БЕССОВЕСТНЫЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ И… СЧАСТЛИВЫЕ


Юри Балабанов в Польше

Настало лето, и многие начинают строить планы на отпуск.
Прежде, чем эти планы будут окончательно построены, хочу предложить вам небольшую мотивирующую историю, в которой я расскажу о том, каким счастливым можно быть ничего не планируя, не загадывая и, вообще, отключив «лист-ту-ду» и «навигатор» в своей голове.
Говоря словами классика, «Если ничего ни от кого не ждать, то всё, что с тобой случится, будет… ну, полной неожиданностью!»
Итак, прошлым летом мы с друзьями решили прокатиться в Польшу…

Прошлым летом мы с друзьями решили прокатиться в Польшу. Я знаю, Польша — не престижное место для отдыха, но виновата не страна с ее жителями, а ее социалистическое прошлое. На самом деле в Польше можно очень хорошо отдохнуть. Во-первых, там никто не сует нос в твои дела (в Германии шагу нельзя ступить, чтобы тебя не окликнули и не напомнили о порядке и правилах). Во-вторых, там много диких лесов, где нет никого, кроме зверей и птиц (даже вездесущих немецких туристов нет в этих лесах). В-третьих, там очень вкусно готовят. Самое мое любимое польское блюдо — бигос: большая тарелка тушеной капусты с сосисками. Летом можно набрать грибов и покулинарить самому. Грибы в Польше можно собирать свободно (в Германии за незаконный сбор грибов полагается штраф). И, наконец, в Польше есть Мазурские озёра: сказочный зеленый рай с водной гладью и возможностью взять яхту напрокат.
И вот в этот сказочный озерный Мазурский рай мы и решили отправиться.

Поехали на двух машинах. Первая — моя простенькая Хьюндай, лишенная навигатора, с командой из трёх человек. Вторая — роскошная Ауди с бортовым компьютером, навигацией, с проекционным дисплеем на ветровом стекле и с полным редизайном хэтчбека. Можно догадаться, что группа, которую собрал я, была абсолютно безответственной: даже нужного количества денег мы с собой не взяли (из-за их временного отсутствия).
Вторая группа была категорически настроена на отдых. Они даже маршрут нарисовали на виртуальной карте: от порога дома до пятизвездочного отеля на берегу одного из Мазурских озёр, в котором они загодя забронировали номера «люкс».
Наша команда номеров не бронировала. У нас не было таких денег, да и проживать в отеле с «воздушно-тепловой завесой» и с номерами, отделанными мрамором и бронзой, не очень-то и хотелось. В этом мы честно признались тем, кто на второй машине. Сказали, что с удовольствием примем участие в путешествии, но действовать будем в зависимости от ситуации. А заночевать можем и в палатке возле того шикарного отеля, на берегу озера.
Вторая машина очень заволновалась и убедительно попросила всё же придерживаться намеченного плана и прибыть на место назначения в срок. Причина такого волнения была в том, что мы были им очень нужны. Точнее, была нужна Аннета, свободно говорившая по-польски, и я, знавший Мазуры как свои пять пальцев, потому что я жил там довольно долго, а владелец супер-отеля был моим хорошим другом, что открывало дополнительные возможности для отдыха, типа полётов над Мазурскими озерами на вертолете.

В отеле планировали оказаться к вечеру и встретиться у главного входа в уютном кафе, про уют которого вторая машина заблаговременно осведомилась в интернете. Обе машины стартовали, путешествие началось.

Польша, дорога в Миколайки

Мощная Ауди, ведомая навигатором, сразу ушла вперед и растаяла в голубой утренней дымке. Наша Хьюндай, пока ехала по Германии, вполне справлялась без навигатора, но на территории Польши немного растерялась и на одном из поворотов свернула не туда.
Тут же в лесу на обочине сельской дороги мы обнаружили красивейшее озеро. Разве можно было проехать мимо?!!

Юри Балабанов плавает в озере

Позагорали, поиграли в пляжный волейбол, искупались. В приозерном лесу оказалась тьма грибов. Мы не удержались и набрали полную майку, связанную узлом. Разумеется, в лесу мы тоже заблудились, забредя в самую глушь. В этой глуши мы обнаружили волшебных одеревенелых перепончатых ящериц и — только не падайте! — следы самого настоящего Серого Волка: как в сказке!!!

Польский лес. Древесные ящерицы и следы волка

Выбравшись из леса за километр от пляжа и автостоянки, мы оказались лицом к лицу с небольшой прибрежной харчевней, где очень вкусно пообедали.
Дочка хозяйки пятилетняя Алиса показала нам своё сокровище: листик в форме сердца. Этот листик мне так понравился, что Алиса не выдержала и подарила его мне на память. Я обещал, что сохраню Зелёное сердце и никогда не потеряю. Забегая вперед скажу, что я сдержал это обещание.

Юри Балабанов и девочка по имени Алиса

Пообедав, мы вернулись к машине и отправились в путь, но вновь не в том направлении. Приехали в небольшое село. Стали спрашивать дорогу, а заодно — про наш урожай грибов: не набрали ли мы поганок.
Так мы познакомились с паном Штефаном. Пан Штефан, уверив нас, что все наши грибы съедобны, предупредил, что без знатного гарнира они будут не так хороши. А гарнир он может предложить нам самый отменный: выращенный в своем собственном саду.
И вот мы попали в гости к пану Штефану. Поляки очень добры и хлебосольны, поэтому пришлось выпить за знакомство. Уходили мы с полными сумками: две банки соленых огурцов, три банки с помидорами, маринованные грибочки и огромный окунь, выловленный паном Штефаном из соседнего пруда и теперь проложенный льдом, как полагается в жару. При этом пан Штефан предупредил нас, что окуня надо начать готовить поскорее, иначе лёд подтает и рыба испортится.
Он рассказал нам, как проехать к нашей цели, и мы бросились туда со всей прытью. Но на полпути окунь заметно загрустил, да и грибы выглядели не очень-то веселыми. Нужно было принимать немедленные меры. Мы решили остановиться в небольшом придорожном отеле. Подойдя к пани на рецепции, мы рассказали, что у нас с собой прекрасные грибы и огромный окунь, подаренный нам паном Штефаном, и всё это требует срочного приготовления, иначе и грибы и рыба испортятся.
— Можно нам воспользоваться вашей кухней? — ляпнула Аннета то, что в приличных отелях ляпать не полагается.
Так мы познакомились с пани Гощей, которая была столь поражена необычностью просьбы, что предоставила нам во временное пользование кухню отеля. Для меня это было огромным событием: я никогда прежде не хозяйничал на такой огромной кухне. А сковородки размером с автомобильное колесо и в глаза не видел!

Юри Балабанов хозяйничает на кухне отеля

К вечеру мы все — наша компания и работники отеля — сидели в саду за огромным столом, перед не менее огромной сковородкой, и поедали окуня с грибами.

К финальному пункту нашего путешествия мы приехали только на следующий день.
Тут же мы попали под обстрел наших друзей:
— Как вы могли!!! У вас что, нет совести?!! Ну хорошо, совести нет, но хотя бы чувство долга надо иметь! Где вы всё это время были? Могли бы и позвонить! Мы тут сидим из-за вас в полном бездействии! Вы нарушили все наши планы!!!
Мы честно признались, что позвонить не могли.
— Мы просто про вас забыли, — ляпнула Аннета то, что приличным людям ляпать не полагается.

Короче, наши друзья впали в бешенство. Общаться с бешеными людьми расхотелось. Публика, которая засела в отеле, нам не понравилась. Холлы, набитые до отказа роскошью; золото и хрусталь, смартфоны в руках отдыхающих, бледные лица, окунувшиеся в экраны компьютеров, парад тачек и нарядов. Чтобы попить кофе, нужно было пройти дресс-контроль. Было десять часов утра, а в баре за чашкой кофе сидели дамы в вечерних платьях и мужчины в смокингах.

Помпезный отель

Печальный окунь, заточённый в аквариуме, казался совсем неживым. Мне подумалось, что даже тот окунь, которого мы съели в отеле пани Гощи, будучи на тарелке, выглядел гораздо счастливее.

Помпезный отель

В безразмерной игровой комнате я попытался поиграть в стрелялку, но ружьё стреляло только в телевизор, а в напыщенных посетителей отеля не хотело.

Юри Балабанов в игровой комнате

Бесконечные коридоры, отделанные мрамором и позолотой, поглотили нас, как кишки глотают пережеванную пищу.

Юри Балабанов в грустном, помпезном отеле

Мы посмотрели на всё это, выслушали рассказ наших друзей о том, какие мы эгоисты и необязательные люди, пообещали в следующий раз купить себе навигатор и слиняли прочь, в тот самый придорожный отель, где работает пани Гощя.
Только там хорошее настроение стало постепенно возвращаться. Здесь не было дресс кода, а наваристый борщ наливали щедро, от всего сердца, в глубокие миски.

Юри Балабанов в польской харчевне

В этом году наша «непутёвая компания» снова собирается в Польшу. Вначале — на озеро с лесом, где водятся грибы и растут волки, потом к пану Штефану, который будет учить меня рыбачить, и наконец, к Гоще, с которой мы подружились и весь год переписывались.
Но специальных планов мы не строим. Будем действовать в зависимости от обстоятельств. В мире существуют два подхода к жизни. Первый — насиловать и переделывать этот мир, чтобы он соответствовал твоим представлениям, планам и желаниям; второй — брать от жизни то, что она предлагает здесь и сейчас.
Люди, живущие в любви и ненасилии, то есть, по второму принципу, часто бывают неугодными для тех, кто подстраивает мир под свои нужды, потому что ими трудно управлять. Чтобы наладить систему манипулирования, «управляющие» придумали такие способы воздействия, как «совесть» и «чувство долга». Давя на совесть и чувство долга, можно легко играть на разуме и эмоциях.
Дабы не попасться в капкан манипуляторов, стоит различать понимание морального закона (совесть) от чувства вины. Первое — благотворно; второе — губительно. А также понимать, что такое долг. Если я делаю то, что не хочу, — из чувства долга перед кем-то, то это насилие над моим организмом. А если я делаю нечто потому, что я рад этому действию и мне хочется его выполнять, это называется не долг, а любовь. Именно с любовью к Родине, а не из священного долга перед ней шли советские люди защищать свою страну от нацистов. И именно с любовью, а не потому, что «это надо», в обычной жизни здоровые люди ежедневно совершают все свои действия.

С уважением, Юри. Главная интернет штаб-квартира —  yurilog.de

БЕССОВЕСТНЫЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ И… СЧАСТЛИВЫЕ: 16 комментариев

  1. interval_768967897657578756887Статья прекрасно мотивирует.
    interval_768967897657578756887Летом поеду на в Карпаты. Хочу такого же, простого, непритязательного отдыха.
    interval_768967897657578756887Юрий, вы просто задели струны в моей душе!

  2. interval_768967897657578756887Прекрасный ответ на один из пунктов «вопросника» из первой статьи об отношениях с Природой ОБМАНИТЕ ПРИРОДУ: СТАНЬТЕ МОЛОДЫМИ, на которые Юри обещал дать развернутые ответы.
    Вопрос 2. Известны ли вам такие понятия, как «дружба» и «способность пожертвовать своими интересами ради ближнего»?

    interval_768967897657578756887Я сама часто попадаю в эту ловушку, озвученную здесь словами друзей из второй машины:
    — Как вы могли!!! У вас что, нет совести?!! Ну хорошо, совести нет, но хотя бы чувство долга надо иметь! Где вы всё это время были? Могли бы и позвонить! Мы тут сидим из-за вас в полном бездействии! Вы нарушили все наши планы!!!

    interval_768967897657578756887…Вы, вы, вы… Всё из-за вас!!!
    Как часто наши самые родные и близкие люди давят на «совесть» и «чувство долга», вызывая у нас ощущение, что мы в чём-то перед ними виноваты!!! Тогда как известно, что хроническое чувство вины может быть причиной многочисленных болезней!

    interval_768967897657578756887Но мало кто вот так просто говорит: «забейте на всех, делайте только то, что вам по душе!». Почему-то об этом говорить стесняются. Как же! Существует же чувство долга, обязательства перед ближним! Но факт, что эти чувства делают нас больными, тоже нельзя сбрасывать со счетов!

    • interval_768967897657578756887А вот мне показалось, что настоящие друзья были в Хундае. А в Ауди так, в лучшем случае, товарищи.

  3. interval_768967897657578756887Привет, привет, непутевая компания!!!
    interval_768967897657578756887Я, конечно, не умею, как Юри полностью отдаться творческому полету. Изначально надо все же наметить некий маршрут.
    interval_768967897657578756887Но, несомненно, когда заблудишься или попадешь в какую-то ситуацию, то действительно получаются неожиданные и очень интересные находки. Я живу последний год в Гонконге и делаю вылазки для знакомства с ним. Придумываю маршрут и иду. Но самое интересное находила именно когда автобус увез ни туда или заблудилась.
    interval_768967897657578756887Еще бывают моменты, когда совершаешь безрассудный поступок, а судьба как будто помогает твоему безрассудству. Отучившись два с половиной курса в Университете, в один прекрасный день мне так надоела моя инженерная специальность и учеба вообще, что я пошла и написала заявление на отчисление по собственному желанию. Мои подруги, вернувшись с каникул, были шокированы, так как ничто не предвещало таких крутых перемен. Я решила, что пойду учиться в коммерческий институт на заочное, а параллельно буду работать. Сразу из универа я пошла в коммерческий институт и увидела на деканате экономического факультета объявление: требуется секретарь. Я зашла и меня тут же приняли на работу. Отработав пол года, я пошла на заочное отделение, но меня не приняли переводом, так как предметы были совершенно другие. В результате меня взяли на очное на экономику, где я работала. Так мое образование скорректировалось и под меня и под перемены в стране. Оглядываясь назад, я удивляюсь, а могло ли не быть объявления на деканате…
    interval_768967897657578756887«Все жизненные пути бессмысленны, но есть путь сердца. Он такой же бессмысленный, как и все остальные, но по нему идёшь с радостью…»
    interval_768967897657578756887С любовью, непутевая Юлия

  4. interval_768967897657578756887Очень интересный подход. Непутёвость только на первый взгляд такой кажется. На самом деле это самая настоящая «путёвость». И быть бессовестным, безотвественным и счастливым довольно привлекательно.
    interval_768967897657578756887Эта Гощя из придорожного отеля в Вас влюблена, это видно )))))
    interval_768967897657578756887Юри, и еще хотелось спросить* Почему на фотографиях не видно никаких других людей? Даже в том большом отеле… Там же должны были находиться люди?

    • interval_768967897657578756887Дорогая Светлана, если говорить конкретно о фотках в отеле, то среди блогеров существует этика, запрещающая фотографировать людей в общественных местах. Казалось бы, что тут такого? Но представьте себе ситуацию: двое встречаются тайно (причины могут быть самые разные), а я ради своего удовольствия или красоты блога выкладываю их фотографии. Для тайно встречающихся это может привести к самым трагическим последствиям, вплоть до распада семьи или самоубийства. И очень важно это понимать, совершая какие-то действия в интернете.
      interval_768967897657578756887Увы, с появлением соцсетей этика поведения в обществе стёрлась из сознания людей. Именно поэтому я и ухожу из Фейсбука и Вконтакте.

      interval_768967897657578756887Если же говорить о моих друзьях, с которыми мы ездили в это путешествие, то они не дали мне своего согласия на публикацию фотографий, на которых они изображены. Причин опять-таки может быть много, и я не имею права допытываться, почему они не хотели появляться у меня в блоге. Может быть, этот блог не такой уж и совершенный, но неприкосновенность личности и безопасность личного пространства здесь соблюдаются.

      interval_768967897657578756887Что же касается Малгожаты, то она не влюблена в меня, а искренне вдохновлена тем кулинарным процессом, который мы запустили в ее отеле. Позже она признавалась, что никогда ей не было так интересно с постояльцами.
      interval_768967897657578756887Вообще, если Вас интересует мое мнение, то с появлением соцсетей, разработанных для упрощения контактов между людьми, в реальной жизни произошло обратное: люди стали более скрытными и совсем не обаятельными. Думаю, причина в том, что 80% народа, тусующегося в соцсетях, проходит там хорошую школу вранья и притворства. Врут про свою жизнь, про работу, про друзей; выставляют фальшивые фотки. Разумеется, это откладывается на поведении в реальной жизни. Все, кто врёт в соцсетях, и вообще построил свою жизнь, ориентируясь на лайки и комменты, теряют харизму, простоту, обаяние.

      interval_768967897657578756887С уважением, Юри.

  5. interval_768967897657578756887Тут ведь есть один маленький — ма-а-аленький — нюанс. Одно дело, если пообещал. «В 10 часов утра у памятника Пушкину. Договорились?» — «ОК, договорились! В 10 утра у памятника Пушкину!» Это один разговор. И совсем другой разговор, если кто-то ОЖИДАЕТ от вас, что вы там будете у памятника этого, о чём вы можете и не знать даже. Это очень разные вещи.
    interval_768967897657578756887Договор — священная вещь. И когда договариваешься, надо думать — о чём собственно. А то с той стороны могут решить, что ты ежедневно будешь теперь дежурить в 10 утра у памятника Пушкину.
    interval_768967897657578756887Да — собираюсь. Да — скорее всего буду. Да — ВОЗМОЖНО, смогу помочь. И тут важно всегда понимать, что и тебе тоже никто ничего не должен. Причём, даже если пообещал.

    interval_768967897657578756887Например. Мне важно, чтобы мне отдали моего щенка, которого я купила. Что надо думать про человека, который мне пообещал этого щенка, а потом, когда я приехала через всю Россию в Москву за этим щенком, на пороге мне заявит — «ой, я передумал, вот вам ваши деньги, всего хорошего!» Спасибо, конечно, что хоть деньги вернули.

    interval_768967897657578756887Где та тонкая грань?… Где заканчивается игра?)
    interval_768967897657578756887А так всё хорошо — собираешься что-то делать, надо думать — гаденько или сладенько. Однако всегда надо помнить — что посеешь, то и пожнёшь.

  6. interval_768967897657578756887Я поддерживаю комментарий Марии. Если Юри не планировал приезжать к друзьям в Ауди вовремя (будем честными, ему вообще было на них насрать) то надо было расставить все по своим местам с самого начала. Описанная история с точки зрения Юри мне очень понравилась — спонтанность, беззаботность, жизненность ! Но вот отношение к друзьям — нет. И эти штуки по ощущениям очень веселые пока вы по эту сторону окна. Но если представить что вы пошли на операцию… или не знаю там… полетели на самолёте.. или вложили деньги на долгий срок — а с обратной стороны стекла такой весёлый Юри «немножко неподрасчитал» время/силы/внимательность. И будет уже не весело

    • interval_768967897657578756887Мария, Андрей, можно отметить небольшой нюанс в Юрином тексте?.. Юри пишет, что их команда номеров не бронировала, и проживать в отеле им не очень-то и хотелось. И в этом они честно признались тем, кто на второй машине. Они прямо сказали, что примут участие в путешествии, но действовать будут в зависимости от ситуации.
      interval_768967897657578756887Тем самым на время этой поездки Юри и его команда намеренно сняли с себя все обязательства. И пример с серьезными рабочими моментами, такими, как проведение хирургической операции или полёт на самолете, здесь не совсем к месту.

      interval_768967897657578756887А от себя скажу, что Ауди виновата сама. Она «сразу ушла вперед и растаяла в голубой утренней дымке». То есть, говоря непоэтичным языком психоаналитиков, Ауди первой дистанцировалась от своих товарищей 🙂 🙂 🙂

        • interval_768967897657578756887Андрей, возможно, Лена Акимова-Шмидт и фанат Юри, но в данном случае она проявила элементарную логику и ясность мысли.
          interval_768967897657578756887Вы сказали, что если Юри не планировал приезжать к «друзьям» из Ауди вовремя, то надо было с самого начала расставить всё по своим местам. А Лена логично заметила, что Юри как раз таки это сделал: в самом начале их веселого мероприятия.
          interval_768967897657578756887А вообще-то, я тоже фанат Юри :)))))

  7. interval_768967897657578756887Согласна с Marya Dryzak: «Где та тонкая грань?… Где заканчивается игра?». Если речь об отдыхе, то легкомыслие проявить очень легко. А на работе я бы не решилась быть бессовестной и безответственной. Даже счастливой бы не решилась. Сразу будет: «Аня, что у вас такой вид? Может быть о работе будете думать?» И это угнетает. Иногда во время работы не хватает видеть вокруг себя счастливые, радостные лица. Работа же — не каторга!!! Все ходят озабоченные или делают умный вид. Смотришь всякие новости, люди дают интервью, политики всякие, бизнесмены….. это же жуть смотреть на их лица! Ни улыбки, ни даже человеческого взгляда!
    interval_768967897657578756887Понимаю, что это звучит аморально, но в повседневную жизнь хочется легкости и безответственности. «Где та тонкая грань?… «Где та тонкая грань?…

  8. interval_768967897657578756887Господа, нет «тонкой грани», есть стена — глухая и нерушимая. Я объясню, что имею в виду, но прежде замечу, что публикации в этом блоге — вовсе не посты, как тут их охарактеризовали, а полноценные статьи, исследования, дающие фору многим современным диссерам.
    interval_768967897657578756887Пост, это когда без подготовки, под влиянием импульса сижу и записываю свои впечатления о проведенном лете. Возможно, за художественным стилем Юри трудно заметить, но каждый здешний «рассказ» — это полноценное исследование с введением в тему, обозначением проблемы, раскрытием содержания, итогом и определением способов достижения результата. Этим и ценен весь блог, от статьи к статье, будто по ступенькам, ведущий к пониманию всё более сложных истин.

    interval_768967897657578756887Смысл же данной статьи в огромной разнице между понятием «Делаю, что хочу» и «Хочу, что делаю». Не секрет, что существуют два способа жить: ХОЧУ и НАДО. В статье упоминается, что все наши «надо» ведут в тупик, и по-настоящему живет, творит, раскрывается и помогает ближнему тот, кто делает то, что ему нравится (автор блога — яркий тому пример).
    interval_768967897657578756887Но остановиться на тезисе «хочу или надо» было бы достаточно поверхностно, потому что о выборе между «хочу» и «надо» сейчас стали писать многие. Настоящее новшество заключается в раскрытии факта существования стены между теми, кто «надо» и теми, кто «хочу». Те, кто «хочу» не приемлют грубого давления. Те, кто «надо» давят на тех, кто «хочу», вызывая у последних чувство вины и ощущение своей неполноценности. Прикольно то, что наши комментарии к статье — яркая тому иллюстрация. Многие не удержались от того, чтобы погрозить пальцем: «Ай-ай-ай, Юри, нехорошо! Аморальненько!» 🙂
    interval_768967897657578756887Но, как вижу, автор не спешит оправдываться. Потому что тем, кто «хочу» никогда не будет по пути с теми, кто «надо». И именно поэтому дороги двух машин в рассказе разошлись, а не потому, что Юри и его команда были безответственны и необязательны. И именно поэтому нет никакой «тонкой грани». Ты либо делаешь потому, что надо, потому, что ты деловой, обязательный, высокоморальный, совестливый и ответственный, либо любишь то, что делаешь, и хочешь это делать, невзирая ни на тумаки, ни на критику, ни на насмешки.
    interval_768967897657578756887Простите, что сумбурно. Просто задело за живое.

  9. interval_768967897657578756887Дорогие читатели и писатели блога!!!
    interval_768967897657578756887Игра «Переходящий кубок Лошары»!
    interval_768967897657578756887Можно играть на отдыхе, на работе, в любой другой жизненной ситуации! Игроки неявно выясняют «у кого усы длинней»:) И тот, у кого они короче, становится обладателем кубка Лошары. Вся прелесть в том, что как только ты получил кубок, ты можешь его передать дальше. Как в детской игре Сифа.

    interval_768967897657578756887Как будет выглядеть история Юри в рамках игры? Водитель ауди на старте вручил Юри кубок Лошары, так как его антураж был внушительнее (в глазах окружающих — усы длиннее). В общем он думал, что уже выиграл, тем более, что у него были бабки на новые «усы». К сожалению, «усы» фантазии у него не пробились, поэтому до приезда Юри, им нечем было заняться. И кубок Лошары замаячил перед нашим героем. Тогда появился Юри — счастливый, красивый, веселый, талантливый — и вручил кубок Лошары водителю ауди обратно. Тот прикинул, что за пределами мраморного антуража шансов передать кубок не остается, и применил метод — вогнать Юри в чувство вины! Юри не повелся — game over!
    interval_768967897657578756887Единственная возможность не чувствовать себя Лошарой, не играть в игру!!!

    interval_768967897657578756887Моя любимая Аня пишет, что она на работе не решилась бы быть счастливой! А ведь сколько часов она там проводит? Конечно, наемная работа — игра по чужим правилам. Можно попробовать стать счастливым, но тебя могут уволить и придется взять ответственность за свою жизнь, организовать что-то свое со своими правилами. А, может, наоборот, тебя заметят, повысят… А почему бы не начать? Начать с того, что стать счастливой на работе в своем понимании, наверняка не так и много Аня хочет. Мне бы было очень интересно узнать, как будет вокруг нее все изменяться.

    interval_768967897657578756887Я вспоминаю время, когда жизнь была наполнена свиданиями… Не всегда ухажеры приходили на свидание, а это всегда неприятно. И у меня появилось правило, если свидание не состоялось, то я все равно шла куда-нибудь: в кино, на танцы, к подружкам… И вернувшись вечером домой, я с кучей впечатлений, забывала о несостоявшемся свидании. Когда я встречалась со своим нынешним мужем уже пол года, он вдруг сказал, что Новый год будет встречать со своей семьей. Мы с ним одинакового роста и я, встречаясь с ним, носила обувь на сплошной подошве. А он просил, чтобы я надела каблуки. Но я деликатно уходила от этого разговора. И вот, скоро Новый год, ухажер ретировался:( Конечно, в узком семейном кругу в этот раз я бы счастливой себя не чувствовала! Но друзья всегда рады моей компании! Мы наряжаемся, я надеваю короткую юбку, сапоги на платформе, мы с подружкой выбегаем из подъезда и… сталкиваемся нос к носу с моим кавалером! Который решил, видимо нанести визит вежливости:) Вместо обвинений, печали или сожалений, он увидел счастливые лица (и прекрасные фигуры на высоких каблуках:) Вот уже 20 лет, он больше не рискует вручать мне кубок Лошары, так как не хочет, чтобы ему его возвращали!

    interval_768967897657578756887Или Мария, приехала в Москву, где вместо щенка ей вручили кубок Лошары и деньги. Но она же не рассказывает, может с ней в Москве приключилась счастливая встреча. А может ей подвернулась потом работа за рубежом и щенок стал бы помехой. А какие Мария пробовала варианты, чтобы вручить кубок Лошары обратно???

    interval_768967897657578756887Если мы обвиняем, обижаемся — это всегда слабая позиция, но! зато у вас есть кубок Лошары (а это уже весело)!
    interval_768967897657578756887Даже если вы не играете в Лошару, вам на жизненном пути кто-нибудь может вручить кубок, включайтесь, будьте готовы, не игнорируйте, станьте счастливым хозяином своей жизни!
    interval_768967897657578756887Обладательница несметной кучи переходящих кубков, ваша Юлия

Your comment / Ваш комментарий

