ПОЗДРАВЛЯЮ с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ СЧАСТЬЯ и с ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ!


yuri_happy_day

К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СЧАСТЬЯ…

-_Home_v2_-На этот маленький рассказ о счастье меня вдохновил вопрос Юли Ситниковой:

yulia_678945678965786458«Юри! Какое твое мнение насчет утреннего подъема? Действительно ли хорошо вставать пораньше? Может, согласовывать свой подъем с солнцем? Или найти свое комфортное время? И вообще, влияет ли подъем на весь предстоящий день?»

-_Home_v2_-Сегодня я хочу поделиться с вами хитростью, которой пользуюсь для того, чтобы встречать каждый день с радостью, полным энергии и «креатива», независимо от того, во сколько я ложусь и во сколько встаю…

image019-_Home_v2_-…Дело в том, что подъем в определенный час — это чисто внешнее, номинальное значение, никак не влияющее на нашу жизнь, на ее качество и на здоровье в целом. Важнейшим фактором является не «когда», а «с чем» и «к чему» мы идём в новый день. И вот тут многим стоит над собой поработать.

-_Home_v2_-Если вы заметили, теме «неоднозначности мотивирующих девизов», в которой размещен коммент Юли, предшествовала тема «Жить сегодняшним днём — опасно для жизни». В этом небольшом рассказе о том, как я провожу обычный день, дается очень важная установка, на которую следует опираться в построении своего нового дня. Суть ее заключается в следующем: для того, чтобы быть физически и духовно здоровым, человек должен ощущать себя в четырёх ипостасях: в настоящем, прошлом, будущем и в вечности. Ниже я прилагаю наглядную картинку, кликнув в которую вы попадете на развернутый рассказ об этой важной установке:

7965574857564500988786755546

-_Home_v2_-Какое это имеет отношение к утреннему вставанию? Самое прямое. Засыпая вечером и находясь «в настоящем» (в теплой, уютной постели), мы должны научиться проживать прошедший день, вспоминая всё, что с нами произошло, радуясь хорошему и отмечая про себя, какие выводы можно сделать из ошибок. Так мы настраиваемся на «будущее», а именно, на завтрашний день.
-_Home_v2_-Нужно научиться проникнуть своим телом и сознанием в «завтра», увидев, как ваши вчерашние ошибки исправляются; как новый день приносит вам новые открытия, как происходит нечто, что не успело произойти вчера.

presence_offline_5120Если эта техника покажется вам сложной, понаблюдайте за своими детьми или поговорите на эту тему с детьми своих знакомых. Дети от рождения в совершенстве владеют техникой ментальной и эмоциональной подготовки к завтрашнему дню (если только взрослые не отберут у них этот талант). Нет ни одного ребенка, который, засыпая, не радовался бы тому, что с ним произойдет завтра.

-_Home_v2_-И вот в этой радости заключается ключ к нашему здоровью и долголетию. Настроенные на «чудеса, которые произойдут с вами завтра», вы можете подниматься когда угодно: в пять утра, после полудня или даже вечером. Результат будет один: ваше тело и разум будут готовы активно войти в жизнь.
-_Home_v2_-Но скорее всего, спать до вечера (и даже до полудня) вы не сможете. Как только ваше сознание зафиксирует, что новый день настал, вас просто вытолкнет из постели то самое чувство: «Пора, пора! Сегодня мне предстоит столько интересного!» (Кстати, этим «интересным» вполне может стать не только пикник на природе, но и любимая работа в офисе.)
-_Home_v2_-Люди, овладевшие механизмом нахождения в настоящем, памяти о прошлом и радости от предстоящего, получают ключи к счастью. При этом волшебное ощущение себя в Вечности дается как бонус — бесплатно и навсегда.

-_Home_v2_-Итак, поздравляю вас с Международным Днём Счастья и с первым днём Весны!

-_Home_v2_-Юри.

Пишите комменты, делитесь опытом, спрашивайте — отвечу на любые вопросы

ПОЗДРАВЛЯЮ с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ СЧАСТЬЯ и с ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ!: 14 комментариев

  1. Я заметил, что многие говорят о важнейших инстинктах выживания, приобретаемых нами в детстве, в прошедшем времени. Способность ждать наступления нового дня, готовиться к радостным событиям, предвкушая их, радоваться мелочам — не исключение.
    Когда я говорю: «Сегодня самый радостный день в моей жизни — я научился прыгать через скакалку», многие люди вздыхают: «Пора выкинуть эти глупости из головы, пора повзрослеть, Юри». И смотрят на меня печальными, несчастными глазами, добавляя: «Блин, завтра на работу! Как я ненавижу эту жизнь!»
    А умели бы находить радость в мелочах и жить в предвкушении нового дня, жили бы без ненависти в душе.
    Куда делось это их умение?.. Ясно, куда: повзрослели 🙂

    • Рашид! Я сам переживаю из-за «лайков»: и когда случайно не туда нажимаю, и когда меня мало «лайкают».
      Но Ваш сегодняшний коммент заставил меня задуматься над тем, что всё это не так печально. А печально другое: то, что нас постепенно научили считать друг друга по головам, как скот (посещения в YouTube), и выставлять друг другу оценки («лайки» в соцсетях).

      В 1970 году, когда я заканчивал школу, все вокруг говорили: «Здорово теперь будет! Никаких оценок, живи себе свободно!». Никто тогда и подумать не мог, что вся жизнь очень скоро превратится в вечную школу с ее «двоечниками» и «отличниками» — теми, кто сумел заработать себе хорошую оценку всеми правдами и неправдами.

      А еще более печально, что «лайки» стали главным фактором, определяющим ценность того или иного материала или даже человека; источником радости и вдохновения; волшебной палочкой, дающей возможность почувствовать себя счастливым.

      like_6784784678478478

  2. Привет!
    Кстати, я уже легла спать, думала о предстоящем дне и тотальных рекомендациях вставать пораньше. А что бы сказал Юри? Встала, включила комп, написала вопрос и сладко заснула:) А утром — такая шикарная статья! Разве это не чудо??
    Спасибо за поздравления!!!
    С любовью, Юлия

  3. а А мне всегда претило выставлять оценки за материалы. Я почти никогда этого и не делаю: ни когда «нравится», ни когда «не нравится». Оценка подразумевает отношения неравенства. Я имею право высказывать свое мнение, но не имею права выставлять оценки чужому.

    А жизнь как предвкушение радости, да, конечно. И не только ради того, чтобы проснуться в настроении. Ради того, чтобы заснуть— а для меня сон, как нырок в себя, в глубину чистого прекрасного океана, я заранее начинаю улыбаться, как только думаю о сне — тоже. Мир вообще прекрасен. Но дурные привычки — злиться на себя, ожидать плохого, заранее бояться, дурно думать о жизни и людях и не верить в лучшее — уходят с огромным трудом. В русской культуре даже смеяться без причины — признак дурачины. то есть, глупо и грешно.

    • Да, мне кажется, что подарить внимание и написать комментарий, если понравилось — это по-настоящему. Лучше лайков. А то получается какое-то потребительское отношение к материалу.

  4. О, да! Это целая беда. Самому дойти до того что именно так правильно у меня получилось. А вот реализовать не особо. То есть просто радоваться вечером что завтра новый абстрактный день и может что нибудь хорошее произойдет, не получается у меня. А конкретно запланировать на каждое(!!!) завтра что то интересное, то денег не хватит, то фантазии. Еще касаемо дочки 3 летней, тоже хочется чтобы каждый новый день приносил ей что-то новое и интересное, а когда сам не можешь ей обеспечить это, как-то грустно становится.
    Догадываюсь, что это я сам себя загоняю, но что есть то есть!

    • «то денег не хватит, то фантазии»
      Мне кажется, мы очень много приписываем деньгам и их возможности. Везде только слышышь, «были бы деньги, вот я бы тогда! А без денег не получается». Мы даже бусплатные, даровые вещи за деньги покупаем. У нас в Иркутске волшебная природа, Ангара, Байкал не в бутылках, а в 2-х часах езды, рыбалка, леса сказочные, заповедники, курортная зона, грибы, лето необыкновенное, воздух, солнце, зимой не хуже, чего стоит замерзший Байкал, кто умеет, лыжи с гор или просто равнинные, осень — можно помешаться от красоты. Но все знакомые, при первой возможности, на отдых, Вьетнам, Греция. Спрашиваю, зачем едите от такой красоты? «Все нормальные люди ездиют на отдых. Мы что, хуже???»

      • Здесь дело не в деньгах. Возможность получить за свой труд символы, которые можно обменять на то, что тебе необходимо, правильная возможность. Куда хуже «всем поровну, независимо от вложенного труда». А в отпуск из дома едут не потому, чтобы потратить деньги, а чтобы увидеть новые впечатления. Озеро Байкал может тоже надоесть, когда захочется пальм и пляжного песка. Новых людей в конце-концов.

  5. Юри, спасибо. Так легко и мудро вы освещаете темы, да и пространство тоже:) Моя версия радостного пробуждения по утрам — это медитация. Утром самое чистое состояние сознания и подсознания, идеально, чтобы дышать новым 🙂 Прошлое уже прошло 🙂 было вчера. Будущее вот только на подходе 🙂 будет раскрываться… А настоящее — оно здесь, такое тихое и прозрачное именно в эти минуты (у меня около 20 минут на ТМ медитацию). Вот такая исцеляющая роскошь по утрам (не всегда, но часто) помогает чувствовать все-во-всем и при этом волшебное ничто, великую пустоту из которой приходят силы, ресурсы, вдохновение и пробуждение во всех смыслах 🙂

  6. Отличная мысль, Юри! Неповерите, но буквально на днях задумался об этой проблеме и пришел к такому же выводу! Я заметил, что в выходные встаю во сколько хочу и как правильно сплю меньше чем в будни. А в прошлую среду лег в 22:00, с тем, чтобы проснуться в 6. Но когда прозвинел будильник, я конечно же начал его переводить и в итоге допереводился до 8:00. То есть спал я 10 часов. Хотя мне абсолютно понятно, что переводил я его не потому что хотел спать, а потому что не хотел вставить, делать что-то и в конечном счете ехать на работу.
    Так что и пришел к выводу, что нужно настраиваться на своб работу, искать в ней как можно больше плюсов и вставать утром бодричком)

  7. Юра, спасибо за такую светлую статью!
    А у меня в этот прекрасный международный день счастья случилось маленькое чудо — родился мой сынуля. Так что сейчас у меня каждый момент — повод для радости. :о)

Your comment / Ваш комментарий

