и на этом нелегком пути ваши записи (иногда забавные, иногда поучительные, но всегда интересные), помогают мне и укрепляют меня в намерении искать радость в жизни, работе и просто общении.
    Всегда с нетерпением жду новых публикаций в вашем блоге и комментариев ваших читателей.
    Еще раз — с Новым Годом и пусть ваши мечты сбываются почаще.. Удачи всем нам..

  11. Добрый день, Юри!
    Поздравляю вас с наступившим Новым годом! Пусть он принесет вам то, что лежит у вас на сердце, пусть взрастет то, что лелеялось в душе и пусть хватит времени, сил и запала на то, чтобы это принять, преумножить и в конце концов насладиться всем этим – поскольку мы живем для удовольствия. Тогда только и бываем счастливы.
    Старый Год я проводила тщательно. Упаковала, отформатировала и заархивировала нужное и безжалостно выкинула досадные эпизоды, которых от всего прожитого за год был всего лишь 0.1%. Скажу по секрету что досадным было то, что я летом при въезде в гараж задела правой фарой и бампером ощутимо за дверь – так как торопилась в бурю и была уставшая. Досадным были и недавно растянувшиеся связки в районе правого колена в гололед. Да и так по мелочи. Но даже свои эти досады я не удаляю из корзины памяти насовсем. Они служат для меня сигнальным знаком при подобной ситуации.
    Зато я храню и бережно несу в своем сердце приезд детей в гости летом, высокое синее небо и прозрачные воды реки, сладкую малину и сочные помидоры, тепло собачьего тельца – наш Джек Рассел терьер любит привалиться возле меня на веранде. Ведро вареных раков, классное пиво и низкое небо ночью со сверкающими звёздами – ах, как я мечтаю обзавестись телескопом – возможно это и исполнится как-нибудь. Хорошо, когда есть мечта. Они, к счастью будет сказано живут и плодятся у меня беспрестанно – будто сказочный котелок варит, варит и варит…. — и я рада этому.
    Во мне будто такой конвейер – период Вдохновения и Период Воплощения взявшие друг друга руками периода Строительства одного события идут за другим беспрестанно. Иногда скорость конвейера замедляется несколько – так это только для того чтобы перевести дух и вот опять мой конвейер закрутился и Тройки Периодов бегут одни за другими будто спасаясь от погони. Так я устроена и благодарна Богу за это.
    Конечно, бывают события — я называю их мысленно – «палки в колеса» моего конвейера. Некоторые из них ошарашивают и довольно ощутимо. Я замираю на мгновение. Внутри образуется пропасть, в которую падаю, падаю, падаю – но потом думаю – это очень страшно раскручивать осознание происшедшего. Я отложу это на потом, когда укреплю своё сознание и вообще «забываю» о произошедшем. Делаю необходимые вещи на автопилоте, не включая гуманитарный раздел мозга. По прошествии некоторого времени я сажусь и вот думаю – сейчас я погорюю, осознаю …. Потом приходит мысль о том, что – «ведь это уже было пару – тройку недель назад». И зачем же я сейчас буду трепать себе нервы и взывать к этому своему тяжелому событию уподобляясь спиритическим сеансам. Закрываю тему и запускаю конвейер, обогащенная опытом произошедшего и сделавшая выводы.
    Так немудрено и живу.
    Конечно. Я подхожу видимо под какой-то психотип людей и как-то классифицируюсь. Надеюсь, что не под рецидивный))))

    Поздравляю вас еще раз с Новым Годом! Я живу с вами в голове. И вы украшаете мою жизнь подобно созвездию. Потому я желаю вам всегда быть сверкающим и ясным.
    PS: хотела еще сказать пару слов про интернет и гаджеты. Я обожаю это все. Ведь люди общались всегда. СМС раньше были в виде свернутой трубочкой записки прикрепленной на лапку голубя. Интернет существовал издревле – только он в самые запредельно старые времена был то просто языком, то трубой в которую кричали за сколько это слышно друг другу. Человек не может жить в одиночестве и интернет XXI века я воспринимаю как остро отточенное гусиное перо прошлых столетий. Мечтаю о телепортации и о расширении способностей человека передавать свои мысли простым сосредоточием или уж вшитым чипом ))) я соглашусь. Это удобно)))) Чтобы он заряжался не от электросети – а от меня.

  12. Дорогой Юри и уважаемые читатели блога! Всех Вас с наступившим Новым Годом! Здоровья, благополучия, мира в душе и гармонии в жизни!

  13. Добрый день, Юри!
    Прошу прощения — возможно, мой коммент к этой публикации немного не по теме. Но. Должен же я где-то сказать вам «спасибо» — почему бы и не здесь? Спасибо за за одно мааааааленькое, но очень приятное для меня достижение, которое сделал с вашей подачи. На 52-ом году жизни при 95 кг живого веса я впервые встал на голову и спокойно так на ней стоял, пока не надоело. В школьные ещё годы жутко хотел научиться этому — не смог. Прочитал, как это делаете вы — и получилось. Доволен, как слон!)))) Спасибо!

    • Александр, я Вас очень хорошо понимаю, потому что как раз в этом году я точно так же благодарил Рому Драныша за то, что с его подачи на 55-м году жизни встал на руки и — пошел!

      Foto-0081_cut-medium

      Разумеется, это потребовало определенных тренировок, но я рекомендую теперь это упражнение всем без исключения, в том числе, возрастного. А для Вас, после стойки на голове, хождение на руках не представит особой сложности, потому что тело уже свыклось с положением «вверх-ногами». Теперь ему ничего уже не страшно 🙂

      Успехов Вам!

  14. Наверное, это понимание приходит с жизненным опытом. А иногда и не приходит ) Хотя это такая очевидность, но, как все очевидные вещи, не принимается на веру, а должна быть прожита. Кто-то известный сказал: «…осень приходит на смену лету, за осенью идет зима… И только человек хочет вечной весны….» Так что свои «осени» и «зимы» тоже надо любить и проживать.

Your comment / Ваш комментарий

