HAPPY 2017 ! C НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ !!!


happy_new_2017_from_yuri-balabanov_001-medium

interval_40404049Дорогие мальчишки и девчонки!!! Поздравляю всех нас с наступающим Новым годом! В сегодняшней публикации я предлагаю вам на рассмотрение одну любопытную теорию, ставшую вполне научной. Эта теория подтверждает истинность древних сказок и непосредственно касается предстоящего праздника. Она раскрывает тайну НЕЗРИМОЙ СИЛЫ, которая помогает умным и хитрым мальчикам и девочкам жить легко и свободно, быть удачливыми в делах и никогда не болеть. Речь под Новый год пойдет о волшебстве и о таинственном сказочном существе …которое существует в реальности!

interval_40404049Чаще всего мы болеем и окунаемся в депрессию потому, что наше тело лишается поддержки этого самого существа, от которого во многом зависит наше здоровье и благополучие. По иронии судьбы как раз под Новый год, когда это существо требует к себе особого внимания, мы покидаем его, тем самым оскорбляя, обижая и настраивая против себя на предстоящие 365 дней. Существо это зовется…

image019

interval_40404049У китайцев оно называется Цзао-Ван, у русских — Домовой, у украинцев и белорусов — Доля, у испанцев — Трасчо, у немцев — Кобольт, у французов — Лютэн. У  древних римлян эти существа назывались Пенаты. У всех народов есть название этому капризному, своевольному и очень могущественному существу. Общее же название ему — Дух, хранитель домашнего очага.

interval_40404049Если обратиться к научной теории, которую я вам обещал, то Дух-хранитель домашнего очага — это энергетическое поле, возникающее в конкретном месте, где мы обитаем. В месте под названием «дом» это энергетическое поле развито особо сильно. Ибо в своем доме мы спим (мечтая и видя сны), общаемся со своими близкими; в дом мы приводим новых людей, в доме скрываемся от тех, кто нам неприятен, в доме болеем, выздоравливаем, плачем, радуемся, страдаем, бываем счастливы. Интересно, что в доме мы наиболее открыты и беззащитны, ибо переступая через порог своего жилья, мы расслабляемся, снимаем социальные маски.
interval_40404049Вот тут-то и происходит взаимодействие нашего тела с накопленным в доме энергетическим потенциалом; обмен векторов воздействия и… либо резонанс, поддержка и накопление сил, либо истощение организма.
interval_40404049Обо всём об этом вы можете в свободное время почитать в специальной литературе. А сейчас — о главном. О том, что касается наступающего праздника…

interval_40404049Наступление очередного года — это не просто веселый праздник. Это мощнейшая энергетическая вспышка, которую провоцируют миллионы людей, думающих об одном и том же, в одно и то же время. Никакой другой праздник, никакое другое событие так не потрясает общую энергетику поля Земли, как встреча Нового года. Здесь сходятся воедино и культурные, и исторические, и религиозные аспекты, а также внутреннее стремление каждого человека к обновлению. Каждый хочет начать жить по-новому, более счастливо и разумно. И Новый год для этого лучший повод. Увы, на фоне вспышки мыслей и желаний вполне возможен сбой контура энергетического поля в доме каждого из нас.

interval_40404049А теперь представьте себе, что энергетическое поле в вашем доме в самом деле есть некое таинственное существо (Домовой, Доля или Пенаты — неважно). На фоне вспышки мыслей и желаний это существо вполне может испугаться, забиться в угол и дрожать там мелкой дрожью. А потом весь год вредить нам, в отместку за испорченный праздник.

interval_40404049Что требуется для того, чтобы это существо, так сильно влияющее на наше с вами состояние, было спокойно, благодушно и полно позитивной энергии? Правильно! В критические моменты ему требуется наше физическое присутствие, наша уверенность в себе и в завтрашнем дне, наша собственная позитивная энергия.
interval_40404049Вот почему Новый год и сопутствующее ему Рождество всегда были праздниками, когда возле семейного очага собирались близкие друг другу люди.
interval_40404049В эти дни дом освещался огнями: живым светом камина, свечей, елочных гирлянд и бенгальских огней. Случайно ли это? Вовсе нет. Почитайте старинные предания. Везде говорится о том, что хранители домашнего очага любят свет и тепло.
interval_40404049А еще в канун смены календарного года мы готовим всякие вкусности. Можно оправдать это желанием накормить гостей и самим вкусно поесть. Но те же предания рассказывают, что в «переломные моменты» домашние духи нуждаются в пище. Именно вкусной едой наши предки старались их задобрить.
interval_40404049Вот так и получается, что в предновогодние дни родной дом, полный света, людей и вкусной пищи — залог счастья и здоровья в течение всего будущего года.

interval_40404049В вашей воле верить рассказанному мной сегодня или посмеяться. Скажу только, что на протяжении пятнадцати лет под Новый год я проводил эксперименты со своим домом. Я оставлял его пустым и тёмным, улетая в жаркие страны, приглашал на празднование Нового года толпы случайных, незнакомых людей, оставался в доме один при свечах, праздновал наступление Нового года с родными мне людьми…
interval_40404049Многолетний опыт показал: от того, как, с кем и где я проводил этот праздник, зависело мое здоровье, мои успехи, моя судьба, а также здоровье, успехи и судьба моих близких. И самый лучший год выдавался тогда, когда я украшал свой дом елочными игрушками и гирляндами; пропитывал его лесным ароматом ёлки, запахами корицы, апельсинов и других новогодних вкусностей, наполнял красивой музыкой и искренним, добрым весельем. Когда я дарил своему дому тепло и вместе с ним стойко переживал двадцатиградусные морозы, шторма и наводнения. Именно после этого дом в течение всего года становился моей надёжной крепостью, отдушиной, настоящим Домом, готовым поддержать меня в трудные минуты. Он берег меня от скуки в будние дни, не позволял заболеть или впасть в депрессию, ограждал от врагов и неприятностей, привлекал ко мне друзей и всякие интересные события.

interval_40404049Вы спросите, почему тогда миллионы людей на Рождество и на Новый год покидают свой дом и отправляются в другие страны? Ответ прост. Как говорил известный гангстер Аль Капоне, «Ничего личного, это просто бизнес». Туристический бизнес, профессионально использующий желание людей испытать в новом году что-то новое, и цинично призывающий нас отказаться от вечных ценностей:

«Забудьте про селедку под шубой и про запуск фейерверков морозной ночью! Хватит с нас этого дешевого веселья. Пора встретить главный праздник года в принципиально иной обстановке и новом месте — так, чтобы новый год стал по-настоящему новым! Наши предложения: Новый год на Канарах, на Кубе, на Мальдивах и Сейшелах!»

interval_40404049Именно туристические концерны распространяют в соцсетях моду постить фотографии жрачки и выкладывать отчеты о своих бесконечных путешествиях. Вы никогда не задумывались над тем, что даже смешной семейный фильмец «Один дома» (Home Alone) это всё та же манипуляция сознанием? Помните, уже в первой сцене бандит Гарри Лайм, переодетый в полицейского, как бы невзначай сообщает зрителю, что все домá в округе поставлены на сигнализацию (в отсутствие хозяев, разумеется). А затем мама Кевина пытается дозвониться до своих знакомых, и выясняется, что в городке нет ни души: все уехали! Остался лишь старый, «чокнутый» дворник Марли, убивший, якобы, всю свою семью 🙂

image019

interval_40404049В заключение, те, кто читал мою «историю путешествия в мир необъяснимого», вам привет от нашего Домового из замка Небесный камень.

happy_new_2017_from_yuri-balabanov_002-medium

interval_40404049Таким новогодним и рождественским я запомню Небесный Камень, если мне придётся его покинуть. А когда-нибудь придётся, разумеется. Жизнь не стоит на месте. Меня ждут новые приключения и новые путешествия в мир необъяснимого. Будут и замки, и маленькие квартирки, наверное… Но, где бы я ни был, я всегда буду беречь и охранять тот незримый дух, который делает наш с вами дом единственным и неповторимым, полным уюта и любви.

interval_40404049С наступающим вас Новым годом!
interval_40404049Юри Балабанов. 28.12. 2016.

HAPPY 2017 ! C НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ !!!: 14 комментариев

  1. interval_768967897657578756887Спасибо Юри за теплые и добрые слова. Всех с наступающим новым годом, всех благ, богатырского здоровья, радости от жизни, меньше проблем, больше света и понимания. Спасибо Юри, что вы с нами. Лично для меня этот сайт открытие года, столько полезной информации, излагается доступным языком, без лишних научных терминов.
    interval_768967897657578756887Еще раз спасибо и с Новым Годом !!!

  2. interval_768967897657578756887Юри, под Новый год мысли и идеи действительно носятся в воздухе, искрят и перескакивают из головы в голову без препятствий и границ!
    interval_768967897657578756887Мы совсем недавно с Юлей обсуждали Домового, где он живёт, что любит, и как его привечать. Я вспоминала, как наша бабушка (вполне адекватная женщина) рассказывала и описывала мне своего Домового. Я тоже знаю, что он любит — сушки, сладости, молоко — и как его можно попросить переехать с тобой в другой дом! 🙂
    interval_768967897657578756887И тут ты разложил всё по полочкам и смыслам!
    interval_768967897657578756887Благодарю тебя за этот год, за интерес и Любовь к Жизни и мастерство об этом рассказать! Очень радостно иметь такого Друга и Вдохновителя! Всем читателям — тепла, света, вкусностей и Любви!!! До встречи в 2017!!!!

  3. interval_768967897657578756887Юри, с Новым Годом! В этом году как то поменьше участвую в общении в блоге. Но всё же когда захожу каждый раз улыбаюсь и радуюсь Вам. Спасибо большое. Обязательно буду продолжать читать Вас и до встречи в Новом Году. Привет домовому))

  4. interval_768967897657578756887Сегодня произошло чудо… За время нашего знакомства: почти 2 года, я регулярно хожу на пешие прогулки. А последние 4 месяца появилась возможность плавать в бассейне или море, для меня это тоже воркаут. Хожу я 4 км или плаваю полчаса в море или час в бассейне. Но за эти 2 года я не бегала, т.к. переношу бег тяжело.
    interval_768967897657578756887Для долгосрочной привычки выбрала приятные виды активности. Но свои ощущения при беге я знаю очень хорошо. В школе я 5 лет занималась легкой атлетикой (но выполнила всего лишь 3 юношеский в итоге 🙂 ). И потом, когда собиралась заняться собой, начала бегать. Кучу людей я втягивала в пробежки, поэтому есть много свидетелей, как я бегаю: медленно, при этом тяжело дышу, покрываюсь пятнами. В голове пульсирует, ноют все зубы…
    interval_768967897657578756887Но несмотря на это, вчера я решила побегать. Пробежала 2 км, встретила садовника, набрала у него зелени для новогоднего букета… А пока я бежала, придумала, что буду бегать каждый день на 2 км больше.
    interval_768967897657578756887Сегодня побежала 4 км. Бегу, жду, когда начнутся признаки удушья. НО — ЧУДО!!! ОНИ НЕ НАЧИНАЮТСЯ!!! Дыхание ровное, внутри без напряжения, как будто я иду, а не бегу. После 3 км я поняла, что уже изменений не будет, кайфовала, ускорялась, думала о причинах таких разительных изменений или чудесах.
    interval_768967897657578756887Завтра побегу 6 км. Проверю, это был подарок или новое состояние? Думаю, без Юри здесь не обошлось!!! Завтрашний забег посвящу всем читателям блога.
    interval_768967897657578756887С любовью, Юлия.

  5. interval_768967897657578756887Поздравляю с Новым годом всех читателей, а также автора блога «Зона Комфорта»!
    interval_768967897657578756887Если вспомнить материалы прошедшего года, то ноябрьская тема, честно говоря, была для меня неожиданностью. Стереотип, что жители Европы, тем более немцы, расчетливы, прагматичны до мозга костей крепко засел в подкорке. Причём, эта установка присутствует во мне на уровне чувств и эмоций! Понимание, что все люди разные и нельзя всех стричь под одну гребенку, не срабатывало! И тут такая тема: о бескорыстии по отношению… к самому себе.
    interval_768967897657578756887Сколько я себя помню, всю сознательную жизнь я занят поиском себя. В этом году исполнилось 20 лет… с окончания школы, и на встрече с классом мой бывший сосед по парте сказал мне, что я и в школе был таким же ищущим (хотя в памяти у меня это не отложилось). Причём эти поиски в отрочестве и юности я вёл по наитию что ли, полагаясь на интуицию, внутреннее какое-то чутьё!
    interval_768967897657578756887Потом пошла мода на саморазвитие, самосовершенствование (дурацкие слова). Она задела и меня. Я перечитал, прослушал кучу всяких авторов: Р.Киосаки, Б.Трэйси, Б.Шефер, Р.Шарма и т.д. и т.п. Я искал себя в одном деле, в другом. Менял профессии, места работы. Пытался понять, в чем моё предназначение, найти «дело всей жизни», ведь «работа должна быть любимой, только тогда человек состоится, достигнет высот» (ставлю кавычки, потому что теперь понимаю, что это лишь очередные штампы и стереотипы, навязанные нам). Но радости в жизни больше не становилось. Даже наоборот, ввергало в депрессию: я вроде пытаюсь, что-то делаю, а результатов нема…

    interval_768967897657578756887И тут Ваша, Юри, статья и этот потрясающий вывод: «Физическая активность и абсолютное бескорыстие не только по отношению к окружающим, но и в первую очередь, К САМОМУ СЕБЕ!!!». Есть, над чем задуматься!

    • interval_768967897657578756887Рашид, я живу в Германии и могу со стопроцентной уверенностью сказать: «жители Европы, тем более немцы, расчетливы, прагматичны до мозга костей». Всё, как Вы и написали. Только не понятно, почему Вас это удивило после прочтения статьи, где автор, собственно и пишет, что мы погрязли в пользе: полезные продукты, полезные люди, полезные эмоции. Факт, что автор бегает «по долинам и по взгорьям» Бундесланда со счастливой улыбкой эйфории на лице, еще не говорит, что здесь все так живут. Я бы сказала, что Юри — счастливое исключение из общих правил. Иначе, зачем нужен этот ресурс, если все так умеют и так делают?
      interval_768967897657578756887Рашид, хочу Вас поблагодарить… В Вашем комментарии для меня до ужаса поразила простая мысль, которая никогда не приходила мне в голову: часто саморазвитие и поиски своего предназначения тоже являются закамуфлированным потребительским, корыстным отношением к самому себе, к своему телу, к своему естеству! Что, типа: «мне надо стать таким-то или таким, развить в себе определенные качества, потому что без этого я, вроде, ка бы и не человек уже» 🙂 …Мысль поразила «до ужаса» потому, что я сама так живу…
      interval_768967897657578756887Но, как говорит Юри, «И очень хорошо. Будет, над чем работать» 🙂

  6. interval_768967897657578756887Коричневый от загара человек сидит под Новый Год в чилауте отеля с шампанским в руке и призывает народ в их законные праздники никуда не ехать и оставаться дома

    • interval_768967897657578756887Максим, Ваш случай довольно типичный… Вы натолкнулись на новость в Фейсбуке. Посмотрели на загорелого человека на фото, прочли анонс. Затем Вы кликнули в ссылку и, не читая текста публикации, высказали свое мнение. Скорее всего, Вы даже не знаете, кто автор этого материала.
      interval_768967897657578756887И в этом нет Вашей вины. Мы все такими становимся. Избыток информации перекроил нашу психику. Музыка звучит фоном. Радио (в машинах оно еще осталось) с новостями и трёпом диктора тоже звучит фоном. Мы даже не вслушиваемся, о чём там говорят: главное, чтобы интонация голоса была позитивная. Дети не слушают своих родителей, родители не слушают, о чём говорят их дети. Мы не всматриваемся в лица друг друга, не знаем цвета глаз своих любимых…
      interval_768967897657578756887Может быть, в новом году стоит попытаться всё изменить к лучшему?.. 🙂

  7. interval_40404049xscgu7nq_2y_7-334x272НАТАЛЬЯ СТЕПАНЕНКО: С РОЖДЕСТВОМ, И… КОЕ-ЧТО О ДОМОВЫХ…

    interval_40404049Я не верю ничему, пока не попробую лично, пока не обоняю и не осязаю обсуждаемый предмет. Причины такого неверия уходят корнями в детство или еще глубже. Я родилась и воспитывалась в обычной советской семье, которая семимильными шагами с радостью шла к коммунизму, как и все семьи того времени. Страна пионерия и комсомолия пропитывали меня и украшали мое отрочество и юность без досад и зарубок на сердце.
    interval_40404049Само собой, советское воспитание напрочь отметало каких-то домовых и колдуний. Домовой если и был, то в мультфильме. А колдунья — так это чаровница, по которой сох молодой человек. Таковые понятия уютно жили у меня в голове и не морочили ее сколько-нибудь вовсе.

    interval_40404049…Но вот однажды мне пришлось продавать родовое гнездо о двух домах. Умерли родители, и проделав путь в три тысячи километров, я приехала, чтобы привести домашние дела в порядок. Из-за бумажной канители жила в обоих домах одновременно, одна одинёшенька, в течение полугода. Было нелегко, но я преодолела всё. Пришлось уверовать в высший разум, потому что сама бы я не смогла осилить стаю юристов и подозрительных личностей, что кружили вокруг меня в ожидании наживы.
    interval_40404049Всё было сделано: дома косметически отремонтированы, документы приведены в боевую готовность, по телевизору только и делали, что передавали мои объявления о продаже. Но дома не продавались; уехать не получалось. Я устала ходить в коммерческий отдел ТВ и давать объявления!

    interval_40404049В очередной раз пришедши, услышала от девушки, принимавшей объявления, удивительную фразу: «ДА ВАС ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ ОТПУСКАТЬ ДОМОВОЙ. ПОГОВОРИТЕ С НИМ».
    interval_40404049Я улыбнулась и пробубнила:
    interval_40404049— Ну да, да… конечно.
    interval_40404049Но девушка повторила без улыбки на полном серьезе. Она сказала, что домá имеют свойство не отпускать человека без разрешения домового:
    interval_40404049— Придут чужие, а домовому не хочется и страшно оставаться одному, без вас. Заберите его с собой!
    interval_40404049Девушка была в модном мини-платье, белокурая и вполне современная, с фирменной косметикой на лице.
    interval_40404049Оставив объявление, я шла домой и тоскливо думала, что вот он, дурдом во всей красе: ДОМОВОЙ!!! Надо же! Да кто ж в это верит… видимо, брошу всё и уеду.
    interval_40404049Тем не менее, я стала разговаривать с домом. Сидела тихо вечером за чаем и просила:
    interval_40404049— Домовой, ну войди в мое положение! Меня же погонят с работы. Сколько уж можно им терпеть моё отсутствие! Не дури и отпусти меня. Пожалуйста!
    interval_40404049Одновременно по ноуту я переписывалась в аське с веселой подружкой.
    interval_40404049…В частных домах под полом есть помещение, в котором хранят варенье, пиво в небольшом бочонке, березовые веники и всякое такое. Подо мной именно оно и было. Я писала подруге, что потихоньку схожу с ума и разговариваю с домовым и высмеивала ситуацию. Мы хохотали с ней в голос.
    interval_40404049Вдруг под полом послышалось какое-то движение. Так роет землю какой-нибудь зверек размером с кошку или хорька. Делал он это сердито и торопливо. Я не испугалась. Подумала, что это чужие кошки: забрались через отдушины в фундаменте и ловят мышей.
    interval_40404049Я засмеялась, но на мой смех кошки принялись еще сильнее рыть. И звук был такой, будто кто-то горстями бросал мелкие камушки.
    interval_40404049Я стукнула пяткой в пол:
    interval_40404049— Брысь!!!
    interval_40404049Затишье — и опять этот шум, как только мы с подружкой начинаем шутить и смеяться.
    interval_40404049Так мы проболтали с полчаса. Время было позднее, и я улеглась спать. А на следующий день первым делом пошла открывать ставни – деревянные большие с засовом. Ради интереса обошла весь дом — посмотреть, откуда в подполе могли появиться кошки. Проемы в фундаменте были закрыты металлическими сетками, и они не имели хоть каких-нибудь дыр. Удивительно. Я взяла камеру, открыла подполье и спустилась по лестнице вниз – посмотреть, кто в таком случае так рьяно рыл, и глубоко ли он там накопал. Подполье было утрамбовано очень хорошо и имело выступы в виде полок, но никакого копания и мелких камушков не было и в помине.
    interval_40404049Но именно поэтому мне стало нехорошо. Пришло в голову выражение: «мутит от страха». Я же слышала вчера, как внизу копали!!! Чтобы отвлечься, я занялась делами и старалась не думать о предстоящей ночи. Но ночь пришла. И… — благополучно прошла.

    interval_40404049Я потянулась, сбрасывая остатки сна. Раннее утро. Слышно, как наверху в мягких тапках ходит сосед.
    «Ну посплю-ка я еще», — подумала я и с улыбкой повернулась на бок.
    interval_40404049И тут волосы на голове встали дыбом: «Какие соседи?!! Я живу в одноэтажном доме с крепкой крышей и зарешеченным как следует вентиляционным окном!!!».

    interval_40404049После этих случаев я решила изменить свою стратегию и тактику. Как научили, положила на стол варежку и сказала:
    interval_40404049— Дорогой домовой, забирайся сюда. Я заберу тебя с собой! Тебе понравится в моей квартире не меньше. Обещаю быть доброй и не сердить тебя.
    interval_40404049И вот, хотите — верьте — хотите нет, тотчас же удивительно быстро и удачно продались дома! Я не буду описывать все другие чудеса — и так отняла много времени, если кто читает.
    interval_40404049Я привезла домой варежку и положила ее на верхнюю полочку в шифоньер.
    interval_40404049Сказала:
    interval_40404049— Будь как дома, дорогой!
    interval_40404049…И забыла про всё.

    interval_40404049Через пару недель муж, ничего не знавший о варежке, как-то смущенно спросил, не слышу ли я каких-то звуков со стороны шифоньера. Нечто вроде легкого постукивания.
    interval_40404049Тут я и рассказала ему. Как ни странно, он поверил.
    interval_40404049Так и стали жить втроём. Я, муж и постукивания.

    interval_40404049Не знаю, куда мы деваемся после смерти, и надеюсь не узнать в ближайшее время. Не знаю, настанет когда-нибудь коммунизм или уже настал. Многого не знаю. Не мечусь и не ищу, особенно себя: кто я, что я и зачем. Это очень занимательно, но просто нет времени. Но, услышав изредка в полной тишине легкое «тук-тук», я тихо говорю:
    interval_40404049— Всё хорошо, не переживай. Я с тобой.
    interval_40404049«Кабинет учёных» в моей голове выдает «размышлизмы» о том, что если вселенная так умнó построена, то явно этот УМ имеет место быть. А поскольку в трудные минуты мы поднимаем глаза к небу и шепчем «помоги» и получаем вдруг помощь, то этот УМ великодушен, всесилен и к тому же бесконечно добр к нам.
    interval_40404049Возможно мы все своими молитвами о добре и мире, а кто и злодейскими мыслями, создаём мощное биополе — этакий «млечный путь»: матрицу, от которой каждому — по заслугам; от которого страждущий, да обрящет. Это устройство мира мы можем видеть на полотнах великих художников, читать о нём в книгах, черпать из музыки и фильмов.
    interval_40404049Так и ведется все, наверное, от Рождества Христова…

    interval_40404049И я поздравляю всех с Новым годом и — уже с Рождеством. Пусть окружающая энергетика будет снисходительна и добра ко всем. Пусть в каждом будут мир и гармония. Всем благостных минут и достаточного здоровья для долгих лет плодотворной жизни. И пусть господа домовые всегда будут сердцем дома и помогают нам. А под Домовым пусть всяк понимает своё, личное, родное и трепетное.
    interval_40404049Я желаю всем счастья!
    interval_40404049Простите за многословность, старалась сжимать описываемые события изо всех сил 🙂

Your comment / Ваш комментарий

