«НЕ ОТ МИРА СЕГО» — КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ И К СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ


yuri_balabanov_ne_ot_mira_-sego-001

interval_7567894687467В сегодняшней публикации речь пойдёт об особом состоянии души и тела, которое создаёт вокруг нас невидимую защиту. Состоянии, попадая в которое, мы словно покрываемся бронёй, уберегающей нас от стресса, депрессии и даже от вирусных заболеваний.

interval_7567894687467Самое интересное в этой истории то, что состояние это изначально было запрограммировано природой как «нормальное для каждого человека». Но, увы, цивилизация внесла в положение дел коррективу: то, что было нормальным, стало ненормальным… ну, по меньшей мере, странным. Люди же, обладающие идеальными установками для жизнедеятельности организма, стали называться «не от мира сего».
interval_7567894687467Сегодня я предлагаю каждому решить для себя, что имеет бóльший смысл: быть правильным и нормальным и при этом дёрганным и больным, или «не от мира сего», но здоровым и счастливым.

interval_7567894687467Заодно вы узнаете, почему многих успешных людей отличает экстравагантное поведение, несоответствующее канонам общества. Говорят, это деньги делают их «не от мира сего». В самом деле?.. А может быть, им просто известен тот самый секрет физического здоровья и креативности, который нам предстоит узнать сегодня?..

image019

«Не от мира сего»

interval_7567894687467Моё знание о защите организма, о ее отключении и активации — результат собственного опыта. Однажды я сам умудрился отключить в себе эту защиту, но к счастью, вовремя догадался, в чём причина последовавших за этим неприятностей, и активировал защиту вновь, вернув себе и здоровье, и силы, и молодость.

interval_7567894687467Так уж получилось, что я был защищен от рождения. Или, используя жаргон современного общества, от рождения был «не от мира сего». Моё «не от мира сего» заключалось в излишне развитой фантазии и способности к перевоплощению. В детстве я очень редко был просто мальчиком Юрой. Попав под влияние какого-либо сказочного персонажа, я целиком и полностью воплощался в его образ, перенимал манеру поведения и даже откликался не на имя «Юри», а на имя того, кем был в тот момент. Причём, понимаете, я не играл, изображая полюбившегося героя. Я был им; я не верил, но знал, что я — оленёнок Бэмби или Аладдин с волшебной лампой в руках. Спасибо родителям, они не пытались меня изменить и стойко сносили все неудобства. К примеру, когда «олененок Бэмби» отказывался кушать нормальную пищу и обрывал с деревьев листья, засовывая их себе в рот.
interval_7567894687467Жуткие трудности начались, когда в первый класс пошел не Юри Балабанов, а Аладдин со своей «волшебной лампой», которую я наотрез отказался выпускать из рук: так и вошел с ней в класс. Те, кто знакомы с нашей школьной системой, догадались, наверное, что учителя воспринимают подобное поведение как непорядок и хулиганство. После неоднократных попыток отобрать у меня волшебную лампу и нежелания отзываться на имя «Юри», Школа настрочила на меня жалобу в Психбольницу, и Психбольница приехала к нам домой, предложив моим родителям экстренную помощь по исправлению психически ненормального ребёнка.
interval_7567894687467Родители оказались стойкими и выгнали Психбольницу за дверь. Правда, сделать это их заставили веские обстоятельства. Дело в том, что, помимо Бэмби и Аладдина, я перевоплощался в другие персонажи. В годы моей учебы в школе, в Москву с кратковременным визитом приезжала Джоконда, известная как «картина Леонардо да Винчи». Остановилась Джоконда в одном из музеев. И вот однажды, воскресным днём, мы пошли в этот музей, к Джоконде в гости.
interval_7567894687467Домой я вернулся полный впечатлений и рассказов экскурсовода о художнике Леонардо да Винчи. Стоит ли говорить, что на следующий день я откликался только лишь на имя Леонардо, школьные диктанты стал писать левой рукой, зеркально: справа-налево, а дома принялся воссоздавать по памяти увиденную мной Джоконду. Очень скоро Джоконда была нарисована: красным восковым карандашом, на белой дверце бельевого шкафа.
interval_7567894687467По профессии мой папа был фотохудожником, довольно хорошо знакомым с миром искусства. Когда он увидел нарисованную картину, то — не смейтесь — выпилил рисунок из широкой дверцы шкафа и поехал к одному очень известному художнику. Художник, кинув взгляд на картину, спросил, с помощью какой техники ее переводили с фотографии на деревянную панель. Папа объяснил, что картину не «переводили». Что её нарисовал его сын Юри, который теперь откликается на имя Леонардо. Нарисовал по памяти.
interval_7567894687467Так я загремел в художественную школу для одаренных детей. Именно признание известного художника в том, что у меня талант, позволило моим родителям терпеть Школу и Психбольницу, постоянно пытающихся отправить меня на лечение.

interval_7567894687467Но, как вы и догадались, долго ходить в одарённую школу мне не пришлось. И всё потому, что однажды я услышал с пластинки голос Робертино Лоретти. Был такой итальянский мальчик, который в шестидесятые годы потряс мир своим ангельским тембром. Да, да, да, вы всё поняли правильно: на следующий же день я больше не отзывался на имя Леонардо и просил называть меня не иначе, как Робертино. Но самым жутким было то, что неожиданно для себя я запел детским голоском на чистейшем итальянском языке. С этого момента художественная стезя была заброшена, а родителям пришлось втащить в дом старинное пианино, на котором я, покопавшись в клавишах часа два, начал довольно прилично играть — не зная ни нотной грамоты, ни названия самих нот.
interval_7567894687467После этого в разные времена я становился великим спортсменом, шахматистом и даже фокусником. И все мои перевоплощения родители стойко сносили — за что им от меня, сегодняшнего, нижайший поклон. Я сегодняшний знаю, что многие семьи встречаются с подобными детскими проблемами; знаю, как влияет на психику родителей постоянное капание на мозги Школы и других инстанций; знаю, какими железными нервами надо обладать, чтобы пройти через жесткий прессинг «чужих», не ранив своего ребенка.

image019

Счастливый поневоле…

interval_7567894687467Когда я стал формально взрослым, способность к перевоплощению не исчезла. Удивительным образом герои, в теле которых я жил, начали управлять моей судьбой, посылая в мою реальность хороших друзей и всякие интересные приключения. Приключений было настолько много, что я даже начал рассказывать о них другим людям. Так стали появляться вначале короткие веселые истории под названием «Штучки», изданные даже в «Огоньке» и в «Новом мире», а затем повести и романы. Оказавшись в Париже, я совершенно нечаянно перевоплотился в Эдит Пиаф, порвал свой советский паспорт и отправился в путешествие по «родной» Франции. Боже, скольких трудов потребовалось моим родителям, чтобы без скандала впихнуть меня обратно, на Родину!!! Но зато позже про это написался роман. А потом, в эпоху перестройки, я попал в красивый город под названием «Кёниг», и об этом тоже написалась совершенно правдивая невероятная история.
interval_7567894687467Много чего происходило со мной. Меня арестовывали, я убегал от французской полиции; русская мафия втравливала меня в свои разборки; меня предавали и унижали, любили и ненавидели. Часто я попадал в ситуации полного «фола», когда жить дальше, казалось бы, невозможно. В любимом городе Кёниг люди, которым я был неугоден, раскроили мне череп и выбили абсолютно все зубы — так, что я долго разговаривал с акцентом 🙂 …Те же люди спустя пару лет саботировали мои концерты и выход книги. Я в буквальном смысле стоял на руинах своей жизни. Но знаете, что интересно? Я осознал величину своего тогдашнего краха намного позже, когда мне объяснили, что это был конец всего: та самая ситуация, в которой нормальные люди лезут в петлю.

interval_7567894687467Понимаете, что я хочу сказать? Мне объяснили, что я был несчастлив, потому что сам я об этом не догадывался! Более того: после каждой очередной неудачи я воодушевлялся еще больше и благодарил судьбу за ниспосланную мне увлекательную жизнь!

interval_7567894687467Почему издевательства Школы, визит в наш дом Психбольницы, облава и арест в парижском «Китайском» квартале, выбивание зубов и раскройка черепа не откладывались в моем сознании стрессом и депрессиями? Может быть, я как-то себя мотивировал? Вовсе нет. Заставлял увидеть жизнь в светлых тонах? Отнюдь. Ничего такого я с собой не проделывал. Просто я жил в своём мире, в своих мечтах, в своей волшебной стране, где всегда можно было укрыться от несправедливости этой жизни; где можно было передохнуть и набраться новых сил.

interval_7567894687467За все эти годы я не только был весел, полон вдохновения и не страдал никакими депрессиями, но и ни разу не болел. Душевные и телесные раны заживали на мне почти мгновенно, не оставляя и следа.

image019

Катастрофа

interval_7567894687467А потом разразилась катастрофа.
interval_7567894687467В девяностые годы одно из моих путешествий по Европе закончилось тем, что я остался в Германии. Остался потому, что неожиданно здесь пошла в гору моя певческая карьера. А люди, окружавшие меня, излучали столько радости бытия, что невольно хотелось быть с ними рядом, впитывая энергию счастья. Всё здесь дышало порядком и той разумностью, которой мне нехватало в тогдашней России, утонувшей в азарте перестройки.
interval_7567894687467Новая жизнь быстро проникла мне под кожу. Немцы научили меня — хаотичного и непредсказуемого — режиму и дисциплине, а психоаналитики объяснили, что я не псих, как утверждали Школа, Психбольница, но аутист. Не из тех аутистов, что пускают слюни на рубашку и не умеют говорить, и которых так любит Голливуд, а из тех, что называются «савант». То есть, «знающий». Саванты знают, как управлять своим даром. Ну, а в том, что странное поведение — это не болезнь, а дар, немецкие врачи даже и не сомневались.
interval_7567894687467Единственное, что они мне сказали, это:
interval_7567894687467— Савант умеет осознавать особенности своего состояния и приобретать навыки существования в обществе, дабы в глазах нормальных людей не быть «не от мира сего». Так что будь добр, постарайся спуститься на Землю.

interval_7567894687467И вот я стал активно над собой работать. Научился каждый день менять одежду (аутисты делают это очень неохотно), смотреть людям в глаза, здороваться при встрече. Я навёл в квартире идеальный порядок, а свою жизнь подчинил четкому расписанию.
interval_7567894687467Разумеется, перевоплощения не вписывались в теперешнюю жизнь. Если хочешь сделать карьеру, то своё существование надо видеть в реальном свете, а не через розовые очки выдуманных персонажей. Каждый день я совершенствовался всё больше. Если раньше, когда со мной случались неприятности, я «убегал» в придуманную мной жизнь, то теперь после каждой неудачи я и мои консультанты собирались на «разбор полёта», трезво оценивая ситуацию и выясняя, что привело к неудаче и что необходимо исправить в нашей тактике.
interval_7567894687467Я начал наслаждаться жизнью в реальном мире. Осознал, что я — не Эдит Пиаф, не Робертино Лоретти и уж подавно не Леонардо да Винчи. Я — бедный эмигрант, приехавший в Германию для того, чтобы сделать здесь карьеру. И для этого мне надо работать, не покладая рук, забыв всякие глупости типа радости бытия.

interval_7567894687467Катастрофа подползла тихо, крадучись, будто в замедленной съемке. Вначале я стал замечать, что теряю голос. Это и понятно: если раньше мне помогали петь Эдит Пиаф и Робертино Лоретти, то теперь на сцену выходил бедный эмигрант. А эмигранты должны вести себя скромно и незаметно. А уж петь во весь голос — просто неприлично!!!
interval_7567894687467Однажды я заболел: впервые за всю жизнь. Потом начал болеть регулярно. В перерывах же между болезнями я погружался в депрессию.

interval_7567894687467Фотографии, размещенные ниже, я никогда никому не показывал. Сегодня я показываю это лишь потому, что хочу убедить вас: из любой критической ситуации есть выход. А также потому, что знаю: я никогда не вернусь в подобное состояние, ибо владею секретом физического здоровья и креативности — той самой силой, которая позднее и вытащила меня из ужаса, в котором я пребывал…

yuri_balabanov_ne_ot_mira_-sego-002

interval_7567894687467Я стал бояться выхода на сцену. Вот так я выглядел перед каждым концертом: опустившийся, распущенный, обдолбанный нейролептиками, со стаканом вина в руке. Я решительно отказывался покидать номер отеля и ехать на концерт. Срывая голосовые связки, я орал и матерился, рыдал, звал на помощь полицию.

interval_7567894687467Я располнел, подурнел, стал ленивым, сальным, омерзительным. Реальность, которую я так старательно учился воспринимать, навалилась на меня тяжелым грузом, придавив к земле и не давая дышать. Из экстравагантного, смелого, эмоционального артиста получился тот, кого все хотели видеть: довольный жизнью, сытый порядочный буржуа.

yuri_balabanov_ne_ot_mira_-sego-003

interval_7567894687467Это я в «лучшие дни», когда серия концертов заканчивалась, с бизнес-планом всё было в порядке, а дела шли нормально. В эти дни можно было окунуться в расставленную по полочкам реальность: посетить ботанический сад, побывать на празднике гамбургского порта или просто прогуляться по улицам.

interval_7567894687467Всё разрушилось в тот момент, когда я понял, что никакие таблетки и алкоголь больше не спасают, а сам я превратился в жирное ленивое животное, обладающее лишь инстинктом выживания и способностью думать только о деньгах и выгоде. Песни перестали звучать в моей голове; увлекательные истории не складывались, потому что их больше не было в моей жизни. А сама жизнь стала пресной, предсказуемой, наполненной порядком и комфортом. Жить стало так скучно, что я даже пытался покончить с собой.
interval_7567894687467Концерты прекратились. Нечем стало оплачивать снимаемое жильё.

image019

Я начал мечтать

interval_7567894687467Вероятно, очень скоро я оказался бы на улице или на том свете, если бы в организме не сработала система самосохранения: я начал мечтать. Вот так, лежал в темноте ночи без сна и вспоминал, как рисовал Джоконду, откликаясь на имя Леонардо, как путешествовал по Франции, убегая от полиции, как влюбился в город Кёниг; как мы с моими друзьями зажигали веселые вечеринки; как я пел — не потому, что наступило время хорошо оплачиваемого концерта, а просто потому, что меня узнали в ресторане и по-дружески попросили спеть. Я вспоминал, как жил раньше: без ощущения реальности, не строя планов, будто нёсся в стремительном вихре сквозь пространство времени, под музыку и смех. Постепенно в своих мечтах я начал погружаться в волшебный, нереальный мир…

interval_7567894687467Вот с чего началось моё возрождение: с возвращения назад своего естества и способности мечтать, фантазировать, видеть нечто большее, чем предлагает реальность. Первый спорт и прыжки по контейнерам были гораздо позже; более того — без веры в невероятное я, обрюзгший и ленивый, никогда не сумел бы перепрыгнуть с контейнера на контейнер 🙂
interval_7567894687467А вначале я буквально насильно погрузил себя в забытый мир волшебства. Я придумал историю о том, что меня заколдовала злая волшебница, а на самом деле я — веселый и спортивный мальчик. Надо только постараться и сбросить с себя проклятие.

interval_7567894687467Вот так «весёлый мальчик» двадцать лет назад, будучи в возрасте 35 лет, возвращал себе детство:

yuri_balabanov_ne_ot_mira_-sego-004

interval_7567894687467Чем закончились мои усилия, многие хорошо знают. Это фото сделано уже в наши дни. На нём мне пятьдесят пять с лишним:

yuri_balabanov_ne_ot_mira_-sego-005

interval_7567894687467Настало время объяснить, почему о физическом и душевном здоровье я рассказываю на примере человека с психическим сдвигом. Всё дело в том, что аутист-савант способен развить в себе навык без труда перемещаться из одного эмоционального пункта в другой: из мира фантазии — к трезвому, утилитарному восприятию мира. А это, в свою очередь, даёт возможность врачам оценить изменения его состояния в процессе таких перемещений.
interval_7567894687467Так вот, немецкие медики, профессиональная репутация которых довольно высока (помогите собрать деньги на лечение в Германии), в один голос утверждают: в наше время социального давления, когда агрессивное общество легко ломает личность, феномен расстройства социальных контактов можно рассматривать не как болезнь, а как благословение, как биологическую защиту организма. Люди со своим особенным внутренним миром, находящиеся на определенной дистанции от социума (не пользующиеся мобильниками, не смотрящие телик, не участвующие в ролевых играх социума), имеют более стойкий иммунитет, не подвержены депрессиям и находятся в физической форме «выше среднего». С теми же, кто начинает играть по всем правилам социума, общество обходится крайне жёстко. В наше время у абсолютно здорового человека гораздо больше шансов стать психически больным, чем у того, кто не «вмонтирован» в социум.

interval_7567894687467Вот почему деловые люди, прочно «вмонтированные» в реальность, часто испытывают проблемы со здоровьем, плохо выглядят, страдают неврозами, ожирением, колитами, язвами и многочисленными фобиями. Они лишены той самой защитной оболочки. Они не просто не способны перевоплощаться и фантазировать, но ежедневно ломают своё естество в угоду социуму.
interval_7567894687467Правда, это вовсе не значит, что все расчетливые люди, крепко стоящие на земле и поклоняющиеся Золотому тельцу, обречены на болезни и несчастную жизнь. В последнее время мне приходится часто общаться с так называемыми «инсайдерами», людьми богатыми и преуспевающими. Так вот, скажу вам точно: они прекрасно осведомлены о «защитной системе», базирующейся на детском, «сказочном» мировосприятии, и у них есть свои трюки для погружения в мир фантазии. Не поленитесь, поищите информацию об увлечениях успешных деловых людей, и вы поймете, что все они, в сущности, — большие дети. Даже бизнесом своим они управляют так, будто играют на детской площадке: легко, азартно, с использованием интуиции и фантазии.
interval_7567894687467По-настоящему успешные люди отдают себе отчет в том, что осознание реального положения вещей не всегда лучшая стратегия для выживания. Они прекрасно знают, какой силой обладает способность верить в предлагаемые обстоятельства, перевоплощаться, играть и быть тем, кем ты не являешься. По сути, весь большой бизнес (не говоря уже о политике) держится на этом искусстве. Не путайте только означенные способности с намеренной ложью и притворством!

interval_7567894687467Но в обычной жизни «простого» человека вышеперечисленные способности также играют далеко не последнюю роль…

smile_578985678567854679interval_7567894687467В середине XIV века, когда в Европе вовсю свирепствовала чума, лазареты для смертельно больных устраивались в монастырях. И это было не случайно. Дело в том, что верующие люди оказались на удивление стойки к смертельному вирусу. Нет, они не обладали выдающимся иммунитетом. Оставаться в живых им помогала одна, казалось бы, незначительная деталь… Монахи и монахини столь слепо и безоговорочно верили в Бога, что не допускали даже мысли о том, что Всевышний позволит им заразиться и умереть во время исполнения своего долга.
interval_7567894687467Вот так религия (не в первый и не в последний раз) спасает жизнь сынов человеческих. И дело тут вовсе не во всемогуществе Бога, а в том, что вера в «неземное» помогает людям уйти от реальности в иной, идеальный мир. Удивительно, но душа, попадающая в свою духовную «зону комфорта», увлекает за собой и телесную оболочку. В итоге наше тело становится практически неуязвимым — в зависимости от силы веры, фантазии и величины дара перевоплощения.

smile_578985678567854679interval_7567894687467В гамбургской клинике «Большие пески» мне рассказали историю о молодом человеке, который бросился в протоку Эльбы и спас тонущего ребенка. Дело было зимой, и этот молодой человек попал в клинику для обследования: таковы инструкции. В клинике врачи выяснили, что герой-спасатель… не умеет плавать!
interval_7567894687467Все были в полном шоке:
interval_7567894687467— Как же ты решился броситься в воду, да еще в ледяную?!!
interval_7567894687467— Я с детства мечтал стать Суперменом, — ответил молодой человек. — Смотрел фильмы, собирал комиксы. И когда я увидел тонущего ребенка, то даже обрадовался: наконец-то настало время проявить мои суперспособности!
interval_7567894687467— Понимаете? — объяснял мне позже психоаналитик доктор Молько. — Будучи увлеченным игрой, молодой человек не имел шанса реально оценить свои возможности! Именно поэтому, когда парень бросался в воду, он был не «ботаником, не умеющим плавать», а Суперменом!
interval_7567894687467В итоге стратегия человека «не от мира сего» оказалась выше стратегии человека, здраво оценивающего реальность. Здравомыслящий в данной ситуации, скорее, остался бы на берегу, набирая «911». Или полез бы в воду и утонул, поскольку в здравом сознании любого человека ясно зафиксировано: «ВСЕ, НЕ УМЕЮЩИЕ ПЛАВАТЬ, ТОНУТ».

image019

Итог

interval_7567894687467По сути, весь блог «Зона Комфорта» рассказывает об искусстве пробуждения в себе фантазии  и дара перевоплощения.  Всё здесь рассматривается с позиции неадекватного видения мира, сказочных предлагаемых обстоятельств и веры в невероятное. Взять, к примеру, серию публикаций «Моё путешествие в мир необъяснимого», где одна из историй так и озаглавлена: Я ПОПАДАЮ В СКАЗКУ.
interval_7567894687467Попробуйте перечитать некоторые публикации именно с этой точки зрения! Взгляните на свою жизнь со стороны. Спросите себя: насколько честен я по отношению к самому себе? Не убиваю ли я дар быть самим собой в своих близких? Как давно из моих уст летел упрек к моему ребенку: «Ну когда же ты наконец повзрослеешь? Всё хиханьки да хаханьки!!!». (Те самые «хиханьки да хаханьки», которые и есть проявление защитной системы, что призвана уберечь детей от стресса и депрессий.)
interval_7567894687467А еще спросите себя: «Не иду ли я на поводу у совершенно чужих, незнакомых людей, стараясь быть как все, не раздражать, слиться с общим фоном, чтобы, не дай бог, не получить кличку не от мира сего?».
interval_7567894687467…Недавно я рассказал одному своему знакомому, что гоняю по бездорожью на «фетбайке»: велосипеде с колёсами «от трактора». Я спросил, не хочет ли он погонять вместе со мной.
interval_7567894687467— Я слишком стар для таких вещей, — степенно поправив галстук, ответил он.
interval_7567894687467Этому моему знакомому тридцать два года.

image019

Постскриптум

interval_7567894687467Теперь вы, наверное, поняли, почему на «заглавной картинке» к сегодняшней статье я втащил в квартиру свой велик. Правильно! Я купил себе фетбайк!!! И в ближайшей публикации я расскажу вам об этом классном агрегате. Агрегате, испытать себя на котором просто обязан любой, гордящийся званием «не от мира сего». В следующем выпуске «Зоны Комфорта» вы узнаете всё, что надо знать при выборе вездеходного велика. Я покажу вам, как правильно гонять по рытвинам и ухабам, чтобы не получить травмы, а также продемонстрирую свою экипировку — начиная от зимней термо-фляжки для воды и сетчатых защитных очков, заканчивая вездеходными бутсами. А в финале мы выясним, нужен ли гоняющим на фетбайке огнетушитель.

yuri_balabanov_ne_ot_mira_-sego-006

До встречи на комфортных просторах бездорожья!

interval_7567894687467С нетерпением жду ваших откликов, мнений и рассказов о себе, — можно в картинках. Как вы знаете, в Зоне Комфорта нет ограничения на форматы и объём текстов. Не стесняйтесь, пишите, делитесь своими чувствами и эмоциями.

interval_7567894687467Всегда ваш, Юри Балабанов. Штабквартира: yurilog.de

«НЕ ОТ МИРА СЕГО» — КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ И К СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ: 26 комментариев

  1. interval_768967897657578756887Мне 32. И, читая эту статью, невольно начал понимать что нахожусь в том же состоянии, что и вы в свое «нелучшее» время примерно в том же возрасте. До этого все всегда получалось и шло как по маслу, так, как я того хотел. Но четкое вИдение с самого детства своей жизни, планов, развития я видел только до 25 лет. После этого повзрослел… и как вы и сказали, перестал верить во всемогущество своего разума (к слову, болел я очень очень редко, но если уж заболевал, то сразу сильно). За 7 лет скатился к тому, что начал употреблять большое количество алкоголя, много курить, сильно прибавил в весе, стал сильно уставать и, самое главное, стал очень раздражительным и нервным.
    interval_768967897657578756887Я и сам понимаю что не прав и до этого состояния довел себя сам, но выйти из этого состояния достаточно проблематично, к сожалению…
    interval_768967897657578756887Стараюсь постепенно себя вытаскивать из того болота, в которое себя загнал.
    interval_768967897657578756887На данный момент смог добиться следующего:
    interval_768967897657578756887— 6 месяцев как отказался от курения (прошло легко, несмотря на 10 летний стаж);
    interval_768967897657578756887— стараюсь делать зарядку, но не всегда хватает сил и мотивации (купил себе по вашему совету FLEXI-BAR, отличная вещь. осваиваю правильное использование);
    interval_768967897657578756887— пытаюсь начать соблюдать режим питания, но с моей работой это трудно дается 😦

    interval_768967897657578756887Вы говорите все верно, я могу это подтвердить, поскольку раньше сам был таким же, а сейчас вижу это по своим детям. Есть только одна проблема — как вернуть свой разум на место? Там где он был когда-то и где ему самое место… Бывают периоды просветления и я близок к тому, чтобы ухватить это состояние, но… оно постоянно ускользает, как песок сквозь пальцы — вроде и было в руках, а тут раз, и нет 😦
    interval_768967897657578756887Юри, возможно у вас есть советы как это можно сделать? Как поймать свою волну, чтобы вернуться в свое настоящее русло?
    interval_768967897657578756887Спасибо.

    P.S. Возможно написал довольно сумбурно, вы уж простите, поскольку не являюсь писателем. 🙂

    • Как поймать волну, чтобы вернуться в своё настоящее русло.

      image019

      interval_7567894687467Артемий и все, интересующиеся этим вопросом! Мы, люди, так устроены, что наши задатки, способности и потенциальные возможности не пропадают со временем вникуда. Всё где-то хранится, как пресловутое «умение плавать», которое всегда приводят в пример, если хотят показать, что потерянное нами, не потеряно.
      interval_7567894687467Коль скоро мы уверены, что в детстве были другими, — более чистыми, свободными, щедрыми и креативными, нам надо просто-напросто вспомнить конкретно: какими именно мы были. Здесь действуют те же методы, что и при поиске потерянных вещей:

      1. Нам необходимо вернуться в ту обстановку или вернуть воспоминание о том, как это было тогда. Всё, до мельчайших подробностей. Здесь поможет умение визуализировать. Вот так, лежим ночью и воссоздаём картину за картиной… Я в нашем тогдашнем дворе: играю в прятки… с кем? кого я вижу?.. А вот мы с мамой, папой и бабушкой, за общим столом… что я делаю? как ем? как держу ложку с кашей? о чём в это время говорят взрослые?

      interval_7567894687467Правда, часто случается, что с течением времени мы теряем способность к визуализации. И здесь всплывает банальный совет, который многие очень часто игнорируют, не понимая истинной его значимости: «Читайте книги!». Не «смотрите фильмы», не «слушайте аудио-истории», а именно читайте: глазами по бумаге или по экрану ридера.
      interval_7567894687467Дело в том, что текст «на бумаге» не имеет своего темпоритма. Это значит, что во время чтения мы вправе стремительно улететь в пространство, рисуя образы; а в какой-то момент задержаться для того, чтобы обдумать только что прочитанное; и в любой момент мы можем отложить текст и погрузиться в свои фантазии, в сон, в мечты. Фильмы же и аудиокниги имеют свой, навязчивый темпоритм. Они не позволяют нам отвлекаться, постоянно удерживая наше внимание. Психика же у всех разная… да и день на день не приходится. Именно поэтому просмотренное на экране или услышанное с чужого голоса редко даёт нам возможность нарисовать в сознании полноценную, реалистичную картину происходящего. На это способна только книга.

      1. Второй принцип вспоминания, где лежит спрятанная вами вещь, гласит: «Если во время того, как вы что-то запоминали/записывали/прятали, присутствовал ещё один человек, позже спросите у него о том дне». Тот же принцип действует и в нашем случае. Если наши родственники еще живы, можно спросить у них. К примеру, поинтересоваться у мамы: «Каким я был, когда еще не умел ходить?», «Во что я любил играть, когда меня посадили в детский сад?». Кстати, прежде, еще до наступления нашего скоростного, хаотичного века, люди специально собирались у камина, вспоминая подобные истории. Это было традицией, заложенной в корнях самой культуры. Теперь можно понять, что подобные встречи — не сентиментальная мишура, а важный момент саморазвития и самосовершенствования.

      interval_7567894687467Далее стоит вопрос: что же делать со всем тем, что мы вспомнили?
      interval_7567894687467Великий теоретик театра, писатель и режиссер Всеволод Мейерхольд говорил о погружении в образ: «Не наиграешь, — не сыграешь». По сути, это означает следующее: «Для того, чтобы верно сыграть, погрузившись в предлагаемые обстоятельства, нам необходимо создать вокруг себя чуть утрированную, возможно даже, искусственную обстановку». Если мы в детстве катались на трёхколесном велике, и об этом событии у нас сохранились тёплые воспоминания, стоит купить себе велосипед (лучше на этот раз на двух колесах, хотя подойдёт и трёхколесный: вот почему многие взрослые дяди так увлекаются Трайками) и продолжить прерванное увлечение. В это трудно поверить, но возвращение в свою жизнь этой незамысловатой вещицы потянет за собой целую цепь воспоминаний и ощущений. Проверьте, и убедитесь сами!

      kinder678678002

      Сейчас в Европе повсеместно открываются особые медицинские комплексы, в которых взрослым возвращают те самые установки, которые они потеряли, спешно взрослея. С этой целью создаются огромные «песочницы для взрослых», где рано повзрослевшие сорокапятилетние дяди окунаются в потерянный когда-то детский мир, играя с грузовиками, экскаваторами и тракторами, но уже в своем, взрослом масштабе. Цель такой терапии заключается в том, чтобы вернуть взрослому человеку потерянное ощущение радости от игры, способность мыслить образами, яркими красками и умение создавать формы (ямы, горы, каналы, канавы). Как это ни покажется смешным, такая терапия не только работает, но и предотвращает серьезные нервные срывы.

      image019

      interval_7567894687467…До этого момента речь шла о наших собственных способностях, погребенных в далеком детстве. Но стоит помнить и об общих чертах, свойственных всем детям без исключения, но отобранных у них взрослыми. К примеру, дети не работают ради пользы. Всё, что они делают, продиктовано стремлением получить радость и удовольствие. Это мы, взрослые, на своем дурацком примере учим их выгадывать, высчитывать, использовать в своих целях.
      interval_7567894687467На практике это знание применить очень просто. Посмотрите на взрослых людей, занимающихся спортом где-нибудь в фитнес клубе или на беговой дорожке в парке. Зрелище, прямо скажем, устрашающее. То, что они делают (и как они это делают), больше напоминает адский труд в средневековой каменоломне. Столько мук и серьеза отпечатано на их лицах, так зажаты их тела; столько гаджетов понавешено, столько мыслей о пользе, похудении, приобретении мышц и так далее, витает вокруг них!
      interval_7567894687467А теперь посмотрите, как дети играют на детской площадке (с условием, конечно, если это не отпрыски олигархов, которым идея пользы и выгоды внушена с рождения).
      interval_7567894687467Понаблюдайте за детьми, и всё станет понятно. А именно, что бежать по спортивной тропе, нацепив на себя сеть из гаджетов, с мыслями о своем здоровье — не просто бесполезно, но опасно. Превращать радость в труд — самый простой способ нажить травмы и депрессию. Бежать по дорожке в парке и вместо радости движения быть озабоченным чистотой своих новых, за двести евро, кроссовок — нелепое времяпрепровождение. Однако почти все взрослые именно так и занимаются собой: с мыслью о выгоде и с опасением испортить дорогой сердцу спортинвентарь.

      interval_7567894687467Это был очень короткий, общий ответ на вопрос, как поймать волну, чтобы вернуться в своё настоящее русло. Более полно на страницах «Зоны Комфорта». Открывайте оглавление и просто выбирайте подходящий рассказ, ориентируясь на название. Выбирайте именно то, что вас в данный момент интересует. Если есть интерес — результат будет — это точно!

      interval_7567894687467А вообще-то, весь секрет в том, что надо быть в постоянном процессе. Есть такое заблуждение, что талантливым людям всё дается очень легко. Это не так. У талантливых людей в самом деле всё получается, но в отличие от нас, людей «нормальных», талантливые работают над проблемой и днём, и ночью, без перерывов на обед или отдых. Именно поэтому они так часто и рано выгорают; но именно поэтому они достигают бóльшего.

      interval_7567894687467С уважением, Юри.
      interval_7567894687467Ссылка на этот материал: yuribalabanov.wordpress.com/2017/01/28/ne_ot_mira_-sego/#comment-4278

      • interval_768967897657578756887Юри, советы очень интересные и дельные. Но у меня вопрос по общему отношению к теме. Когда вы говорите «был противным, жирным», а потом предлагаете следовать советам, чтобы обрести изначальное состояние, не обижаете ли вы кого-то, кто считает себя совсем не противным, а очень даже симпатичным? Ведь, люди склонны видеть себя красивыми!

        • interval_768967897657578756887Дорогой Илья, существует одно, единственно верное отношение к себе: «Независимо от того, насколько совершенны мои форма и содержание, мне предстоит еще много работать над собой». Дело в том, что работа над собой — это и есть жизнь. Как только работа над собой заканчивается, наступают дряхление и смерть.
          interval_768967897657578756887Если бы мы с Вами были на гусарском балу, я подошел бы к Вам и сказал:
          interval_768967897657578756887— Чёрт возьми, Илья, Вы превосходно выглядите!
          interval_768967897657578756887Но в этом блоге, куда люди приходят не за комплиментами, а с целью открыть для себя новые горизонты, есть смысл говорить не о результатах, а о процессе работы над собой. А мотивировать себя к движению можно только лишь осознавая, что двигаться необходимо; что необходимо выйти из того или иного состояния в более совершенное.

          interval_768967897657578756887С уважением, Юри.

      • interval_768967897657578756887Юри, спасибо что нашли и время на развернутый ответ на мой вопрос.

        interval_768967897657578756887Далее хотел бы немного прокомментировать ваши советы применительно ко мне лично.
        interval_768967897657578756887Второй принцип воспоминания не подходит мне по личным обстоятельствам.
        interval_768967897657578756887Первый же принцип применим, но есть несколько сложностей. Я люблю читать и читаю достаточно много (это мой предпочтительный способ получения информации) и поэтому, я так считаю, у меня нет проблем с визуализацией 🙂 Это и плюс и минус одновременно. Минус заключается в том, что попытках сосредоточиться на чем-то конкретном в прошлом, либо зацепляешься за какую-то вещь там, либо сразу переносишься в будущее и поехали фантазии и т.д. и т.п. 🙂 Т.е. очень быстро теряется концентрация и попытки экскурса в свою историю на этом проваливаются… 😦
        interval_768967897657578756887Либо сложно за что-то ухватиться, чтобы начать вытягивать из себя забытые факты. Натыкаешься на некий барьер памяти и, собственно, по этой причине и теряешь концентрацию. Нужен какой-то «волшебный пендель», который поможет преодолеть этот барьер.

        interval_768967897657578756887Я не питаю иллюзий по поводу того, что существует «волшебная таблетка», которая в один миг поможет решить все проблемы. Я пытаюсь найти ту идею, тот якорь, который поможет мне преодолеть барьер который я попытался описать.
        Буду пытаться и дальше найти тот свой правильный путь, который вернет радость жизни.

        interval_768967897657578756887А вам, Юри, еще раз хотел бы сказать спасибо за то, что пытаетесь помочь нам в нахождении пути на своем личном примере. Это позволяет продолжать верить что все возможно и ничего не потеряно. Как говорится, даже если вас съели, то у вас все равно есть два выхода… 😉

  2. interval_768967897657578756887Спасибо Юрий, всегда с радостью читаю Ваши статьи! Они как ветерок с моря, по ним чувствуешь, что море где-то близко, или что-то несравненно большее чем ты сам. В этот раз в подтверждение всему, что Вы говорите, хотелось бы добавить, что даже такие вещи как хобби, или «просто» посещение хорошего концерта, или открытие новой прекрасной книги, заставляют человека выпадать в другое измерение, по-другому восприниамть трудности жизни. Все переностится легче. Важность трудностей, их значение в жизни, уже не та. Потому красота и спасает мир!

  3. interval_768967897657578756887Если попадёшь в рутину «жизнь — сложная штука», вылезти оттуда сложно… До 22 не парилась, всё шло легко, была уверенна что мне всё по плечу. А потом как будто сама себя сглазила и уже 2 года как постоянно лечусь, из-за всего переживаю и постоянно славливаю фобии. Стоит избавиться от одной, как на смену приходит другая. Вот сейчас маньяки всюду мерещатся…
    interval_768967897657578756887Уже думала к психологу начать ходить, но понимаю: если начну, то стану от этого зависима. Вот такие тараканы. Поэтому — йога и попытки подружиться с головой и телом. Надеюсь получится)

    • interval_768967897657578756887Вика, скажу сразу, я сам никакими фобиями не страдаю с детства, но хотел бы попробовать дать совет. Начну немного издалека.

      interval_768967897657578756887Единственная фобия, которая была у меня в детстве, это страх страшилищ, которые живут под моей кроватью и вылазят после выключения света. Появилась она из-за того, что я посмотрел фильм ужастик об этом. С тех пор меня это начало преследовать. Долго и методично я боролся с этим и знаете как? Как бы смешно это ни выглядело, но я когда я выключал свет и ложился спать, я почему-то про себя напевал песенку про двух веселых гусей (один серый, другой белый — два веселых гуся…) 🙂 Мне казалось это забавным и мысли сами собой отключались от негатива. К чему я все это пишу? К тому, что мозг — наш самый главный помощник и обманщик одновременно. Единственное правило — найти ключ, который открывает именно ваш мозг. Так как все мы разные, то универсальных способов не существует в принципе, поэтому так сложно с этим бороться.
      interval_768967897657578756887Рецепт один: найти то, что заставит ваш мозг переключиться с негатива на позитив. Вся сложность в том, как это найти.
      interval_768967897657578756887В детстве легче удавалось со всем справиться, поскольку мы не сомневались в себе. Сейчас же нам сложно потому, что мы отказываемся верить в себя и слишком доверяем свой рациональной стороне, которая в попытках защитить нас от опасности, препятствует нашим попыткам измениться (вот он парадокс).
      interval_768967897657578756887Для этого нам и нужны якоря, зацепки, спусковые крючки — кому как удобнее называть — для начала изменений.
      interval_768967897657578756887В моем случае — детская песенка изменила очень многое — справившись с этим страхом, я понял, что все остальные лишь плод нашего воображения, а если и появятся, то у меня в арсенале есть супер песенка, которая мне поможет во всем 🙂

      interval_768967897657578756887Став взрослыми, мы потеряли веру в банальные вещи, которые помогали нам раньше — это корень всех зол. Но легче от этого не становится и всем нам нужен друг/брат/советник/помощник, который бы мог бы дать совет в сложной ситуации.

      interval_768967897657578756887Вика, попробуйте найти вашу зацепку, которая станет вашим спасательным кругом. А искать ее лучше всего в детстве, когда вам все было по плечу. Вспомнить те моменты, когда вы чувствовали, что вы сможете справиться с любой трудностью.

      interval_768967897657578756887P.S. Я сам пытаюсь нащупать это и достаточно близок, но пока не удается до конца, поэтому я и просил совета у Юри, поскольку любая мысль может подтолкнуть в нужном направлении и этого будет достаточно для решения проблемы.

  4. interval_768967897657578756887Быть какой ты есть, большая проблема. Заклюют, не сомневайтесь. Юри пишет, что так стало только теперь. Не знаю, как проверить — как было раньше. Можно ли было в 19 веке или еще раньше быть таким, какой ты есть, иметь свои странности, что-то необычное. Как тогда к этому относилось общество. И была ли в то время противоположность ботаникам и тем, кто «не от мира сего» в виде «крутых». Но в наши дни засилье крутизны реально достает. Фильмы, реклама, интернет, зомбоящик, повсюду создан стереотип того, каким надо быть. Если ты не такой, то у тебя нет никаких шансов быть замеченным девушкой, получить хорошую работу, пройти фейсконтроль в клубе.
    interval_768967897657578756887Для прикола пробил в нете тему как стать крутым. Читаю:

    interval_768967897657578756887Следите за состоянием кожи, рук и волос. Делайте маникюр, своевременную стрижку. При проблемах с кожей обращайтесь к косметологу. (Как просто-ру)
    Маникюр и педикюр. Кого волнует, что говорят форумы и соседи? Крутые парни никогда не делают таких вещей. (Вики-хау) Т.е. прямо противоположное)))

    interval_768967897657578756887Еще советуют парням не скрещивать ноги, когда сидят и быть загадочным. (вообще п-здец) «Не говорите людям, куда вы идете без особой на то необходимости. Таинственно опаздывайте и не упоминайте об этом.
    interval_768967897657578756887Стереотипы, тупость и идиотизм. Но зато становится ясно, как тебя будут воспринимать вот такие «крутые», если ты проявишь индивидуальность.

    interval_768967897657578756887Кстати, Юри, также пишут, чтобы стать крутым, «Будьте таинственны. Вы не должны ничего объяснять, тогда людей будет разрывать любопытство, а о вас будут ходить сплошные догадки и легенды. Меньше рассказывайте о себе, не говорите о своей биографии». Как Вы это прокомментируете? Вы очень смело рассказываете о себе. Не считаете себя крутым?

    • interval_768967897657578756887Уважаемый Юри! Пожалуйста, ответьте по последнему пункту с моим вопросом. Это не праздное любопытство. Скажем так, это очень важно для меня.
      interval_768967897657578756887Повторю вопрос. Будьте таинственны. Вы не должны ничего объяснять, тогда людей будет разрывать любопытство, а о вас будут ходить сплошные догадки и легенды. Меньше рассказывайте о себе, не говорите о своей биографии. Вы считаете это дельными советами? Стоит ли прислушаться?

      • interval_768967897657578756887Игорь, привет! И хотя Юри пока не ответил на ваш вопрос, ответ его для меня очевиден: на аватарках Юри всегда призывал размещать свои реальные фото, быть открытыми Миру (и тогда Мир ответит тем же). Соответственно и скрывать информацию о себе не имеет смысла. «Свои» люди придут в твою жизнь и останутся, а «чужие» надолго не задержатся:))))

      • interval_768967897657578756887Всё гораздо интереснее, чем кажется. Если вы, к примеру, работаете на разведку, то излишняя открытость только повредит 🙂 Да и простые люди, будучи открытыми в «обществе», порой выглядят смешно.
        interval_768967897657578756887Но существуют два принципа, которых стоит придерживаться.

        interval_768967897657578756887Первый принцип — принцип органики. То есть, насколько естественно вы ведете себя в той или иной ситуации. Так, попытки казаться загадочными без веских на то причин, выглядят комично. Или когда подростки, в надежде казаться мужественными, отращивают бороды. Со стороны всегда видно, что борода для них «как корове — седло».
        interval_768967897657578756887Кстати, небольшой сюрприз любителям мужественных бород. С точки зрения психоаналитики отращивание бороды — это закамуфлированная тяга мужчины к женскому макияжу.

        interval_768967897657578756887Второй принцип называется «принцип доверия». Звучит он так: «Если хочешь, чтобы тебе поверили в большом, не лги в мелочах». Этим принципом с успехом пользуются писатели, такие как знаменитый писатель-сказочник, Стивен Кинг, населивший свои страницы монстрами. Читатель стопроцентно верит во всех этих чудовищ, оживших мертвецов и в невероятные события, происходящие в его романах. Почему? Да очень просто. Перед тем, как представить нам очередной плод своего воображения, Стивен Кинг скрупулезно, с необычайной точностью описывает всевозможные мелочи и факты: какой бритвой бреется герой, в каком магазине покупала героиня своё платье. И если Кинг пишет, что в городе Денвер, штат Колорадо, на улице Арапахо есть булочная-кондитерская, то не сомневайтесь: она там в самом деле существует. После такой подкупающей «правды в мелочах» мы просто не можем не поверить в появившегося на страницах романа монстра.

        interval_768967897657578756887Что касается реальной жизни, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы успешно применить эти два принципа, обеспечив себе кредит доверия.
        interval_768967897657578756887— Если ваша профессия и ситуация это позволяют, будьте добры и открыты для окружающих вас людей.
        interval_768967897657578756887— Не говорите о людях плохо «за глаза», ибо всё, что вы делаете, непременно отпечатывается на вашем лице и в вашем внешнем облике. Будете злиться по ночам, спрятавшись под кроватью, люди всё равно узнают, что вы злой человек.
        interval_768967897657578756887— Не стройте из себя того, кем вы не являетесь. Никакая борода не скроет душонку труса, и никакой макияж не сделает завистливую и недоброжелательную женщину красивой и молодой.
        interval_768967897657578756887— Не лгите людям в мелочах. Так устроен мир, что лгущий по мелочам получает славу лжеца. А тех, кто лжет по-крупному, называют писателями, политиками или просто фантазёрами 🙂

        interval_768967897657578756887С уважением, Юри.

        interval_768967897657578756887PS Игорь, могло показаться, что я игнорировал Ваш вопрос. На самом деле этот вопрос показался мне настолько интересным и глубоким, что я долго размышлял над ним и даже решил написать небольшую статью. Но, увы, в итоге понял, что из-за недостатка времени просто не осилю еще одну публикацию. Я же обещал материал про велики, а теперь и он слетает: в этом месяце вместо великов я готовлю презентацию своего нового музыкального альбома. Если точнее, то в эту субботу.

        • interval_768967897657578756887Спасибо за интересное объяснение. Осталось дождаться субботы. Честно говоря, кое-кому уже подумалось, что с песнями конец. 😦 😦 😦 В этом нет ничего плохого и оскорбительного, так бывает, иссякает вдохновение, наступает иное время. Юри, очень интересно будет узнать, что Вас волнует и вдохновляет на новом музыкальном витке!

        • interval_768967897657578756887Ой, Юри, так люблю ваши песни…… и кажется в 2013 м они прекратились…… Пожалуйста, не оставляйте петь! И не изменяйте себе, будьте во всем какой вы есть! С уважением, Светлана.

  5. interval_768967897657578756887Боже мой, никогда бы не подумала, что у Вас, Юри, такой диагноз!
    interval_768967897657578756887Вы открытый, контактный, коммуникабельный человек!!!
    interval_768967897657578756887И от Ваших текстов всегда веет таким позитивом, радостью, что невольно подзаряжаешься от Вашей энергии.
    interval_768967897657578756887Успехов во всех ваших начинаниях!!!

    • interval_768967897657578756887Нелли, Ваша реплика звучит немного двусмысленно. Как бы, «Боже мой, какой ужас! И кого же это я читала! Кому верила?!!». Если это так, то хочу заметить, что в мире не существует двух одинаковых аутистов. Аутизм — это довольно широкий спектр отклонений от нормы, и в этот спектр могут попасть совершенно различные люди — от тех, у кого диагностируют нарушение речи и двигательных функций, до тех, кто воспринимает многие вещи гораздо яснее, чем люди с «нормальным мозгом».
      interval_768967897657578756887Поэтому не мешает отличать аутизм как заболевание от аутизма, являющегося даром. Заболевание обычно сопряжено с функциональными нарушениями, то есть, с патологическим состоянием, мешающим жизнедеятельности человека. Аутизм-дар не связан с функциональными нарушениями и, напротив, способствует жизнедеятельности, раскрывает внутренние особенности личности, помогает решать сложнейшие задачи, недоступные простому мозгу. И Юри относится как раз к людям одаренным, а не больным. Ньютон, Леонардо да Винчи, Эйнштейн, Моцарт, Кафка, Стивен Спилберг, Билл Гейтс — я бы такой компанией только гордился.
      interval_768967897657578756887А употреблять по отношению к одаренному человеку слово «диагноз» некорректно и оскорбительно.

    • interval_768967897657578756887Нэлли, на мой взгляд, именно этот «диагноз» и дает Юри возможность быть сейчас таким, какой он есть! То, как он изменил себя, конечно, не только игра, но и характер! Но очень важно, что он сделал в ы б о р, каким быть!
      interval_768967897657578756887Характерная доскональность в описании событий — это следствие возможности вживаться в образ…. Все его статьи — это столько нюансов, описывать которые у обычного человека просто бы не хватило сил и терпения!
      interval_768967897657578756887Вы замечали, что часто люди с отклонениями и становятся выдающимися людьми? У здоровых людей зачастую нет мотиваций исследовать свои возможности!

  6. interval_768967897657578756887Не вижу в словах Нелли ничего оскорбительного и некорректного. Кроме если только слова «диагноз». Так в этом виновата не Нелли, а наше любимое общество, в котором про аутизм однозначно говорят: это болезнь, это плохо, это ненормально. Да какой там аутизм! Если взрослый человек в метро сидит и читает сказки Андерсена, на него уже косятся как на ненормального 🙂
    interval_768967897657578756887Мне кажется, надо больше освещать в прессе, в и-нете и вообще в СМИ тему нашей с вами непохожести друг на друга, рассказывать, что это не просто нормально, но в этом и кроются соль и радость жизни. Чтобы у наших детей не вертели пальцами у виска, когда они что-то делают не так, как это общепринято.

    interval_768967897657578756887Игорь Солдатов прав: «Парням не скрещивать ноги, когда сидят и быть загадочными?» — стереотипы, тупость, идиотизм, плюс это слово на букву «п» 🙂

    • interval_768967897657578756887Спасибо, Лена, что верно растолковали мой возглас! 🙂

      interval_768967897657578756887Ни в коей мере не думала даже обижать Юри. По-прежнему восхищаюсь его энергией, открытостью и позитивом. И, безусловно, продолжу читать его яркие, эмоциональные и, в то же время, практичные советы 🙂

  7. interval_768967897657578756887Добрый день!!
    interval_768967897657578756887У нас большой праздник — статья Юри!!!

    interval_768967897657578756887Есть у меня близкий человек, который перевоплощается… Как-то он был Фандориным после прочтения известных книг… Пошли они с подругой в магазин. Продавец была очень занята, но увидев их, все бросила, подошла и очень внимательно обслужила. Выйдя из магазина, подруга была поражена такой услужливости продавца. На что мой знакомый ответил: «Не каждый день ей приходится обслуживать Статского советника».
    interval_768967897657578756887Лично я так ярко перевоплощаться не могу. Но присутствие образа рядом тоже очень действенно.
    interval_768967897657578756887Порой не можешь найти решение задачи или сомневаешься, как обойти какую-то проблему. И тогда спрашиваешь себя, а как бы поступил в этом случае… и тут возникает образ какого-то вашего героя. Например, «а что бы сделал Юри?» И после этого вопроса, сразу приходят варианты ответов.
    interval_768967897657578756887Бывает, друзья или знакомые приходят за советом в трудной ситуации. И когда им говоришь отвлечься от ситуации и представить, что это происходит не с ними, а с другими людьми (лучше назвать конкретных, похожих), человек сразу видит решение проблемы. То есть, вариант создания образа рядом, свойствен многим людям.

    interval_768967897657578756887Когда я о чем-то мечтаю, то именно создаю эти образы: это могут быть люди, идеальная работа, отдых… что угодно. А потом я уже что-то меняю в своей жизни, чтобы соответствовать этим образам. В детстве, и довольно долго после детства, я, ложась спать, придумывала целые истории про мою жизнь. И когда мне жаловались люди, что не могут заснуть, я им говорила, что это же прекрасно, тем длиннее историю вы намечтаете! Сейчас я понимаю, что отсутствие этого в моей жизни сопровождается зависанием в социальном и бытовом однообразии и страхами в отсутствии сна.
    interval_768967897657578756887Такая особенность — создания образа вне себя, помогает оставаться социально адаптированным, а также преображаться при внешних изменениях.

    interval_768967897657578756887Последний год мы живем и работаем в Гонконге. Все окружающие говорят, что опять мне повезло. А я просто знаю, что среди прочих деталей, в моих мечтах всегда есть условие, чтобы зимой было лето. Я никогда не была до этого в Гонконге, но Вселенная подыскала место по запросу.
    interval_768967897657578756887В Гонконге на человека «не от мира сего» не то, что не обратят внимания, у меня есть ощущения, что там все «не от мира сего». Повсюду безопасность, доброжелательность, разнообразие. Я думала в Германии также, вернее мне кто-то говорил, что в Америке и Европе любому человеку комфортно быть таким, какой он есть. Лакмусовой бумажкой служит поведение и количество инвалидов (вот уж «аутисты»!) в обществе. Гоняют на колясках, общаются, ведут полноценную жизнь в социуме.
    interval_768967897657578756887А уж нам, здоровым, красивым, умным, да еще и с воображением, сам бог велел рвать общественные стереотипы и личным примером показывать, что «live what you love»:)

    interval_768967897657578756887С любовью, Юлия

  8. interval_7567894687467Не в качестве противной рекламы, а по-доброму и по-хорошему…
    interval_7567894687467Абсолютно согласна с Юлией: «У нас большой праздник — статья Юри». Но, не в качестве противной рекламы, а просто для тех, кто не знает: не обязательно ждать месяц новой статьи. По сути дела, каждая глава любого романа Юри — это маленькая, увлекательная история; при этом, поучительная и мотивирующая не меньше, чем очередная статья в блоге.
    interval_7567894687467Попробуйте, сами убедитесь. Вот ссылка на одну из глав одной из книг. Читается за пару минут, легко, никакой предыстории знать не надо. И, кстати, этот отрывок — на ту же тему, что и публикация: мечта, перевоплощение и… смешной, наивный и по-детски открытый Юри. Кстати, всё, написанное им в книгах — такая же правда, как и «рассказы» в блоге. Никакой литературной выдумки.

    • interval_768967897657578756887Я читал этот роман. После этой статьи отрывок из книги читается совсем по-другому. Уже не как анекдот, а глубже, серьезнее.
      interval_768967897657578756887Мне очень нравится главка про Васёну Пастернак: «А вас в самом деле Пастернак зовут?». «Да, это травка такая…» )))))

  9. interval_768967897657578756887Вспомнилось, как после прочтения трилогии Дюма о графине де Монсоро всех вокруг называла «сын мой» и «дочь моя» словами шута Шико )))

Your comment / Ваш комментарий

